0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем больше всякой всячины, прикрученной к мотору, тем ниже надежность.
Мне мотор объемом 3и5 с отадачей в 270лс не очень надо. Сейчас их 3л снимают 381лс и 730нм момента, а можно еще чипануть и будет 430 и под 800 момента. И это 3 литра объема всего. Да надежность не такая, как у 3и5 атмо...ну и фиг с ним. Зато какой кайф нажать на гашетку и расход радует.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот вот 2002 года таойты стоят уже все сгнившие это раз ,со сломанами сферами пневмоподвсеки у рх и унылами салонами
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
кстате насчет 3и5 у них очень некудышная система тормрозов, мощи много а тормоза 0 та4киеж как и на 2.4. У нас V6 камри стоят разбитыми в куз. цеху)Чем больше всякой всячины, прикрученной к мотору, тем ниже надежность.
Мне мотор объемом 3и5 с отадачей в 270лс не очень надо. Сейчас их 3л снимают 381лс и 730нм момента, а можно еще чипануть и будет 430 и под 800 момента. И это 3 литра объема всего. Да надежность не такая, как у 3и5 атмо...ну и фиг с ним. Зато какой кайф нажать на гашетку и расход радует.
--- Добавлено чуть позже ---
и то полный то рулет)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У 3и5 тормоза как у 2и4. Только 3и5 чуть бодрее едет...и штатных торозилок там не хватает точно. Хватит 1 раза с 200 оттормозится до 50 и дискам капут
В тоже время на БМВ или Ауди, тормоза выдерживают значительно бОльшие нагрузки
На БМв тормозные диски больше, чем на Тойоте колесныеДа стоят они кучеряво, от 5кр за диск и колодки 6-7 рублей....но сцуко там тормоза огонь у БМВ.
Посмотрите на тормоза Ку7. Там суппорт как пол мотора в Камри.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
наверное на а4 алроуд уже есть) фаэтон фольц) туарег с 2004 года)
--- Добавлено чуть позже ---
У 3и5 тормоза как у 2и4. Только 3и5 чуть бодрее едет...и штатных торозилок там не хватает точно. Хватит 1 раза с 200 оттормозится до 50 и дискам капут
В тоже время на БМВ или Ауди, тормоза выдерживают значительно бОльшие нагрузки
На БМв тормозные диски больше, чем на Тойоте колесныеДа стоят они кучеряво, от 5кр за диск и колодки 6-7 рублей....но сцуко там тормоза огонь у БМВ.
Посмотрите на тормоза Ку7. Там суппорт как пол мотора в Камри.про ку7 правильно Вань)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я езжу на полном, мне хорошо)
--- Добавлено чуть позже ---
ну значит правду говрю) раз противно)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |