0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже изучил каталог пирбурга, там, как верно подмечно, ваговские поперечники 3-х барные, но в списке перекрестных ссылок он соответствует номеру 3B0 919 051 C, так что он наш вродеКороче, хочу его попробовать ибо бош попса и их часто подделывают, имхо пирбург реже
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
всем привет! вот кажется мой Крауф стал помирать! (но я на него не в обиде - 30 000 по цене 1000 р - вполне нормальный результат) так что тема для меня стала вновь актуальной! чуток потеплеет займемся!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нарыл очень крутой насос для AEB и AWM соответственно, 6,5 бар рассчетная http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=387974260
Но проверять канешна ннадо, может и не встанет ))
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Pierburg 7.21659.70.0, в каталогах к AHL подходит, а значит, вроде как, и к AWM/AEB, показатели оч крутые http://files.exist.ru/file.axd?id=4&...027_en_web.zip, 150 л/ч на 4,5 барах
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
пацаны мой насос подал 2 тревожных симптома с переодичностью 2 раза за 4дня. первый раз провал был при попытке обгона на трассе.. нажал на газ а двиг обороты ваще не набирает и останавливается..отпустил педаль полностью и нажал снов, тяга вернулась и я обогнал легко и не напрягаясь..но тревога осталась. утром 4-5 секунд крутил стартером, схватывает в самый последний момент, раньше с полоборота заводил..в течении дня тяга на мгновение пропал уже во второй раз..отпустил-нажал педаль и тяга вернулась. на следующее утро опять долгий запуск..короче надо на замер давления.. и тут у меня вопрос к специалистам.. насколько будет объективный замер давления при подключении манометра к насосу непосредственно при подаче топлива
--- Добавлено чуть позже ---
то есть в районе бака воткнуть манометр между штуцером насос подачи топлива и рампой.. готов выслушать все доводы. нет возможности сделать замер на рампе из-за отсутствия переходника с нужной резьбой.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
что-то не понятно-штуцер подачи на баке-рампа на движке-между?где? впринципе на подающей магистрали можно мерять в любом месте
--- Добавлено чуть позже ---
александр 80, я так понимаю-замер в разрезе магистрали (к примеру тройник) -при работающем двигателе
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
александр 80, я так понимаю-замер в разрезе магистрали (к примеру тройник) -при работающем двигателе[/QUOTE]
да, верно. только при выходе топлива из бака
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Ты бы еще подсказал, какой там у тебя насос стоит? фирму!пацаны мой насос подал 2 тревожных симптома с переодичностью 2 раза за 4дня. первый раз провал был при попытке обгона на трассе.. нажал на газ а двиг обороты ваще не набирает и останавливается..отпустил педаль полностью и нажал снов, тяга вернулась и я обогнал легко и не напрягаясь..но тревога осталась. утром 4-5 секунд крутил стартером, схватывает в самый последний момент, раньше с полоборота заводил..в течении дня тяга на мгновение пропал уже во второй раз..отпустил-нажал педаль и тяга вернулась. на следующее утро опять долгий запуск..короче надо на замер давления.. и тут у меня вопрос к специалистам.. насколько будет объективный замер давления при подключении манометра к насосу непосредственно при подаче топлива
--- Добавлено чуть позже ---
Может он воздуха глотает откуда нибудь? обжато все четко?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
дружище,)) я был первый кто поставил хэдэе и именно в этой теме я написал об этом несколько страниц и обещал отчитыватся по мере эксплуатации. вопрос мой был всего лишь о правильности замера давления топлив..все остальное это отзыв)). кстати, сегодня запуск прошел без проблем и провала небыло..буду наблюдать
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
пардон припомнил. я второй был, точно . только я узнал что ты первый после того как поставил себе насос этой немецко-китайской фирмыдружище,)) я был первый кто поставил хэдэе и именно в этой теме я написал об этом несколько страниц и обещал отчитыватся по мере эксплуатации. вопрос мой был всего лишь о правильности замера давления топлив..все остальное это отзыв)). кстати, сегодня запуск прошел без проблем и провала небыло..буду наблюдать. но у меня пок все путем. проехал правда не много 3 тыщи пока что км. за 2 месяца
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
однозначно менее объективный, нежели на входе в рампу.
При замере на выходе из насоса ты исключаешь топливный фильтр, который имеет свое сопротивление, сказывающееся на скорости создания максимального давления, т.е. у насоса если мерять, то давление будет достигаться быстрее, т.к. сопротивления прохождению топлива не будет. А если мерять на рампе, то здесь время изменения давления с 3 до 4 бар, и уж тем более, максимального давления "на пробку" может быть совсем другим. А в ситуациях, когда требуется резкое ускорение, например, это играет далеко не последнюю роль... ИМХО, конечно.
именно так я и делаю. ШСам штуцер можно не откручивать, просто сдернуть с него шланг и на его место одеть шланг от манометра...
К великому моему стыду, никак все не соберусь замеры у себя сделать, хоть и валяется манометр в багажнике. Не хоцца что-то на морозе этой фигней заниматься без необходимости![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
парни, всем спасибо за дельные советы. как-то про фильтр я и не подумал. похороню свою идею замера.. и еще, так на будущее номерки моего насаса по каталогу пьер де бурга подскажите? насос без корпуса интересует и в сборе этой фирмы, в остальных разочарован..заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В октябре сдох родной бензонасос ,поменял сам моторчик на ATS ,который на тот момент был в магазине , откатал всю зиму, заводится в любой мороз, проблем с ним пока нет тьфу тьфу тьфу. разницы в эксплуатации с родным вообще не заметил ни на трассе ни в городе на светофорах!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Это временно, потом аукнется. фирма мягко говоря не айс..
--- Добавлено чуть позже ---
просьба подсказать мне номерок нососа пьра де бурга в сборе и без. Заранее спссибо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
вот уже 2 дня никаких тревожных симптомов у насоса), грешу на бензин. буду держать в курсе