0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
дороги не причем)
--- Добавлено чуть позже ---
ладно была и леворукая версия марк 2 ток под другим названием)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
не былотолько на заказ-эксклюзив
--- Добавлено чуть позже ---
слился?погугли
--- Добавлено чуть позже ---
ну уж виднее чем тебе![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
по гуглим!!
--- Добавлено чуть позже ---
держи ответНекоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
познания все правильные у меня) надо будет отдельную тему сделать по ВОВ 41-45)
марк 2 у друга есть лично езидл, 370сил, впечатления гуд правый руль) а авалон чисто для америки сделан) скоро должны новы выпустить) а кнам приезжал один не пришлось ездить, а так видел)
--- Добавлено чуть позже ---
в личных целях долго не одно , а так от 10 минут до недели на очень многих) устану перечислять)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Воткрсессида
втотмарк
--- Добавлено чуть позже ---
с первого взгялда понятно) самое что стоищее это у тайот это тундра и сиквоя и все!)
--- Добавлено чуть позже ---
фотки на твой вопрос)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
и чем она хуже 3го пассата?не понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
видишь тебе с первого взгляда понятно, а тебе люди говорят которые эксплуатировали все эти авто разницу улавливаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
с третим пассатом еще все одинаковое)
ток Я сравнивал пассаты 5 и камри в 30 кузове!!
и б3 был народным, дешевым крепким авто
а тайота не была так уж и дешева)
--- Добавлено чуть позже ---
правильно на более стоящем не ездили
--- Добавлено чуть позже ---
ну насчет б3 пассата и марка два то да не спорю тут можно и не сравнивать ) тут можно было б и марка хапнуть т.к он больше)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |