0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ну хорошо если так. хочется побыстрее закончить с этим. Последний раз машину ставил на учет года 2 назад.
Спасибо за отзывчивость, буду иметь ввиду
Совсем забыл, зовут меня Павел.
Сегодня немного поухаживал за машинкой. Заменил масло и воздушник.
Предидущий хозяин даже не знал какое масло льет. Говорит - приходил в магаз и просил синтетику мобил. о том что она бывает разная он удивился. И менял раз в 12 тыщ. Сейчас по его словам пробег около 7 тыщ, но масло чернющее было что ппц.
Залил мобил 5в40. Долго наблюдал как мастер на Экспресс АЗС меняет воздушник.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Так они на этих станциях вроде даже пробку не откручивают,т.е.отсасывают через заливную. Но сам там не меняю,не тянет как-то.
А у меня наличие ошибки подтвердилось,даже не знаю как быть дальше. Кстати,дросель чистый.
--- Добавлено чуть позже ---
Так они на этих станциях вроде даже пробку не откручивают,т.е.отсасывают через заливную. Но сам там не меняю,не тянет как-то.
А у меня наличие ошибки подтвердилось,даже не знаю как быть дальше. Кстати,дросель чистый.
Помогите советом или делом!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Подкину еще два направления:
1) сам лямбда-зонд кончается (у него ресурс около 150 тыс., и зависит от качества используемого бензина)
2) используешь неподходящее топливо, скорее всего 92, попробуй поездить на 95.
Ошибка эта на что-нибудь влияет по внешним признакам? Если нет, то забей.
Года два назад менял лямбду именно по причине выхода за пределы лямбда-регулирования, но ошибка снова стала проскакивать при чтении, а вот когда начал использовать 95 бензин, ошибка ушла. Сейчас лью 92 и ошибку не смотрю, ни на что не влияет, просто бензин - гумно.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
если экспресс замена - то да. А я менял полностью, с промывкой, поэтому сливали как положено.
Поставил машину на учет за 1 час 40 минут. Все прошло без проблем.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.Подкину еще два направления:
1) сам лямбда-зонд кончается (у него ресурс около 150 тыс., и зависит от качества используемого бензина)
2) используешь неподходящее топливо, скорее всего 92, попробуй поездить на 95.
Ошибка эта на что-нибудь влияет по внешним признакам? Если нет, то забей.
Года два назад менял лямбду именно по причине выхода за пределы лямбда-регулирования, но ошибка снова стала проскакивать при чтении, а вот когда начал использовать 95 бензин, ошибка ушла. Сейчас лью 92 и ошибку не смотрю, ни на что не влияет, просто бензин - гумно.
2. Хорошая версия!
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни сего не напрягает
ДМРВ новый.
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
у меня в свое время на опеле так было. в движении сцепление выжимаешь - обороты проседают сильно, потом поднимаются (мозг типа догадывается, что мало оборотов) и на ХХ обороты плавали. После чистки форсунок и дросселя - пропало проседание. Обороты тоже стабилизировались,но некоторое незначительное дрожание осталось . Подсосов тоже не было - проверял распыляя карбклинер на воздушную трассу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и кстати заглушить/завести помогало на некоторое время. Мозг там Motronic был
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
карбклинер- Это что такое?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
это хрень для чистки карба, но оч удачно подходит для чистки разных загрязнений, ржи. Некоторым больше чем WD40 нравиться. Можно и ВДхой..принцип - чем либо воспламеняемым. Если в трассе есть дырочки и там подсасывает, когда брызнешь там - обороты слегка повысятся
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо! Доступно и понятно![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
priborka. Привет нужна помощь замерзаю.![]()
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Решил поменять сцепление(диск, выжимной, корзина). После снятия коробки выяснилось что просится замена маховика (двухмассового), люфт очень большой, жду запчасть теперь![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Успехов и быстрейшего возвращения в строй ;)
Начинаю понемногу исправлять "подарки" доставшиеся от прошлого хозяина..
первый подарок - разбитая губа
фото
Решетки все купил уже, теперь жду до тепла и на ремонт бампера. Кто нить знает хороших мастеров кто сможет отремонтировать? а если еще и чтобы без снятия бампера так вообще бы супер было...
Также интересует вопрос полировки фар - мне вроде советоватили где то на мясике...но вот где точно - хз.
также при диагностике при покупке заметил сопливые сальники на приводах из коробки. Сальники оригинал уже пришли, ждут когда у меня время будет на замену скататься.
так же буду инспектировать состояние ГРМ.
ну и понемногу заказываю всякие профуканные заглушки.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ох спасибо Рома за сочувствие!Успехов и быстрейшего возвращения в строй ;)
Начинаю понемногу исправлять "подарки" доставшиеся от прошлого хозяина..
первый подарок - разбитая губа
фото
Решетки все купил уже, теперь жду до тепла и на ремонт бампера. Кто нить знает хороших мастеров кто сможет отремонтировать? а если еще и чтобы без снятия бампера так вообще бы супер было...
Также интересует вопрос полировки фар - мне вроде советоватили где то на мясике...но вот где точно - хз.
также при диагностике при покупке заметил сопливые сальники на приводах из коробки. Сальники оригинал уже пришли, ждут когда у меня время будет на замену скататься.
так же буду инспектировать состояние ГРМ.
ну и понемногу заказываю всякие профуканные заглушки.
SchulzZ и тебе!
По фарам могу сказать одно, штука это опасная для механической полировки, чуть перегрел и уже проблемка вырастет в историю. Короче я делал сам, летом, своими руками, вафельным полотенцем (полировочную губку куда- то подевал, а 120 р. зажал на новую), наждачкой(разной зернистости) и абразивной пастой(Doctor Wax). Как и было написанно в инфе на форуме - на одну фару, не спеша, с перекурами ушло час- полтора. Эффект меня порадовал.
Правда в итоге у меня окончательно разрушились крепления в фаре(от старости)и я купил новые фары , т.е. с родными почти не сравнить!
А с такими фарами как у тебя долго ездить не желательно, т.к. линза больше греется, а соответственно и лампа, т.е. они сейчас друг друга убивают чуть- чуть.
А по пластику и т.п. я бы подзабил до весны, мало ли где ямки вырастут, обидно будет, тем более там вроде под покрас, хоть и с размытием. Попробуй съездить на выгонку, там на "новой" дороге, та что на микрон идет, внизу есть сервис- малярка, ребята конечно простодушные, но делают быстро и с какой- то немецкой, быстросохнущей краской- ЭТО как вариант.
П,С. номер совсем не "блатной", совсемПравда у моего знакомого такойже только буквы амр, так от него даже проповедники шарахуются
--- Добавлено чуть позже ---
С сальниками поаккуратней, проверь уровень масла, если все в норме, то сопливить!!! могут долго. Просто там коробка не проста, внутри какие- то подшибники чтоли хитрые стоят (короче я подробности уже не помню), знаю одно, если как- то не так все собрать, то можно убить детали коробки гораздо раньше. Я решил пока туда не лезть, т.к. сырость это не течь.Ох спасибо Рома за сочувствие!
SchulzZ и тебе!
По фарам могу сказать одно, штука это опасная для механической полировки, чуть перегрел и уже проблемка вырастет в историю. Короче я делал сам, летом, своими руками, вафельным полотенцем (полировочную губку куда- то подевал, а 120 р. зажал на новую), наждачкой(разной зернистости) и абразивной пастой(Doctor Wax). Как и было написанно в инфе на форуме - на одну фару, не спеша, с перекурами ушло час- полтора. Эффект меня порадовал.
Правда в итоге у меня окончательно разрушились крепления в фаре(от старости)и я купил новые фары , т.е. с родными почти не сравнить!
А с такими фарами как у тебя долго ездить не желательно, т.к. линза больше греется, а соответственно и лампа, т.е. они сейчас друг друга убивают чуть- чуть.
А по пластику и т.п. я бы подзабил до весны, мало ли где ямки вырастут, обидно будет, тем более там вроде под покрас, хоть и с размытием. Попробуй съездить на выгонку, там на "новой" дороге, та что на микрон идет, внизу есть сервис- малярка, ребята конечно простодушные, но делают быстро и с какой- то немецкой, быстросохнущей краской- ЭТО как вариант.
П,С. номер совсем не "блатной", совсемПравда у моего знакомого такойже только буквы амр, так от него даже проповедники шарахуются
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасиб! По фарам - просто если самому делать - это до тепла теперь. Да и конечно хотелось бы довериться тому кто этим занимается или делал)) ибо жалко на таких фарах экспериментировать. Единственное утешает - у меня ксенон, и температура внутри фары пониже чем у галогена,если не ошибаюсь. По пластику я однозначно до весны ждать буду - как раз по причине зимних "сюрпризов". По покраске - возможно даже не понадобиться, там черный пластик потрескался вроде только. Покрасчики если что есть нормальные. А вот именно кто пластик сварит аккуратно - поискать придется наверное. По сальникам - конечно да, сырость не течь. Но с другой стороны - хочется сделать и забыть.Ребятки есть, что хорошо сделают если что. Всегда к ним езжу, нравиться, что оч аккуратно все делают и хорошо. Надо в любом случае масла подкупить, при замене наверное долить надо будет.Ох спасибо Рома за сочувствие!
SchulzZ и тебе!
По фарам могу сказать одно, штука это опасная для механической полировки, чуть перегрел и уже проблемка вырастет в историю. Короче я делал сам, летом, своими руками, вафельным полотенцем (полировочную губку куда- то подевал, а 120 р. зажал на новую), наждачкой(разной зернистости) и абразивной пастой(Doctor Wax). Как и было написанно в инфе на форуме - на одну фару, не спеша, с перекурами ушло час- полтора. Эффект меня порадовал.
Правда в итоге у меня окончательно разрушились крепления в фаре(от старости)и я купил новые фары , т.е. с родными почти не сравнить!
А с такими фарами как у тебя долго ездить не желательно, т.к. линза больше греется, а соответственно и лампа, т.е. они сейчас друг друга убивают чуть- чуть.
А по пластику и т.п. я бы подзабил до весны, мало ли где ямки вырастут, обидно будет, тем более там вроде под покрас, хоть и с размытием. Попробуй съездить на выгонку, там на "новой" дороге, та что на микрон идет, внизу есть сервис- малярка, ребята конечно простодушные, но делают быстро и с какой- то немецкой, быстросохнущей краской- ЭТО как вариант.
П,С. номер совсем не "блатной", совсемПравда у моего знакомого такойже только буквы амр, так от него даже проповедники шарахуются
--- Добавлено чуть позже ---
С сальниками поаккуратней, проверь уровень масла, если все в норме, то сопливить!!! могут долго. Просто там коробка не проста, внутри какие- то подшибники чтоли хитрые стоят (короче я подробности уже не помню), знаю одно, если как- то не так все собрать, то можно убить детали коробки гораздо раньше. Я решил пока туда не лезть, т.к. сырость это не течь.
А номера))) ну так, можно сказать необычные))) все их почему то шугаются, а я как то не суеверный... А по поводу блата - это у нас в городе не катит) дяденьки в погонах знают наизусть кого можно трогать, а кого нет. Так что такие номера ничего кроме красоты не дают) Не, ну еще заметил, что "сотрудники" несколько покультурней общаются.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ну фарки можно и дома сделать, если не хочешь сам, то тут есть Эдуард, он где- то на городской делал...
А масло в коробасе можно и заменить(если машина для себя), это не дорого выходит. Я менял сам, http://images.yandex.ru/yandsearch?t..._600_jpeg.jpeg Брал в АвтоЭмалях на гостинице Орел, т.к. они сами берут его у оф. поставщика, плюс это единственно рекомендованное масло для фольца. Можно еще в АвтоПаскере.
AHL, Octavia 1Z3- были