0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
где ты лидируешЬ? за 2011 год были поло и солярис , приоры на налидирующих местах) про таойты и речи не ту) в европе щас лидируют VW
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
я бы сказал не так-это скорее на массового покупателя.который хочет получить машину а не головную боль,а вопрос комфорта для него не на первом месте
--- Добавлено чуть позже ---
я про мировой рынок в целом
а у нас то жигуль все рвет
--- Добавлено чуть позже ---
на этом плюсы кончились?остальное то все умерло?![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
и да как телек не включишь все передачи трещат ток про гонки победили немцы, лучшие машины мира немцы, что выбирает нормальный человек немца, на у каких машин крутится народ на выставках? на красавцах немцах) и еще скажи что это не так)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
а самая хорошая машина - это новая машина(с)Генри Форд
60ткм только расходники(жена ездить училась) брали в целофане
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
электронника, качество отделки, кожа (которая не рвется как на камри в 40 кузове) ,конфорт, акустика явно лучше японской)я бы сказал не так-это скорее на массового покупателя.который хочет получить машину а не головную боль,а вопрос комфорта для него не на первом месте
--- Добавлено чуть позже ---
я про мировой рынок в целом
а у нас то жигуль все рвет
--- Добавлено чуть позже ---
на этом плюсы кончились?остальное то все умерло?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да не так уж они и отличаются сильно-это все стереотипы
--- Добавлено чуть позже ---
это все реклама))жертвы ты наша немецкой пропаганды![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Так че покупать то в итоге?
Немца или японца?
у кого какие мнения?
поконкретнее, плиз....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у немца даже кнопка доработана молейшия и стоит в нужном месте ан не ка ку тайоты , понижайки в одном месте включаются возле магнитолы а блокрировки включается снизу где под рулем. бредд
--- Добавлено чуть позже ---
немца!
--- Добавлено чуть позже ---
немца!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил