0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А вот с 2009 года на пассатах отсечку перенесли с 4500 до 5000 об/мин. И мощность вместе с моментом тоже "переехали" наверх. Разница чувствуется.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, я бы не сказал, что они "переехали", Просто расширен рабочий диапазон, в котором сохраняется высокий крутящий момент... Мощность возрастает с ростом числа оборотов до определенного момента, естественно, так всегда было, а вот максимальный крутящий момент выдавался в узком рабочем диапазоне. Сейчас же макс КМ дизеля стал выдаваться в более широком диапазоне... В т.ч. на оборотах, приближенных к максимальным.
Жень, поправь меня, если я не прав...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Мне показалось что КМ всё такой же, и его не расширили, а именно перенесли на 300-400 об/мин повыше.Ну, я бы не сказал, что они "переехали", Просто расширен рабочий диапазон, в котором сохраняется высокий крутящий момент... Мощность возрастает с ростом числа оборотов до определенного момента, естественно, так всегда было, а вот максимальный крутящий момент выдавался в узком рабочем диапазоне. Сейчас же макс КМ дизеля стал выдаваться в более широком диапазоне... В т.ч. на оборотах, приближенных к максимальным.
Жень, поправь меня, если я не прав...
Вообще это всё околотехнический трёп. Посмотреть бы графики, да лень искать, ибо даже буквенное обозначение моторов не изменилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Проще говоря, такой же мотор, но ранних выпусков едет с 1500-1600, а более свежие начинают ехать с 1900-2000 об/мин.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Во-во. Пока снегопады, туда-сюда, все потихоньку ездил. А вчера в Тутаев ездил, так за городом больше ста поехал - вся машина ходуном! Руль трясется, сиденье трясется - капец! Думаю наверное грузики с дисков послетали или просто снег намерз. И точно. Заехал помылся и все прошло.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
boraTDI, Коля, смотри личку.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
http://youtu.be/7XigDfSj5xk
Сеггодня встретил на мосту через которосль на перекопе
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Segus-GAD,Серег,как дела?????
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 11 |
PASSAT B5+ 1,9 TDI AVF 2004гпродан! уехал в ОРЁЛ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Там с проездом совсем пипец!Последний раз ехал там с ночной в 9 часов.Так Встречные ехали пока нам зеленый не перестал гореть!!Там нарушено время работы светофора..
--- Добавлено чуть позже ---
Здарова Леш.Глянь еще печку и обогрев заднего стекла.Все это работает через разгрузочное реле..Если остальное работает,то похоже включалка сдохла,что включает габариты и свет..Ну или провода-контакты к ней....Последним можно считать паук подрулевой..Кстати.Моргалка работает?
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 11 |
денежек на его не хватает
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Коля! спасибо! завтра,точнее сегодня посмотрю!![]()
PASSAT B5+ 1,9 TDI AVF 2004гпродан! уехал в ОРЁЛ