0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Кто сталкивался с такой проблемой? Заводится машина легко, достаточно быстро прогревается и при этом обороты холостого хода стабильные (стрелка как вкопанная стоит). Но как только двигатель прогревается до оптимальной температуры (стрелка посередине) на холостых обороты начинают прыгать. Это проявляется сильнее в жаркое время, чем в прохладное (может потому что просто быстре прогревается).
Более подробно: я понимаю, что они не прыгают, конечно, а неожиданно падают, а в момент достижения порядка 600 (даже успевает иногда загореться лампочка аккумулятора), ДЗ автоматически приоткрывается, машина подгазовывает и обороты достигают 1300. Затем секунд 5-10 держатся около 800-900, начинают раскачиваться и снова резкое падение, подгазовка и выравнивание. Можно чуть-чуть поджать педаль газа до 1100 и колбасня прекращается. Причем если заглушить вообще движок ненадолго, завести минут через 10, все будет снова в порядке достаточное время.
Тянет машина очень хорошо и за пределами ХХ двигатель работает отменно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
заслонку чистил?Сообщение от kNellus
Кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В первую очередь делай чистку ДЗ.
А потом будет видно.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы даете... ДЗ менялась год назад на оригинальную новую в связи с немного другой проблемой. ДЗ адаптирована.
И я повторюсь проявляется ИНОГДА И ТОЛЬКО при прогреве двигателя до нормы! Причем тут ДЗ?!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
kNellus
Это вы даете...вы заслонку чистили?![]()
За год там много грязи собирается.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ошибки читал? А за год действительноСообщение от Сева
За год там много грязи собирается.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На праздники посмотрю, почищу, тогда отпишусь!
Просто странно что ТОЛЬКО при прогреве двигателя дергает. В общем, спасибо за советы.. буду пробовать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ снял и до блеска почистил средством для чистки двигателя. Заодно почистил замаслянную "дыхалку". Поставил. ТО ЖЕ САМОЕ! Правда, пока не адаптировал - была та же колбанся около 1200 об/мин, после адаптации - та же песня около стандарных 800.. один фиг! И только после прогрева до штатных 90 градусов.. Вот что странно......
Будут еще версии?:-) Может это как-то с нагревом все-таки связано?! Связь как бы на лицо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
При холодном пуске основной параметр который учитывается ЭБУ это показания ДТОЖ, по мере прогрева регулировка параметров впрыска по показаниям ДТОЖ плюс обратная связь по лямбда. Вообще холодный пуск это отдельная программа, которая заложена в ЭБУ. Так общих в чертах работает Симос, думаю что у тебя то же самое. И еще, у Симоса ДЗ не адаптируется пока не обнулишь память.Сообщение от kNellus
Может это как-то с нагревом все-таки связано?!
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. может быть датчик либо на выхлопе, либо на радиаторе глючит?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Bomj
+1
нужно снять характеристику дтож с момента холодного пуска до полного прогрева.
дтож - он один...где он на AKL - нужно смотреть в elsa.Сообщение от kNellus
Т.е. может быть датчик либо на выхлопе, либо на радиаторе глючит?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выхлопной я имел ввиду лямбду, ДТОЖ вроде в радиаторе. Короче буду разбираться:-)дтож - он один...где он на AKL - нужно смотреть в elsa.