0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Норма. Не парься. Экология.мужики!
аналогичный вопрос: тоже слышен гул, но при заводке движка 1.8 AWT. Пока обороты около 1200-1300, стоит гул как раз со стороны турбины, потом гул пропадает и уже после падают обороты до нормальных. Но вроде пару раз на горячую так шумел..
что может быть такое? и за что отвечает насос СВВ?
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Кататься спокойно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
raf1987, У тебя все впорядке у всех так.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Успокоил;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем моя эпопея с насосом СВВ получила необжиданный поворот. Вчера вечером после работы подключив аккумулятор я не услушал гула насоса. поездил пол часика - тишина. оставил на ночь, утром завелся без проблем. Насос перестал самопроизвольно включаться. На сегодня записался к электрику, но теперь нечего ему показывать.
Может такое быть, что после нескольких отключений аккумулятора, что-то где-то щелкнуло и стало работать как прежде??? или мне ждать возвращения проблемы в скором будущем???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Чет темы заглыхать начали...чем дело то закончилось. мож. кто мне что подскажет. история такая. периодически появляется гул, кажется вроде как в районе выпускного , и как мне кажется при этом стрекочет что то похоже как ГНЦ . а проявлятся это похоже , если завести когда двигатель уже остыл но , но не отстоялся. например после стоянки 2-4 часа, и тогда уже и на прогретом это остается, и после перезапуска. а вот если с ночи завести или теплый то все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
как все норм.? , это что обычное дело , работа в таких режимах? мне кажется и двигатель когда так работает заглыхает как то по другому, более жестко останавливается..
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
СВВ работает полторы минуты после того, как заведен двигатель и есть условия для его включения. После насос CВВ отключается и не работает до следующего цикла "пуск двигателя - проверка условий срабатывания".
--- Добавлено чуть позже ---
tkanevik,
Так, у тебя вообще насос СВВ есть?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не знаю. Но мне кажется это что то другое, я слышу иногда после запуска что то включается и гудит секунд 40. а этот гул если уже есть после запуска пропадает только после долгой стоянки. и не появляется .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Был в сервисе. стрекочет клапан абсорбера, на днях меняю. сказали он не открывается. в нем дело и нет позже выясним опытным путем
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Он и должен щелкать. При подаче напряжения - продувается, нет напряжения - закрыт.
О каком опытном пути ты говоришь? ИМХО сервис менять надо, а не клапан.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
когда машина работает нормально он не щелкает. а тут без остановки эти щелчки, а опытный путь это запуск машины после двух часов отстоя . после того как заменю клапан. если гудения не будет дело в нем,а если не пропадет...сделаем диагностику .. в прошлый раз шнурка не было. а вот по поводу сервиса- прав в том что пока достойный не могу наити. был как раз в новом месте.. посмтрим..тут хоть что то думали слушали и тп. там где раньше ремонтировался не хочу доказано нае...вают...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Люди добрые помогите, после замены клапана абс., гул не пропал. Если машина достаточное время не отстоялась, появляется противный гул в районе выпускного и не пропадает с прогревом...куда копать? поехал вчера в другой сервис. послушали потрогали при перегазовке воздушную трубу, сказали слабо дует..сказали надо разбирать катализатор смотреть и как я понял турбину( сказали "лопатку") на мой вопрос , как это может быть связано со временем стоянки и температурой окр. среды, сказали не знают, вскрытие покажет. Что делать не хотелось бы чтоб все подряд разбирать стали....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tkanevik,
1. Ошибки по двигателю есть?
2. В двигателе запусти тест исполнительных механизмов и послушай, может услышишь знакомый звук.
3. По турбине надо снимать логи, прежде чем лезть туда.
ЗЫ. Тут мысль такая появилась. Может реле СВВ залипает? Попробуй стукнуть рукой по крышке кожуха ЭБУД.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ошибок не показывает. По снятию логов, я тоже думаю, что надо. Но почему то мастера даже об этом речь не завели. Где ЭБУД находится? Все дело в том что проблема какая то плавающая. Вот вчера машина днем простояла 5 часов и гудело потом. А сегодня с работы поеду после 10 часов отстоя, может и не будет гудеть тут еще от температуры зависит видимо. с утра когда все в порядке заводится и насос не работает,машина выдает при прогреве прим. 1100 об. Так же неостывшая машина заводится , обороты сразу холостые и ни какого шума., но когда днем потом завожу обороты выше и включается насос, потом выключается а гул остается.
Да еще забыл сказать, когда гудит, глохнет машина как то "нервно" с чавканием.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tkanevik,
Я бы проверил комби клапан. Может он не закрывается и выхлопные газы шуруют через насос СВВ в обратнуя сторону, раскручивая его.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |