0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
просто почему задний врубаю. через 3-и минуты брызжит водичкалибо всегда совпадения или Я не понимаю
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Заглушку резиновую только снять
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Не знаю Дима, у меня работает постоянно, задний обогрев практически никогда не включаю. А по поводу принципа работы обогрева жиклёров, нарыл инфу на форуме по поиску.....хотел узнать как он работаетВ ВИНе у тебя есть обогрев жиклёров?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Sergei8, он на что посажен????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
подогрев форсунок
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
VETER., я писал, что инфу по принципу его работы нарыл года 2 назад здесь на форуме (поиск), что он вкл. автоматом при определённой температуре, схемы подключения именно этого обогрева к сожалению нет, но думаю должно быть так: + идёт прямой, а минус управляющий (с ЭБУ или может даже с БК)![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
вообщем в эльзу
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Ребят горит чек по первой лямде , я ее менял так как старая не работала , через 2 дня опять появился чек я в сервис подключили к компу она работает , но говорят на нее прерывиста подается напряжение , то есть, то нет , сказали возможно разъем надо менять . Кто что подскажет , а может кто то сталкивался с такой проблемой .
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
открыл багажник , и больше не закрывается, концевик видет его, а замок больше не жжужит((
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Дмитрий92,апрелевка Откопалась? Смотри сервопривод замка,бывает что его клинит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат б5 подскажите по приборке. когда зажигане включенно все приборы работают хорошо. при выключение зажигания стрелки остаются в рабочем положени и экран борт компьютера тусклый и неотображает информацию открытия закрытия дверей. при включени зажигания стрелки вначале падают на 0 затем в рабочее положени. проблемма появилась после снятия установки акума. какие предохранители отвечают за приборную панель????
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, приветствую. на форсунках
получается так что питание постоянно на них при повороте ключа.там стоит термодатчирк
--- Добавлено чуть позже ---
какая ошибка?Всем привет ! Ребят горит чек по первой лямде , я ее менял так как старая не работала , через 2 дня опять появился чек я в сервис подключили к компу она работает , но говорят на нее прерывиста подается напряжение , то есть, то нет , сказали возможно разъем надо менять . Кто что подскажет , а может кто то сталкивался с такой проблемой .
может кат на помойку,может превышен предел регулирования ....
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Дмитрий92, Спасибо за ответы
walerka,
avia74,
oleg894,
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VETER получается что после выключения зажигания должно остаться доп питани которое поддерживет работу борт компьютера ( индикация закрывани открывания дверей) и время и пробег но оно настолько мало что может гореть еле еле. впрошлий раз менял предохранитель и помогло непомню который отвечает за это
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
action50, я не про это писал,исправил уже.
по твоей проблеме подумаю сейчас
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Ребят горит чек по первой лямде , я ее менял так как старая не работала , через 2 дня опять появился чек я в сервис подключили к компу она работает , но говорят на нее прерывиста подается напряжение , то есть, то нет , сказали возможно разъем надо менять . Кто что подскажет , а может кто то сталкивался с такой проблемой .
Уже давно стоит пламягаситель и обманка на 2 лямду а на 1 лямду как то прирывесто подается питание