0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот вроде и подошел вплотную к апгрейду тачки. Мой старенький b3 продавать ужасно жалко (учитывая сколько я в него вложил и сколько потеряю при продаже).
На b4 размениваться не хочу, тем более что бабки позволяют взять b5.
Так вот собственно вопрос: VW Passat B5 2.8 syncro - КАКИЕ МИНУСЫ по сравнению с обычным движком (1,8, 2,0, 2,3) и передним приводом
* заявленный расход в 15 л. на 100 км. по городу устраивает
** о том, что syncro дороже в эксплуатации - это понятно, вопрос на сколько? или во сколько?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Snake Solid, если коротко - 2.8 syncro одобряю. Обслуга - при изначально хорошем экземпляре машины - не многим больше. Полный привод - Торсен (вроде с 98 года и моложе), механика поверенная временем от и до. Больше на Пассатах его (Торсена) вроде как не будет. После полного привода на монопривод - тяжело будет слазить. Очень уж к себе располагает.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
машина ок, кстати есть у знокомого он его продаёт.Сообщение от Snake Solid
Ну вот вроде и подошел вплотную к апгрейду тачки. Мой старенький b3 продавать ужасно жалко (учитывая сколько я в него вложил и сколько потеряю при продаже).
На b4 размениваться не хочу, тем более что бабки позволяют взять b5.
Так вот собственно вопрос: VW Passat B5 2.8 syncro - КАКИЕ МИНУСЫ по сравнению с обычным движком (1,8, 2,0, 2,3) и передним приводом
* заявленный расход в 15 л. на 100 км. по городу устраивает
** о том, что syncro дороже в эксплуатации - это понятно, вопрос на сколько? или во сколько?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Snake Solid, vkue сказать только одно - ничего не менял из заднего привода!!! И ямы держит и просто время его не портит! Что-бы застрять нужно сильно (очень) постараться, да и на ледяной дорожке возникает чувство могучести! А расход у меня средний 9.6 на сотню! Можно и меньше, но от дорожной ситуевины зависит сильно!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Snake Solid, у меня такая машинаминусы только как у всех движков V6 с 30 клапанами, если прозеваешь ГРМ - жожопа, масло у меня ест 0,5 на 3000 км. расход посмотрел по компьютеру за 3000: 12 на 100, динамика: улёт, полный привод - супер!!! вообщем мне очень нравится, так Servw, ? У меня есть только заморочки с датчиком бензина у нас их 3 шт., стоит каждый я посмотрел 200 вечнозелёных, ну это как повезёт
а в целом машина
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ipserj, согласен во всем, но датчики как часы теперь работают! У меня не родное сцепление стоит - барахло, ни разу свиста тезины не слыхал и воняет оно на резком старте! Видимо надо родное найдти.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Servw, думаю при хорошей резине да на асфальте - свиста и с родным сцеплением не услышишь.А вот если услышишь - это уже не хорошо... Значит привод дуркует, 200 лошадей при массе Пассата - это не 350, чтобы полный привод в реале на асфальте в дым раскрутить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так не один я такой ущербный? Ну ладно, а то я уже начал присматривать себе диск новый!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Servw, когда у меня стал подсвистывать на асфальте - я думал это хорошо, типа движок порезвей стал (как раз мыл инжектор ну и т.п. профилактики делал)... Оказалось все проще - подыхала муфта, точнее её блок управления.Замена - больше свист не наблюдается...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так у меня вроде торсен стоит, а не халдекс !!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volkswagen / Passat 2.8 30V Syncro 193л.с.
стоит столько же сколько и:
BMW / 5er 528 i 193л.с. 32V
Беха то покруче будет.
А можно еще 1000-2000; добавить и взять 530-335
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен на все 100, но не будет полного привода!Сообщение от gamzat
Volkswagen / Passat 2.8 30V Syncro 193л.с.
стоит столько же сколько и:
BMW / 5er 528 i 193л.с. 32V
Беха то покруче будет.
А можно еще 1000-2000; добавить и взять 530-335А вот в Москве на мощном заднем приводе зимой-ЖОПА!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так говорят те, кто не ездил на бемеве...
Мичта... :apl:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gamzat, что-то я не догоняю, в 528 что V8 что ли стоит? или в шестерке там 5,(3) клапана на цилиндр.BMW / 5er 528 i 193л.с. 32V
А вообще, Бэхи подороже будут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, с 32V это я тупанул что-то, сам не пойму откуда эту цифру взял, 24V там вроде, тем не менее разгон до сотни 7.5-8.0 сек у обоих!