Про прогрев - Страница 3
  1. #41
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    то опасно на хх греть ибо двиг холодный, давление масла низкое, масло холодное,

    дядя Саша, на холодную давление всегда максимальное, именно по этой причине его и меряют только на горячую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по теме - всегда грею на ХХ до 60-70 градусов.

    а так - там баян https://passatworld.ru/showthread.php?t=146278
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Чукотский АО гПевек
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,494
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Очень прошу, не пиши больше такой фигни
    почему фигни? масло густое как гуталин не поступает в масленые каналы и вуаля давления масла нет
    кстати когда мы в том году соседскую астру завели в -41 у него лампа давления масла 5мин горела я даже не знаю что у него там залито было

  3. #43
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по теме - всегда грею на ХХ до 60-70 градусов.
    +0.5
    У меня автозапуск на 10 минут стоит. Летом этого хватает чтобы разогреть мотор до рабочей температуры. Зимой до 45-60. Я себе придумал такую бороду: т.к. радиатор охлаждения двс и акпп у нас совмещены, пускай уже ОЖ греет АТФ. А то, что бензинка на холостых работает, так она ж не дизельное говно дизелюха...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #44
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Дорогой Друг, поищи еще, на просторах рунета, ситуации, когда масло заканчивает выполнять свои прямые "обязанности" по смазке, охлаждению, и мойке двигателя...
    хоть в холодном, хоть в разогретом до рабочей температуры двигателе...


    Голову включать иногда тоже надо....
    Во всех источниках написано, что движение и "раскручивание" оборотов двигателя в пределах 2000об/мин не возбраняется.
    Не навредишь, полюбому, прогрев мотора "на ходу" более эффективен, нежели на стоянке
    Не надо мне так ласково саркастически писать Я в курсе про масло и про все остальное тоже. Опыта достаточно и с теорией я хорошо знаком. Я думаю тут многие в курсе про то, когда масло еще НЕ НАЧИНАЕТ выполнять свои "обязанности"А вы его заставляете на 2000 об. в минуту это делать.Маслянный насос тупо не успевает прокачивать достаточное количество масла при таких оборотах на холодном движке, да еще и при отрицательной температуре воздуха!!! То, что делает человек это глупость и упираться в это не стоит.

    Потом защитники такого "щадящего" прогрева и прогрева на холостых вообще забывают о о том, что при повышенных оборотах на холостом ходу, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ происходит повышенное трение и износ деталей цилиндро-поршневой группы как раз из-за недостаточной смазки таковых

    Также страдают свечи, форсунки и конечно катализатор, а если его нет окружающая среда
    Одно дело дедушкин Москвич с карбюратором и то ему вредно такое издевательство, про современный инжектор и катализатор, которому при таком "прогреве" очень несладко. Нормально работать он начинает только после своего прогрева...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей Можай Посмотреть сообщение
    Наверняка у всех когда-то был карбюраторный зверь и все выдергивали подсос, обороты в это время достигали и 2, и 2.5 т....
    Никогда так не делал. Даже над Волгой так не издевался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Карбюраторная БМВ или ФВ. Завел и 1100-1200 обм зимой. Какие 2000 или даже 2500? Может быть на ТАЗе, но мы тут о машинах говорим.
    Плюс...надписи о том, что греть нужно строго на ходу появились от экологов, т.к так быстрее прогреется кат и мы меньше сделаем выбросов в атомсферу. А не мотористы. Любой моторист скажет, что греть нужно. В идеале Вебастой вообще.
    + много

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks.spb Посмотреть сообщение
    Вот раз десятый читаю это фразу и сильно она меня смущает. Откуда я родом - 20 считается нормально зимней температурой, за -30 - 40 зимой бывает постоянно. Понятное дело у кучи народа стоят предпусковые подогореватели, но многие пользуются просто автозапуском. Так вот ни я, ни знакомые не заметил, чтобы двигатели помирали раньше чем в умеренном климате. А ведь по идее должны.
    Автозапуск заводит движок и ФСЁ Дальше движок греется на оборотах 1100-1200максимум!!! То что вы заводите автозапуском это дело комфорта, двигателю в любом случае молотить на холостом ходу вреднее, чем тихонько греть его под небольшой нагрузкой Каждый решает сам. А у автомобильных движков все таки достаточный предел прочности и уменьшение ресурса ощутит следующий счастливый обладатель авто
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  5. #45
    Golf Аватар для Андрей Можай
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Можайск-ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Никогда так не делал. Даже над Волгой так не издевался
    А моя 21065 частенько с этим сталкивалась, так в мороз в ней сидеть не айс, то заводил, вытаскивал немного подсос и домой чай пить, а когда выходил, то она уже вся "текла", внутри жара и рев мотора на 2.000 оборотах )))
    B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная

  6. #46
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у нас минус большой редко бывает, максимум этой зимой было -12, и то 2 дня, но..... грею ровно пока курится сигарета (курение вредит вашему здоровью).Потом еду до 2000 об. ,пока стрелка не дёрнется, ну а там в стандартном режиме.Да и летом после ночи минутку на холостых курю.. Ну а
    Цитата Сообщение от Андрей Можай Посмотреть сообщение
    при прогреве держит газ на 2.000 оборотах специально,т.е. ногой давит )).
    считаю бестолковым занятием и убийством холодного ДВС вот
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,783
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,167
    Отправлено: 670

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блиииин, парни, вся тема изначально неправильная...
    Что касается турбодвигателей (как известно, густое масло/холодный пуск особенно отрицательно сказывается на ресурсе турбины) решение уже давно найдено и все делается гораздо проще: вечером, после постановки авто в гараж/на стоянку сливаешь масло, утром, перед движением масло греешь в кастрюльке, можно использовать подходящий чайник где-то на 3-3.5 литра (греть примерно до 75-77*, хотя есть мнение, что можно и 80*) и заливаешь в двиг. При этом маслофильтр можно не менять, ОЖ сливать тоже необязательно - считается лишним телодвижением, хотя опять же есть варианты... Все проблемы холодного пуска решены.
    А следующий владелец вашего авто вам только спасибо скажет.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #48
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, ну это только если гараж есть, или машина под подъездом стоит.А так с кастрюлькой кипящего масла нестись на стоянку пока не остыло, неудобно
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  9. #49
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, привет.
    а при транспортировке на дальние расстояния заливать в термос
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,246
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UBOAT Посмотреть сообщение
    komsernik, ну это только если гараж есть, или машина под подъездом стоит.А так с кастрюлькой кипящего масла нестись на стоянку пока не остыло, неудобно
    можно использовать термос
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #51
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня когда были жигули,то в морозы пользовался тэном, который вставлялся в масленый щуп =30минут и все

    --- Добавлено чуть позже ---

    а покупался в магазине
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #52
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За флуд можем отхватить...
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  13. #53
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да,да- нельзя флудить
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #54
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    да,да- нельзя флудить
    О.... это ж курилка , не тех . форум, немного можно
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  15. #55
    Golf Аватар для Андрей Можай
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Можайск-ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    утром, перед движением масло греешь в кастрюльке

    все гениальное просто)))
    B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,246
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть люди которые не греют совсем, тоесть тупо сел, повернул ключ и поехал, есть кто крутит до 2000 оборотов. Я думаю и то и другое точно не продлит жизнь мотора. Понятно что во многих инструкциях написано что греть больше 1 минуты на холостом ходу запрещается, но не забываем в каких странах и при каком климате писались эти инструкции. С другой стороны в пробке мы можем на холостом ходу простоять 40 минут. Где нибудь в инструкции написано что это запрещается? Хотя конечно это не равнозначные вещи.

    Постоянно вижу как люди на свеженьких авто заводят двигатель и сразу едут, сразу, через 2 секунды! Уверен что и масло они меняю как по инструкции положено раз в 15000км. Я могу сделать только один вывод, человек не собирается ездить на этом авто больше 3х лет. А потом продадут её со словами, да она же новая, вон пробега всего 27000км. МЫ только 5км до работы на ней ездили Это при том что малсо надо менять каждые 15000км либо 1 раз в год, о чем как правило многие забывают.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #57
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, у каждого своя голова
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,246
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Doxtur, у каждого своя голова
    ну это да, пока не касается вопроса покупки автомобиля БУ.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и не пришли к общему мнению, где же истина))....К слову на кашкаях и х трейлов -20 обороты бывают около 2000 прогревочные на атмосферниках....Про жигули кстати тут если не хитрить то все делали так(у кого не глохла соответственно) запуск подсос печку и домой пить чай, выходишь а там ревет в районе 2 и ничего так делали если не абсолютно все то как минимум добрая половина))) стоять на месте газовать это бессмысленно проще тогда уж ехать потихоньку, на турбовой аудихе это стопудово вред как минимум турбине.....сейчас уже не молются на машины, потому что машины уже не те ..
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  20. #60
    Golf Аватар для ibica
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грею мотор пока теплый воздух из воздуховода не пойдет. в мороз масло становится очень густым и даже если у вас потух датчик давления масла это не значит что оно у вас там по мотору "бегает" "быстро". да и нагрузка на тот же маслонасос представте какая?? гонять масло которое как сгущенка? не ну не все же ездят на синтетике? у меня когда w140 был я туда 10w40 лил, так оно в мороз ооочень густое. поэтому все таки считаю что мотор греть нужно ибо на холостых оборотах нагрузка всяко меньше. Нахера мучать тачку? 10 минут погоды то не сделают.
    Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
    my life, my rules

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  2. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •