0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
всему свое время...
Не надо было жмотиться и брать оттраханную тачку...
я в эвакуации не подрабатываю...мне без надобности...
А поломок у япов и косяков, не меньше... а то и больше.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
Дмитрий92, димастый вот к чему твоя швейная машина то тут?![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Дмитрий92, качество![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
тойота через 7 лет отвратительна...
Видимо кто то хочет ремонтировать мелочь и продолжать ездить с комфортом, чем передвигаться в кастрюле...
живет, работает, от того и жрет...Ты же тоже кушаешь...
И ниссан твой масло хавает или гонит дай дорогу... ты почитай...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
знаешь она была вполне себе,как большинство на этом форуме-первая поломка пробило теплообменник и масло в охлаждающую систему попало
потом комплект лемфердер попросил замены
потом вакумник умер,шрусы пару раз,задняя ступица и мелочи не считаю
так вот-я понял,что этот процесс ремонта бесполезен и пока не попросил замены автомат или турбина продал его счастливому обладателюпусть и он поипется без трусов на арктическом снегу
--- Добавлено чуть позже ---
вот как то неуверенно прозвучало щас?
так и я не подрабатываюжалко просто их всех
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
разве что внешне?так это на любителя
--- Добавлено чуть позже ---
в пассате через 7 лет умеренной эксплуатации уже замены просит далеко не мелочь
--- Добавлено чуть позже ---
за 15тыщ ни грамма не схавал)))
да и вообще кроме лампочки ближнего света не просил ниче не разу![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
после 7 лет, да не мелочь) а после 10 лет уже ничего опять не просит) ) а на таоте после 10 лет вообще просить уже нечего) всё сгнивает)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
С нынешней это может начаться гораздо раньше чем ты думаешь.знаешь она была вполне себе,как большинство на этом форуме-первая поломка пробило теплообменник и масло в охлаждающую систему попало
потом комплект лемфердер попросил замены
потом вакумник умер,шрусы пару раз,задняя ступица и мелочи не считаю
так вот-я понял,что этот процесс ремонта бесполезен и пока не попросил замены автомат или турбина продал его счастливому обладателюпусть и он поипется без трусов на арктическом снегу
Твой выбор не одобряю, потому что мне не подходит...
Парни, я правда смотрю на японские авто, с жалостью на владельца...
Многие даже не сравнивали, а купили это... набор деталей не оч качества, сделанный впопыхах.
Но движки ходят, я не спорю...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я читаю, сравниваю, консультируюсь, потом трогаю, щупаю, поерзаю, поюзаю, а уж потом покупаю или бегу от этой машины...
Каждому своё.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
вот тут ты фигню опять написал,те тойоты что 10 лет назад делали использовали хороший метал.а современные мож и сгниют через 10 лет и то не факт,а чем пассат будет гордиться-разве что кузов цел останется,а остальное все раза по три уже сменят
--- Добавлено чуть позже ---
я те его и не навязываю))мне просто некогда было по сервисам ездить.вот я и взял япа
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
не фигню!! ток на 10 летних таойтах ездиют уже единицы, а на немцах дохера старых ездиют) вот и смтори каков спрос на немцев и Я пошек
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
alexandr b5, старые уже все сгнили, и в 90х не было технологий таких как сейчас, косоглазые даже не могли покрасить их нормально.. Ну, так же как и сейчас... если сравнивать опять же с немцем.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил