0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
COOLLER, у меня, например, на месте больше 4000 не крутится. Немецкая защита от дурака
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
COOLLER, о как))))
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
С тебя пример берем
--- Добавлено чуть позже ---
И потом какой-то странный звук из движка появляется как неожиданный бонус к "быстрому прогреву"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нихрена с мотором не случится. Даже теоретически, а не то, что практически...
Завел, через пару секунд в системе давление масла поднялось- и всё. Парам трения, за которые вы все переживаете, уже ничего не угрожает.
Больше бенза сгорает- быстрее прогревается.
До отсечки естественно крутить не надо, но на 2000 об/мин никакого негатива мотор не испытает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
На Б7 в инструкции написано, что греть надо до тех пор, пока обороты не упадут до ХХ. Зимой он держит 1000 оборотов минуты три, летом - 1400 оборотов минуту.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Кароч, мое мнение если на улице минус 30 то похер, если завелся уже круто. Можно и нужно газовать. Но 2000 мааало. Надо хотяб 3500-5500. Если акпп то при этом нажать до упора тормоз перевести в драйв и поднять обороты. Так быстрее прогреется мотор, коробка, все масла, жижи и мозг.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин а я тут туплю, завожу, щелкаю передачи стоя на тормозе а ток потом еду...... Все нах. Завел и ввалил![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Как учил отец, как учили в ДОСААФ, да и просто как делают многие - завел автомобиль, дал разогнаться маслу минуту-две и езжай себе по-тихоньку. Так и делаю - не более 2000-2500 об/мин пока стрелка не поднимется выше первых трех рисок. Может самовнушение, но так даже почему-то лучше едет, чем на "прогретую на месте"..
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Странно у меня держит 700-800 оборотов минуты 2-3 потом падает до 600 об и я в принципе уже еду. На прогревочных не еду. Летом или когда движок не до конца остыл бывает 1200 держит, да. Только так и не понял от чего это зависит. Заметил только когда двиг не очень холодный так бывает иногда.
Это опасно на хх греть ибо двиг холодный, давление масла низкое, масло холодное, на свечах нагар, весь цилиндр в нагаре, масло загаживается и все такое. А вот на 1500-2000 когда поехал, нагара уже нет, и давление масла более-менее приличное, оно хоть и густеет на морозе, но в гудрон же не превращается.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну до чего вы тут договорились пока я кино смотрел?
Вот кстати подброшу дров в топку:
В преобладающем большинстве в рекомендациях по проведению прогрева автомобильных двигателей говорится о том, что прогрев необходимо производить исключительно в щадящих режимах. Это значит, что после пуска двигателя надо поработать на холостом ходу (на оборотах 1,2-1,3 от минимальных оборотов холостого хода) до достижения температуры охлаждающей жидкости 40 0С, далее начинать движение на пониженных передачах до достижения температуры жидкости 80 0С. Только после этого можно переходить на повышенные передачи.Вместе с тем в обстановке постоянного дефицита времени ждать не всегда удобно. Большинство автовладельцев сразу начинают движение в холодном режиме, лишь бы автомобиль ехал. Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше. Таким образом, сразу же после пуска двигателя надо начинать движение, но без максимальных нагрузок. Необходимо, как можно быстрее добиться, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости достигло уровня 80 0С. При этом двигатель прогревается существенно быстрее. Оказывается, что износ деталей двигателя при этом меньше, чем при предыдущем способе прогрева.
Относительно большое изнашивание в верхних поясах
цилиндра объясняется, в частности, действием горячих
газов и нарушением стабильности масляной пленки при
пуске и прогреве двигателя, особенно в холодное время.
Именно на долю пусков и прогревов приходится до
60% от всего изнашивания деталей двигателей. Износ
во время пуска двигателя при температуре минус 18 0С
приравнивается к износу за 210 км пробега автомобиля.
Другими словами, если правильно производить предпус-
ковую подготовку, пуск и прогрев двигателя, то можно
существенно повысить его ресурс (до 1,5 - 2 раз).Рис.5.7. Характер изнашивания зеркала цилиндра ДВС
http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_3.htm
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Дорогой Друг, поищи еще, на просторах рунета, ситуации, когда масло заканчивает выполнять свои прямые "обязанности" по смазке, охлаждению, и мойке двигателя...
хоть в холодном, хоть в разогретом до рабочей температуры двигателе...
Голову включать иногда тоже надо....
Во всех источниках написано, что движение и "раскручивание" оборотов двигателя в пределах 2000об/мин не возбраняется.
Не навредишь, полюбому, прогрев мотора "на ходу" более эффективен, нежели на стоянке
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не беда что как бы наоборот, когда масло холодное, его давление достигает значений при которых даже на ХХ бывает редукционный клапан срабатывает. И все вы наверное знаете, что пока масло в моторе не достаточно прогрето, очень большая его часть не проходит через фильтрующий элемент масленного фильтра, т.е. масло не очищается в фильтре.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
Наверняка у всех когда-то был карбюраторный зверь и все выдергивали подсос, обороты в это время достигали и 2, и 2.5 т....
так что, наверное, каждый сам для себя решает как ему греть и сколько... мне кажется вариант - постоять мин 5 и поехать, обороты более 2000 на ходу не поднимать до того, как температура поднимется до 1-3 отсечки... А стоять и газовать - бредовая затея... Хотя если сидишь в мороз в машине и ждешь пока жена "уже выходит", то проскакивают мысли газку поддать![]()
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Очень прошу, не пиши больше такой фигни
--- Добавлено чуть позже ---
О чем ты?
Карбюраторная БМВ или ФВ. Завел и 1100-1200 обм зимой. Какие 2000 или даже 2500?Может быть на ТАЗе, но мы тут о машинах говорим.
Плюс...надписи о том, что греть нужно строго на ходу появились от экологов, т.к так быстрее прогреется кат и мы меньше сделаем выбросов в атомсферу. А не мотористы. Любой моторист скажет, что греть нужно. В идеале Вебастой вообще.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Вот раз десятый читаю это фразу и сильно она меня смущает. Откуда я родом - 20 считается нормально зимней температурой, за -30 - 40 зимой бывает постоянно. Понятное дело у кучи народа стоят предпусковые подогореватели, но многие пользуются просто автозапуском. Так вот ни я, ни знакомые не заметил, чтобы двигатели помирали раньше чем в умеренном климате. А ведь по идее должны.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018