а чего там курить то в дсг? Это грубо говоря механика которая сама переключает, Достаточно надежная. Слабое место маховик, по крайней мере на 2.0 TDI.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
что АКПП, что ДСГ не любят перегрев! (перегрев это как правило пробки). в пробках лучше если большая из D переключать в P тем самым уменьшить нагрузку на коробас.
а историю пригнанных авто ты уже знаешь где можно пробить!
даже вот Bobz благодаря истории лишний раз не растался с 3-5 тыс рос рубл. (хотел менять ГРМ а ему уже поменяли перед продажей)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI