0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вань, бампера вроде не мериют. Они пластиковые.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да пофиг, в москве так или иначе все что угодно сгниет, с нашими реагентами то. Да и я со многими согласен, важнее технология и качества покраски авто. Нежели толщина. Можно тачку пару раз в ванну с масляной краской опустить, толщина спалец будет а толку то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Его видно, что он красилсяА все остальное у меня мерили.
--- Добавлено чуть позже ---
Я боюсь, что так только в СНГ делают, никак не в Германии или Америке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Не знаю как там, но в англии точно так же как и у нас делают. Красят и впаривают. Инфа стопудовая. Также тачки доноры у ОД, покраска бамперов крыльев, итд. Единственное падалки с автовозов сразу страховщикам уходят.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я не битых и крашеных у ОД машинах.
Я о машинах, которые ремонтируются и перекрашиваются на заводе. Так делают везде и ничего страшного в этом нет. Но потом дотошные покупатели плачут и ругаются, ибо технлогии заводской окраски автомобиля им неведомы.
Как Вы думаете, если у машины какой-то дефект на двери, который не убрать точечно, то что делают с машиной? Ответ - перекрашивают дверь. И получаете Вы автомобиль, у которого в общем по кузову 100-120 мкм, а дверка - 150-170 мкм. При этом, производитель точно также гарантирует её качество. А если, к примеру, у автомобиля подобный дефект на крыше, то перекрашивается весь кузов, причём иногда как раз без одной какой-нибудь двери. И тогда мы получаем 150-170 на всём кузове и 100-120 на двери. При этом, отношение производителей к ремонту разное. Некоторые дотошно делают точечные ремонты, а некоторые больше отправляют кузовов в перекрас.
Производитель гарантирует качетсво окраски, то есть эксплуатационные свойства ЛКП, а не его толщину.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).