0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
SuperB2007, Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с. Мицубися вообще хуже таоты) не в обиду, пластик вообще как упаковка от тик така) сидет ьне удобно и хз вообще что)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
опять ты не зная заливаешь ерундуну откуда ты все знаешь в свои 20 лет?прямо таки вундеркиндум
--- Добавлено чуть позже ---
как у доменной печи.пасцать некогда сбегать![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну да ну да) смысл покупать машину если в ней не конфортно? стремный дизайн и половино кнопок не светится) ? смысЛ? Я такие машинки не люблю) у меня на пассате на одной двери кнопок больше светится чем в крузере 100 на всей его панели)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Брат вот ты делитант ну просто слов нет!
если бы разбирался, то первое ты бы воткнул что в ауте 220 л.с. а не 240 и задал вопрос , а т.к. ты нихрена не петришь (по объявлению набрали на работу), вот и обращаешь внимание на тик так в пластике.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
что не правда7 про пластик правда) такое ж как в лансер 10) и хонде аккорд)просто ужас для машин за такой ценник
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я лучше буду езидт ьв приятной атмосфере и менять ходовку каждые 30тыс и ездить и получат от мягкости конфорт) а не как на япах любой камень и все отдает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
слышь коНфортный...цифры видел?
--- Добавлено чуть позже ---
хоть так, на немцах так:
любой камень и все отПадет
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
правильно они ездият потмучто за ними шкарный уход)так ж как и пассата ездиют когда ухожженые)
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя мб отподает, а у меня нет) на пассате хотяб бампера крепки ,а не как на тайоте, фольга а внутри пенопласт)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Парни, пора завязывать наверно...
Автор не поймет кипиша...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ладно пластик )который в сугроб прижался ,на бампере трещина, на свое пассате Я сугробы двигаю заледевшине и ничего) )а на лансере 10 вообще пальцами нажал на стойку крыши и остались ямки) какой то не машина а хер знает что)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил