0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
ну это я наверное смогу проверить не снимая крышку - прокручивая колесо нахожу 0, и смотрю встанет ли шток в шестерню ТНВД?
--- Добавлено чуть позже ---
со старого, ошибок нет вообще никаких в двигателе.
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, надо померить сопротивление управляющей форсунки должно быть 80-120 ОМ.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Угол отрегулировал. Теперь картина такая:
Скважность сейчас в районе 2,8-5. Через пару дней проверю как будет.
Определил запах солярки откуда - обратка не плотно прилегает, и из нее выходит соляра.
Через пару деньков отпишусь как работает. Еще раз всем спасибо!
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Теперь другое дело!Можно ещё цикловую подачу поправить ближе к 5,но это на любителя.Молодец!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Добрый вечер! Увидел знакомые буквы двигателя и решил написать. Проблема у меня с двигателем, был в сервисе, замерил компрессию, все 4 цилиндра 14-15, вместо 20-29. Говорят надо делать капиталку((( но при заводе машины на холодную есть глухой звук, какой-то один или несколько клапанов не так как надо работают, может быть такая низкая компрессия из-за клапанов??? В пятницу поеду на снятие головки блока цилиндров. Еще спросили про жор масла, расход масло на 5000 км у меня примерно 250-300 гр. Рассказали, что строение поршня такое, что при низкой компрессии не будет жора масла, как на других двигателях как это обычно, жор масла-нет компрессии. Говорят они правду или нет?
извините, но темы пока не могу создавать..
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет, имхо разводят тебя. Да еще и сказки рассказывают. Расскажи что беспокоит тебя конкретно?Добрый вечер! Увидел знакомые буквы двигателя и решил написать. Проблема у меня с двигателем, был в сервисе, замерил компрессию, все 4 цилиндра 14-15, вместо 20-29. Говорят надо делать капиталку((( но при заводе машины на холодную есть глухой звук, какой-то один или несколько клапанов не так как надо работают, может быть такая низкая компрессия из-за клапанов??? В пятницу поеду на снятие головки блока цилиндров. Еще спросили про жор масла, расход масло на 5000 км у меня примерно 250-300 гр. Рассказали, что строение поршня такое, что при низкой компрессии не будет жора масла, как на других двигателях как это обычно, жор масла-нет компрессии. Говорят они правду или нет?
извините, но темы пока не могу создавать..
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Когда машина долго стоит на морозе, вкл. подогрев и заводится с полоборота, но когда машина прогрета до 90 градусов и если дать ей постоять с 1-2 часа, то подогрев не включиться, так как граничная температура и приходиться долго крутить стартером, очень долго даже я бы сказал, летом таже проблема, еще при низких температурах бывает, что троит не много, двигатель завелся, обороты 1000, начинают спадать и тут двигатель начинает колбасить, как будто ему смеси побогаче не хватает, через минут обороты на одном уровне. Еще заметил, что разная динамика авто, скорость одинакова, но обороты разные, когда обороты выше примерно под 2000 машина резвая, подрывает прям, но бывает, что как будто вообще не едет, давишь на тапочку, она медленно все это делает и не динамично, я все думаю это клапана... до меня машина просто ездила, за ней не смотрели, меняли масло и в бак заливали и все
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
подключи шнурок посмотри ошибки...у меня на горячую тоже надо покрутить сек 3-6,на холодную сразу,у товарища после ремна с пол пинка...у меня дмрв не работает расход топлива большой...масло тоже расходует на 1000км 1 литр,думал турбина,снял поставил пустую,но масложор так и остался!!!!!!летом буду разбирать...ты распылители на форсунках отдельно ни где не встречал на наши двигатели???
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
ошибки только были по датчику АБС и ЕСП, которые сейчас не работуют, не встречал, я с машиной, точнее с двигателем и ее составляющими только сейчас знакомлсь, до этого все с подвеской разберался, сейчас очередь двигателя пришла,подключи шнурок посмотри ошибки...у меня на горячую тоже надо покрутить сек 3-6,на холодную сразу,у товарища после ремна с пол пинка...у меня дмрв не работает расход топлива большой...масло тоже расходует на 1000км 1 литр,думал турбина,снял поставил пустую,но масложор так и остался!!!!!!летом буду разбирать...ты распылители на форсунках отдельно ни где не встречал на наши двигатели???
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
есть они точно, читал я что люди их покупали
Айрат Б., Попробуй спроси в теме УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! , думаю что Сергей подскажет
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сиавят от AFN то есть от твоего двигла,те которые ставили не отвечают мне- писал им в личку..ты номер не знаешь их(распылителей своих)
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
От AFN по моему DSLA 150P520 -0,205 отверстия
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Распылители не влияют на запуск двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей 1986, я бы поехал еще в один сервис на проверку компрессии, какие-то нереальные цифры.
--- Добавлено чуть позже ---
Симптомы похожие на мои, кстати я свой двигатель капиталил, но у меня был жор еще жор масла. Ну и компрессия была 17-20. Результат есть заводится в любую погоду, но один минус, это грубая работа двигателя.Когда машина долго стоит на морозе, вкл. подогрев и заводится с полоборота, но когда машина прогрета до 90 градусов и если дать ей постоять с 1-2 часа, то подогрев не включиться, так как граничная температура и приходиться долго крутить стартером, очень долго даже я бы сказал, летом таже проблема, еще при низких температурах бывает, что троит не много, двигатель завелся, обороты 1000, начинают спадать и тут двигатель начинает колбасить, как будто ему смеси побогаче не хватает, через минут обороты на одном уровне. Еще заметил, что разная динамика авто, скорость одинакова, но обороты разные, когда обороты выше примерно под 2000 машина резвая, подрывает прям, но бывает, что как будто вообще не едет, давишь на тапочку, она медленно все это делает и не динамично, я все думаю это клапана... до меня машина просто ездила, за ней не смотрели, меняли масло и в бак заливали и все
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Подобная проблемма, последний раз ездил на машине позавчера, сегодня завожу, завелась, прлработала около минуты, начала подтраивать, скакали обороты и в итоге заглохла, последующие заводы двигателя: заводится и сразу глохнет, не заводится, заводится работает 5-15 секунд глохнет, педаль акселератора не реагирует на нажатия, грешил на мороз, т.к. это первая зима на улице, до этого всегда теплый гараж, хотя считаю эту версию глуповатой, мотор 1.9TDI AHU 90л.с., с чего начать и какие могут быть проблеммы?
Заранее благодарен!