0
-
10.02.2013, 20:50 #901
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
10.02.2013, 20:59 #902
-
10.02.2013, 21:19 #903
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
10.02.2013, 21:25 #904
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это версия как она есть на самом деле. ДПФу без ЕГР жизнь продлится.
Я ДПФ убирать не буду. ЕГР однозначно прогриамно + заглушку на вход в ДЗ.
Заглушка ЕГР помлжет уйти от ошибки замерзания ЕГР + чистый коллектор и дросель без масла(хотя ХЗ насчет масла, первый раз слышу)
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi, Если совсем делать по уму, то надо и ДПФ убивать. В целом, у меня ДПФ живой, за процесс езды до регенерации факт забитость всегда 0, редко бывает 0.3гр...это если жечь постоянно по городу. Поэтому ПОКА что не вижу смысла его убирать.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.02.2013, 21:26 #905
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Вань, дпф из за чего хочешь оставить ? Выхлоп ?
-
10.02.2013, 21:29 #906
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Во-первых, вырезать ДПФ это нужно его снять. Я сам туда не полезу, ибо негде. Ехать куда-то вырезать это тысяч 10 будет.
Плюс...меня не парит в принципе какая-либо дымность, поуху, главное, чтобы валило норм Чистая труба круто...но не в ущерб динамике.
Да и без ДПФ я могу уйти на 505 допуск по маслу и расход саляры будет меньше.
Но в тоже время регенерация ДПФ лучше очищает от нагара геометрию ТКР и выпуска.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.02.2013, 21:37 #907
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0В чем гемор с вырезанием ? Сделать новый пайп ?
--- Добавлено чуть позже ---
Чистая геометрия это хорошо, а когда забьется ?
-
10.02.2013, 21:50 #908
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Какой пайп? Сварить трубу из нержи? Это вообще космос стоит. Я про просто разрезать и выбить внутрянке.
Кто? ДПФ? Я не думаю, что это случится скоро. У нас соляра более-менее, была бы говно, так видно было бы по факт забитости фильтра...а так она почти 0 всегда.
Конечно я очкую из-за ДПФ заливать соляру вне МСК...да и не только из-за ДПФ, очкую лить так же из-за геометрии. Забьется...будем думать. К Раткову на праву прошивки без ДПФ
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы не ДПФ я бы лил это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx
Все-таки Мобил 1 лучшее масло ИМХО.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.02.2013, 22:27 #909
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
10.02.2013, 22:33 #910
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.02.2013, 22:39 #911
-
10.02.2013, 22:40 #912
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Мне Вань проще пайп сделать, здесь он не столько стоить будет.
Ты когда уже все в железо воплотишь ?
-
10.02.2013, 22:44 #913
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Тем, что с ДПФ допуск 507 идет А там его нет!
Надо к Леше заехать слить прошивку. Щас немного с ремонтом разберусь...а там нужно будет пробовать, чтобы ДСГ адекват работала. Щас мокро все равно, надо хотя бы 17шки летние одеть.
Найти бы чтобы кто ДСГ перешил под лаучн старт
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, и с вашей солярой тем более. У нас ценник на пайп космос...Москванас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.02.2013, 22:54 #914
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0У меня палка, мне проще ;)
Думаешь такая разница из за колес будет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на как долго по времени надо приехать в мск, чтобы перезалиться и отстроить ???
И это, бензовоз с собой тащить со своим топливом ?)
-
10.02.2013, 22:56 #915
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0Это что с ней делали? Ну сажу прочистил и все... Или дал просраться как следует. От сажи можно и рукой разболтать за шток А износ - это основная причина смерти геометрии. Уж поверь дизелисту с опытом Я 2 турбины перебирал... Если у нас с тобой заклинит геометрия - чистка не даст результата на долго. Надо будет лопатки шлифовать Или новую турбину ставить...
Мда... А я на кастроле 200 тысяч прошел. Тоже все ок. Мотор сиял!!!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.02.2013, 22:56 #916
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Может тебе пайп сделать ?
-
10.02.2013, 23:01 #917
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0че такое пайп? Яндекс только такое выдал
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань, сегодня залил прям по горло топлива - впервые увидел 1110 км пробега на баке по Б/К. Вебаста рулит Раньше и летом такого не было!
Что скажешь по прошивке? http:///tuning/volkswagen_passat_b6/15106/B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.02.2013, 23:09 #918
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Вась, Ваня выше писал ) по простому труба из нержи, можно из титана для особо гламурных
У меня летом наблюдалось и на почти 1400 км
--- Добавлено чуть позже ---
И это, меняй яндекс, какой то совсем плохой он у тебя )))
-
10.02.2013, 23:14 #919
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С учетом того, что он на первой летом никогда не буксовал, а сейчас на первой постоянно, то да
Недели 2
Слить, отправить Пете, тот сделает пару вариантов и снова ехать к Леше на залить
Она клина дала от сажи...от кокса из сажи в лопатках. Я сам её разбирал. Почистили, на 50ккм хватило снова.
Не уговаривай меня...Кастрол вообще шляпа
А причем тут Вебаста и расход топлива?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.02.2013, 23:17 #920
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0У меня обычно средний расход - 8,5 л. На 75 литрах ну никак и 1000 не проедешь
--- Добавлено чуть позже ---
Че он с ней делает??? На х.х. все 50 ккм ездит? И в придачу на самой левой саляре? Может с движком не лады?
ну ты и самовнушенец
При том, что после установки расход (по б/к ес-но) снизился заметно! Меньше работы на х.х., меньше работы на не прогретом моторе... Понятно, что реальный расход таким и остался. Просто сам ДВС меньше хавает и это видно по б/кB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34