0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну да, кроп. Canon 600D. Canon 50 1/1,8.
Никакого шумодава не использовал.
Почему нет EXIF сам не знаю. На яндекс-фотках он показывает. Сюда выкладыываю - изчезает.
Вот и вопрос собственно - что тут с ББ можно сделать, чтобы цвета естественнее получились?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У меня тож фотка трахтора похожего есть![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Если РАВ есть то крутить в ACR. Иначе хз,, если только в ч/б перевести...
--- Добавлено чуть позже ---
Эта штука называется ратрак. Кстати, по грузински "ра траки" - буквально "какая ж..."поэтому когда мы беседуем на горнолыжные темы и проскакивает это слово - грузины угорают
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Саня, ты уже привык к полноформату... Я представил, что у меня будет на этом исо, и даже пробовать не стал....
На яндекс-фото загружен файл полностью, при перепостах остается только картинка.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо идти в фотошоп, и там выставлять белый по циферкам. Удобнее всего - в LAB.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Леш, не.... Такой шум кстати ОЧЕНЬ легко уберется с исходника в ACR или Noiseware Pro. И полный кадр тут ни при чем.Если б был исходник я б попробовал его вытянуть, даже JPG
PS/ Эту фотку поковырял в ACR - зелень дает, мелкая слишком и сжато сильно, надо исходник ковырять...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да я не об этом... ))) Я бы тоже этот шум убрал бы на раз.
Говоря, что ты привык к фф, я имел в виду, что ты обратил внимание: "Шум есть, и достаточно сильный", а я обратил внимание, что "шум не настолько сильный, какой мог бы быть у меня на таком же исо"...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ааааа, просто посмотрел на черное небо и сразу бросилось в глазаНО! Я до этого выкладывал фотку трактора на предыдущей странице, там шума практически не видно - это не заслуга камеры, а заслуга именно шумодава (Noiseware pro). Вот эта же фотка с полностью отключенным шумодавом на исо 3200 (вообще все улучшайзеры отключены)
как видишь, результат весьма и весьма заметный... Я собссно когда сказал что шум сильный, я имел ввиду что его не убралиНе до конца обработали фотку. А не что он есть. Он есть и будет, это понятно... До этого в соседней теме я выкладывал кропы вертолета без шумодава - там шум виден во всей красе. Так что фотик тут играет роль, но не ключевую. И привычка тоже ни при чем
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Sten, как ты выкладываешь сюда свои фотки?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Коллеги, а просветите начинающего фотографа, чё это за меряния пипись... ISO?
Вот 6400
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev...559242/?page=0
Ну а накойхрен, вы извините, если на 3200 получается лучше?
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev...559241/?page=0
А вот это вообще на автомате - он 2000 выставил
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev...559240/?page=0
P.S. Все с рук снято, первые два через тройной стеклопакет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Потому, что часто не хватает выдержки на 3200, 1/10 ты с рук сфоткаешь, а 1/4 уже нет, речь про без IS идет. Поэтому и задирают ISO, хотя многие камеры 6400 переваривают, но не начального уровня, а то, что от 50-60кр начинается.
А почему не 150х113 пикселов?Выложи фуллсайз фотки.
--- Добавлено чуть позже ---
Большие ISO хорошо на ЧБ смотрятся, даже я бы сказала, что на ЧБ нужно делать только большие ISO. 6400 минимум, очень красиво.![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это то я понимаю. Речь про конкретное фото, на которое и была реплика - там света, IMHO, гораздо больше чем на моих первых двух. Вот и вопрос - нахрена задирать ISO? Я как-то считал всегда что чем ISO меньше - тем лучше (ну при условии, конечно, что всего остального (диафрагмы и выдержки) хватает вообще и для задумки.
Я чё-т вообще бездумно ссылки эти скопипастил - даже не подозревал такой подставы от яндекса. Ссылки поправил - сами выбирайте там любимый размер.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно-ладно (голосом Петрова)...
Сижу в гостинке, пиво пью... Ну не уследил...
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Ссылки поправил, а открываются один хрен старые...
--- Добавлено чуть позже ---
P.P.S. Вроде поправил.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, тут все несколько сложнее. ИСО прямо зависит от экспозиции. На старых фотиках (и пленке) ИСО действительно фиксированное (рабочее исо 100-1200 я считаю что тоже фиксированное), а экспозицию ты выставляешь выдержкой и дыркой. Но так было до недавнего момента, пока не появились фотики с вполне себе рабочими ИСО вплоть до 12800 и даже 25400. А это уже съемка в полной темноте. ИСО стало таким же полноправным параметром экспозиции как дырка и выдержка. И во многих современных фотиках есть режим Авто ИСО, т.е. ты в ручном режиме ставишь какую тебе надо дырку, выдержку, а ИСО фотик подбирает сам в зависимости от экспозиции. А далее самое интересное. Задумки могут быть разные. Например, попробуй сфоткать ночной город (совсем ночью), чтобы машины не размазывались, и горизонт не размывался. Вот тут начинается самое интересное
Ты наверное видел что большинство ночных фоток сделано на длинной выдержке - от огней машин длинные полосы, все размыто в движении и.т.п. Это безусловно красиво. Но, крайне мало фоток где все резко и не смазано, а глубина резкости очень большая. Это не просто так
а техническая особенность. Такое можно сфоткать только на фот с высокими рабочими ИСО, и выдержка и дырка тут ваще ни при чем. Также можно найти много ситуаций когда надо фоткать нечто быстрое и малоосвещенное, либо с большой ГРИП, и при этом не использовать пыху (большие пространства). Театр например тот же. Да много чего можно изобрести. Навскидку - красивые звездочки на фонарях без специального фильтра
(делается на полностью закрытой дырке). Вот в этой ситуации спасет только ИСО. Ну и светосила объектива в чем-то. Стаб не спасет или спасет но не всегда
А если ты фотишь статику, у тебя нет особых жанровых сцен или ты действительно хочешь сфоткать машинки с длинными огнями, тогда смысла задирать ИСО ессно нет
и стаб будет рулить. Поэтому однозначно ответить что чем меньше ИСО тем лучше - я не могу. Это как сказать - чем дырка меньше (или выдержка), тем лучше
![]()
Бред? Полный. Так и с ИСО. Учитывая что даже на очень больших ИСО шумы прекрасно давятся современными шумодавами (если снимать в РАВ).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
ну прекрасно это когда объект не имеет мелких деалей и можно слегка пожертвовать ими.
Ведь, как я понимаю, шумодавы основаны на "сглаживании(усреднении)" пикселей с большой ярокстью до соседних, и в этом усреднении можно что то и потерять. Но на крупнодетальных объектах это наверно и не страшно.
Насчет фото с не смазанными машинами ночью - интересная идея, действительно - выдержка ведь должна быть реально очень-очень маленькаяи при этом хватить света - то есть ИСО "ваще мама не горюй"
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну вот ACR умеет резать шум оставляя детали, ну это конечно если матрица изначально малошумная. Noiseware Pro тоже прекрасно детали оставляет а шум режет - там какие-то свои алгоритмы. Далее если фотку уменьшать, есть специальные алгоритмы полнятия резкости которые дадут эффект этих деталей. Например если есть листва или трава которую срезал шумодав, туда достаточно добавить контрастного шума, и будет казаться что там просто офигенная детализацияНу и еще много подобных фишек есть...
АгаИ дырка прикрыта, чтобы ГРИП получился приличный
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Интересноа как именно понять насколько шумная и с чем потом сравнить - шумная или нет? Мне например когда я фотографировал темным вечером школу в окно - очень не понравилось как получилось на 51 200. Или и те шумы тоже можно убрать в ACR?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну тут понятие очень субъективное. Сумел убрать шумы - не шумно. Не сумел убрать шумы и они заметны - значит шумноДля этого всякие супер-пупер-шумодавы в камеры и ставят, если кому лень заморачиваться и сразу результат охота
Я с 51200 не пробовал пока шум убрать, надо попробовать будет...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]