0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а где пластик гуд , там салон страшен! как у RХ нового)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не говорил что разваливает, а текут помпы! читай внимательно! и Я имел ввиду собраны крепко части торпеды типо не взял и без усилий снял пластик , добротно ток у лексуса ,а втаоте вообще плохо дела обстоят, ты надеюсь видос гляныл про свою камри?
--- Добавлено чуть позже ---
немецкий салон все любят, а яповский 10%
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ребят, уже не инртересно, по поводу текстовых доводов думаю всё уже ражжёванно, давайте фотки с видео лучше, а то маразм крепчает
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
фигня что разбитая в хлам, там водитель с трупом ездил час!! по новостям показывал! с мертвым другом!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нефига, ложился спать было 18 что ли, встал щас - 60. Вот это флуд power! Даже флудеры в соседних темах сосут по такой скорости.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
н...да..59 страниц...жук.лопата.бабы.полвеска.резинка труселя ипонские...да вы это -рекорд смены. доехал до дома + 10 страниц.
щас в шарике 5 часов разворачивался, звонил ментам на пикет, сказал все что думал.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |