0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
На ADR можно заменить прокладку фазовертелки без снятия распредвалов?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Можно и не сжимая поменять.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Приблудой 3366:
--- Добавлено чуть позже ---
Есть отчет по замене без приблуды 3366
В общем купил б/у ГБЦ в сборе не разобрав свою, а оказалось, что в моей нужно поменять только цепь. Грешил конечно на натяжитель цепи, но он в норме, сейчас мотор в разобранном состоянии, делаю полный кап ремонт с расточками. Можно посмотреть и на мою и на голову с разбора. Если кому нужна рабочая голова на 1.8 ADR пока я её не отвёз назад могу отдать по чём взял... 400 долларов США.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Мужики может кто подскажет после определенного простоя авто вовремя заводки авто слышен очень даже страшноватое то ли стук то ли треск 3-5 сек., читал что это нормально гидрики мол масло наберут и все ок, а может цепь еже да кучи гремит. на горячую тишина. Просто летом я такого никогда не замечал да масло 10/60 мобил АДР
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Федор 150781, набери в поиске "обратный клапан в кронштейне маслянного фильтра"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Может и мне чего подскажите.
На холодную завожу машину, слышен треск гидриков примерно 3-5 секнуд. Далее всё успокаивается и двигатель работает тихо.
А вот когда на машине поездишь (двигатель прогреется хорошо), то на холостых слешен треск из под клапанной крышки очень похожий на треск гидриков.
Если дать газу (примерно 2000-2500 оборотов) на несколько секунд, то треск уходит но не на долго.
Масло 5W40 Мобил1. Все 20 гидриков менялись этой зимой. Уровень масла на холодном двигателе на 3мм ниже отметки MAX на щупе.
До замены гидриков мотор работал как дизель даже на повышенных оборотах.
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Обратный клапан в кронштейте масляного фильтра
Замер давления масла нужен тебе. Чем раньше, тем лучше. Давление мерить только на хорошо прогретом моторе - в твоем случае когда слышен треск. По результатам замера уже делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер.подскажите пожалуйста,в чём причина?трудно включается скорости на холодную,и при плавном отпускании педали сцепления снизу слышется какойто шум.![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.а что с шумом делать?
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй всем ночи.У кого какие варианты?На малыл оборотах при резком разгоне машина начинает дёргаться,а на больших оборотах всё тип топ. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????????(может почистить ДЗ?)Зарание всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У ADR и AEB гидронатяжители цепи разные, у первого ценник конский, второй дешевле...
058 109 217B для AEB - 6тр
058 109 088E для ADR - 16тр
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Воффка, ты номера нааписал для ГНЦ , а Alienss83 просил клапана![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо тебе большое за инфу по отчету!!!