0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это версия как она есть на самом деле. ДПФу без ЕГР жизнь продлится.
Я ДПФ убирать не буду. ЕГР однозначно прогриамно + заглушку на вход в ДЗ.
Заглушка ЕГР помлжет уйти от ошибки замерзания ЕГР + чистый коллектор и дросель без масла(хотя ХЗ насчет масла, первый раз слышу)
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi, Если совсем делать по уму, то надо и ДПФ убивать. В целом, у меня ДПФ живой, за процесс езды до регенерации факт забитость всегда 0, редко бывает 0.3гр...это если жечь постоянно по городу. Поэтому ПОКА что не вижу смысла его убирать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вань, дпф из за чего хочешь оставить ? Выхлоп ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Во-первых, вырезать ДПФ это нужно его снять. Я сам туда не полезу, ибо негде. Ехать куда-то вырезать это тысяч 10 будет.
Плюс...меня не парит в принципе какая-либо дымность, поуху, главное, чтобы валило нормЧистая труба круто...но не в ущерб динамике.
Да и без ДПФ я могу уйти на 505 допуск по маслу и расход саляры будет меньше.
Но в тоже время регенерация ДПФ лучше очищает от нагара геометрию ТКР и выпуска.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
В чем гемор с вырезанием ? Сделать новый пайп ?
--- Добавлено чуть позже ---
Чистая геометрия это хорошо, а когда забьется ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой пайп? Сварить трубу из нержи? Это вообще космос стоит. Я про просто разрезать и выбить внутрянке.
Кто? ДПФ? Я не думаю, что это случится скоро. У нас соляра более-менее, была бы говно, так видно было бы по факт забитости фильтра...а так она почти 0 всегда.
Конечно я очкую из-за ДПФ заливать соляру вне МСК...да и не только из-за ДПФ, очкую лить так же из-за геометрии. Забьется...будем думать. К Раткову на праву прошивки без ДПФ
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы не ДПФ я бы лил это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx
Все-таки Мобил 1 лучшее масло ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага, почему-то на Октавии новой за 45ккм шток геометрии намертво умер в куче сажи...да-да, механический износ.
Достаточно почитал bmwlivejornalПлюс сколько лет ездил на 1.8Т на Мобиле. Все супер.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
А что мешает тебе его лить с ДПФ?Если бы не ДПФ я бы лил это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...ula-5w-30.aspx
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Мне Вань проще пайп сделать, здесь он не столько стоить будет.
Ты когда уже все в железо воплотишь ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тем, что с ДПФ допуск 507 идетА там его нет!
Надо к Леше заехать слить прошивку. Щас немного с ремонтом разберусь...а там нужно будет пробовать, чтобы ДСГ адекват работала. Щас мокро все равно, надо хотя бы 17шки летние одеть.
Найти бы чтобы кто ДСГ перешил под лаучн старт
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, и с вашей солярой тем более. У нас ценник на пайп космос...Москва![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
У меня палка, мне проще ;)
Думаешь такая разница из за колес будет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на как долго по времени надо приехать в мск, чтобы перезалиться и отстроить ???
И это, бензовоз с собой тащить со своим топливом ?)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это что с ней делали?Ну сажу прочистил и все... Или дал просраться как следует. От сажи можно и рукой разболтать за шток
А износ - это основная причина смерти геометрии. Уж поверь дизелисту с опытом
Я 2 турбины перебирал... Если у нас с тобой заклинит геометрия - чистка не даст результата на долго. Надо будет лопатки шлифовать
Или новую турбину ставить...
Мда... А я на кастроле 200 тысяч прошел. Тоже все ок. Мотор сиял!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Может тебе пайп сделать ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
че такое пайп? Яндекс только такое выдал
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань, сегодня залил прям по горло топлива - впервые увидел 1110 км пробега на баке по Б/К. Вебаста рулитРаньше и летом такого не было!
Что скажешь по прошивке? http:///tuning/volkswagen_passat_b6/15106/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вась, Ваня выше писал ) по простому труба из нержи, можно из титана для особо гламурных
У меня летом наблюдалось и на почти 1400 км
--- Добавлено чуть позже ---
И это, меняй яндекс, какой то совсем плохой он у тебя )))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С учетом того, что он на первой летом никогда не буксовал, а сейчас на первой постоянно, то да
Недели 2
Слить, отправить Пете, тот сделает пару вариантов и снова ехать к Леше на залить
Она клина дала от сажи...от кокса из сажи в лопатках. Я сам её разбирал. Почистили, на 50ккм хватило снова.Это что с ней делали? Ну сажу прочистил и все... Или дал просраться как следует. От сажи можно и рукой разболтать за шток А износ - это основная причина смерти геометрии. Уж поверь дизелисту с опытом Я 2 турбины перебирал... Если у нас с тобой заклинит геометрия - чистка не даст результата на долго. Надо будет лопатки шлифовать Или новую турбину ставить...
Не уговаривай меня...Кастрол вообще шляпа
А причем тут Вебаста и расход топлива?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня обычно средний расход - 8,5 л. На 75 литрах ну никак и 1000 не проедешь
--- Добавлено чуть позже ---
Че он с ней делает??? На х.х. все 50 ккм ездит? И в придачу на самой левой саляре? Может с движком не лады?
ну ты и самовнушенец
При том, что после установки расход (по б/к ес-но) снизился заметно! Меньше работы на х.х., меньше работы на не прогретом моторе... Понятно, что реальный расход таким и остался. Просто сам ДВС меньше хавает и это видно по б/к![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi