0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите пожалуйста. Проверил по Ваг кому температуру ОЖ. На ХХ выше 75 не поднимается чуть газу даешь снижается до 72, отпускаешь, снова до 75 поднимается и все, выше не идет. На улице +5 щас. Я так понимаю термостат под замену? Если так то какой заменитель лучше взять и номерок?
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
подскажите где находится датчик G89? если можно по точнее. как я понял в каком то воздуховоде ???
диагностика показала замыкания на +. это проводка мудит или датчик подзамену.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Не совсем. Я проехала несеолько СТО, все в один голос кричали про замену масленного нассоса, а уже после замены всего касающегося предложили кап. ремонт!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Надо было скопировать ранее написанное, думаю никто (кроме меня) не стал листать назад 7 страницВсем здравствуйте!!!Купила совсем недавно Пассат В5 1.8Т 1998 г.в. Буквально через несколько дней загорелась лампочка давления масла, зная к чему может привести игнор поехала сразу на СТО. Поменяли масленный нассос, масло, фильтр, датчик. Выехала счастливая и довольная!!!Но рано радоваться начала, проехав пару км она загорелась снова!!!Вернулась, замерели давления масла - все норм, почистели поддон. Но увы она все равно пищит, мигает. Заметила следующую последовательность:заводи![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ссори , вот ссылочка с фото http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152093850/
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Елизавета,
Создай новую тему, что нибудь обязательно посоветуют.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Что-то я не понял, если уже поменяли мысленный насос и давление в норме, то зачем опять менять маслонасос? Попробуй при загорании лампочки просто долбануть по щитку приборов.(всем не смеяться, сам так чуть не попал на деньги, а обошлось заменой щитка приборов) ели погаснет, то дело в щитке. Ну а если нет, то готовся к растратам и потери нервов![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Елизавета
может тебе датчик давления масла не тот поставили,у меня после замены поставили не родной ...
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спрашивал: "при ВКЛючении сцепления (отпускаю педаль) при переходе на пониженную (например, с 4 на 3 передачу) иногда раздаётся противный звук "вжиик". Что это может быть? Звук не постоянный."
ни у кого не было?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни! Сегодня забрал амортизаторы SACHS Super Touring на перед. Завтра менять собираюсь. Съемником уже обзавелся.
Такой вопрос.
Нужно ли их прокачивать перед установкой? В сервисах разве занимаются такой процедурой как прокачка?
Если необходимо прокачивать, опишите пожалуйста в кратце что и как. Прочел на форуме, но вопросы остались.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000