0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я те сказал еще вчера, нормальная машина (что касается премиум) это Мерседес для меня...
А не та, из втор.металла косая вся, без шумки но с хорошей электрикой...
я знаю... у тя свой премиум...
че у тя проверено... у тя машины живут по неделе...
Я не сравниваю авто те на которых ездил катался меньше года.
Я на Ваге езжу 6 лет, за 6 лет одна катушка только полетела... ДЖОТ, виска, бендикс и радиатор поменял... Ремни с роликами и колодками не в счет.
Кстати вопрос: на японском премиуме есть газовый упор капота? Или палку эту надо ставить всю грязную?
А не на премиум пассате есть...
газовый упор ток 200-ки)) даже у халайлендера нету который стоит 2 ляма , а у представителського альфарда который стоит 2.5 ляма тоже нету
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да как вы не поймете в лексусе и тойоте люди капот открывают только на ТО,им для этого сойдет и упор.а вот когда ты по десять раз на дню открываешь его,чтоб заменить катушку или масложер проверить,или ДТОЖ поменять во время обеденного перекура,тогда конечно важен комфорт под капотом,поэтому немцы скоро туда плазму и плейстейшн поставят,чтоб клиентам не скучно было ковыряться![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
опятЬ)
--- Добавлено чуть позже ---
привет)) завидуй молча))
--- Добавлено чуть позже ---
вот имеенно!!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересно, а японцы глуховаты я так понимаю, раз они шумку не делают в авто?
И наверно слеповаты, разрез глаз мешает...раз делают такой убогий дизайн
Вот она тайна япошек![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
так димон и переживает, ему же в сервисе ковыряться, а владельцы даже не задумываютсяда как вы не поймете в лексусе и тойоте люди капот открывают только на ТО,им для этого сойдет и упор.а вот когда ты по десять раз на дню открываешь его,чтоб заменить катушку или масложер проверить,или ДТОЖ поменять во время обеденного перекура,тогда конечно важен комфорт под капотом,поэтому немцы скоро туда плазму и плейстейшн поставят,чтоб клиентам не скучно было ковыряться![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хорошие слова Вань
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам их придумываешь или откуда источник7 поделись)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис