0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Собираюсь за руль посадить жену, посему проблема защиты заднего бампера и объектов за ним приобрела особую окраску.
Пошерстив инет, понял, что парктроники существуют 2-х видов, основанных на разных физических принципах.
1. Акустические: работают на принципе акустического эффекта Доплера (частота 40кГц). Работают на расстояниях от 0,3 до 1,5 метров. Меньше: мертвая зона. В свою очередь могут класифицироваться по принципу индикации: просто зуммер, светодиодная индикация, с выводом на экран аудиосистемы, с выводом на собственный экран.
Цены от 13 до 200 долларов.
Плюсы:
- показывает расстояние и направление до препятствия.
- работает независимо от того, движется авто или нет.
Минусы:
- нужно сверлить бампер
- датчики требовательны к правильной установке датчиков
- малая точность на близких расстояниях.
2. Электромагнитные: работают на принципе динамического изменения электромагнитного поля. Работают на расстояниях от 0,7 до 0 метров.
Цены от 18 до 70 долларов.
Плюсы:
- не надо сверлить бампер.
- высокая точность при парковке "вплотную"
Минусы:
- не показывает направление и расстояние до препятствия
- работает только в движении, т.е. остановился: сигнализация замолчала.
- почему-то штатно не ставят на конвеере.
Если есть дополнения\замечания велкам, обсудим.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый!
У меня стоит точно такой же как на первом фото, по мне отличное соотношение цена/качество (брал за 800 р.), пока работает, к забору прижимаюсь точно!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, на счет требовательности к правильной установки, там все просто, напутать очень сложно!
--- Добавлено чуть позже ---
я сверлил молдинг, если что, всегда можно заменить!)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Датчики куда врезал: в молдинг или в корпус бампера?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я понимаю, крайние датчики не должны смотреть в стороны, чтобы не образовались мертвые зоны, которые парктроник не контролирует.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку можешь выложить?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот что интересно: смотреть на него надо же в зеркало?. А цифры в зеркале отображаются наоборот. Сильно напрягает?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот что интересно: смотреть на него надо же в зеркало?. А цифры в зеркале отображаются наоборот. Сильно напрягает?[/QUOTE]
Кстати не напрягает, сам на заднюю полку поставил, прямо за стоп сигналом!) Но по привычке, чаще все равно голову ворочую и смотрю на циферы нормально!) Но там провод длинный, можно и к торпеде дотащить!
--- Добавлено чуть позже ---
все делал как здесь сказано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=164431
фото сейчас делать стыдно, грязно у нас!![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
я себе в мае поставил в "зад" беспроводные, заняло часа два времени....супер...
--- Добавлено чуть позже ---
Пы, Сы. Ставил вот этот: http://www.parktronika.ru/product/consul_rmpc5600-w
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
AWAS, мне не нравится когда в бампер, как будто бампер на колхоз болтах со шляпками выглядит.
Ставь обычные проводные в молтинг.
как тут: http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/...cf5ff7_XXL.jpg
А на черном вообще не видно будет.
Не давно ставили на Фокус, (там вот нет молтинга) сняли бампер, а с обратной стороны метки круглые, специально под датчики... Все поставили ровно.
На пассе не смотрел.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AWAS, "раз пошла такая пьянка" пять копеек от меня.
Был В5+ сарай, ставил на него Паркмастера на задний бампер со звуковой индикачией и выводом информации на простенький дисплей который прицепил на крышку багажника.
Сейчас на В6 стоит Старовский парктроник, тоже аккустический, тоже с 4-мя датчиками. Дисплей приничипиально ставить не стал, ограничился звуковым индикатором.
Из "тонкостей" при установке датчиков нужно четко следовать инструкции. На В5+ у меня датчики сидели низковато, в результате срабатывали на все что ни попадя, любой выступ, холмик и т.д. начинают пищать. На В6 другая проблема, там угол наклона бампера не позволил поставить датчики в плоскости перпендикулярной земли. Как результат - парктроник "не видит" низкие предметы, к примеру поребрик в 10-12 см.
Что касается индикации, то я сторонник звуковой индикации. По звуку четко ориентируешся относительно расстояния до препятствия, а смотреть на отдельный дисплей - лично мне не удобно.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
C дорестайлом понятно, есть картинка:
А вот у рестайлов немного другая конструкция (молдинг цельный):
Вот сомневаюсь, нормально встанет?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нарыл небольшое сравнение!
Различия электромагнитного и ультразвукового парктроника. Что лучше? Электромагнитный VS Ультразвуковой
1) Отсутствие мертвых зон у электромагнитного парктроника.
В виду того, что датчик у электромагнитного парктроника выступает в виде длинной ленты на всю длину бампера, мертвых зон у этого вида парктроников нет, в отличии от ультразвукового, у которого устанавливаются четыре датчика на определенном расстоянии друг от друга. Учитывая это, любое препятствие хоть столбик или медная проволока торчащая из земли не останется не "увиденной" парктроником излучающего электромагнитную волну.
2) Что не видят парктроники?
Ультразвуковые парктроники не видят препятствия из меха и гладкие наклонные плоскости, т.к. эти препятствия поглощают или отражают волну. Электромагнитный парктроник все это видит. Более того проблема фаркопа или запасного колеса у джипов уже не столь актуальна, т.к. электромагнитный парктроник, в отличии от ультразвукового, фаркоп и запасное колесо считает частью машины, а не препятствием.
3) Минусы электромагнитного парктроника.
К минусам электромагнитного парктроника можно отнести малое расстояние детектирования (обнаружения), которое составляет порядка 70 см, против 2.5 м у ультразвукового. И ограниченную информативность. Если у привычного всем парктроника с четырьмя датчиками на дисплей выводится и сторона и расстояние до препятствия на основе полученной информации от каждого датчика, то у электромагнитного парктроника вся лента- это один датчик, и с какой стороны есть препятствие он не проинформирует водителя. "На пальцах" это выглядит так, -"Там сзади что-то есть, а где конкретно не известно, но что-то там точно есть". Малый модельный ряд. Тут уже особо не выберешь, какой дисплей, куда установить. Или биппер (пищалку) или дисплей с тремя шкалами - зеленая \ желтая \ красная. Ложные срабатывания. Любой лист упавший с дерева, любая муха пролетевшая мимо, так или иначе попадают в зону работы электромагнитного поля, и блок управления опознает это как препятсвие.
4) Плюсы электромагнитного парктроника.
Как говорилось ранее - отсутствие мертвых зон. Электромагнитные парктроники не требуют сверление бампера для датчиков - идеальный вариант для гарантийных автомобилей. Обнаружение всех объектов! Компактность. Блок управления по размерам не многим более спичечного коробка, а лента на вид как обычный тоненький скотч. Не требуется уход зимой. Не боится налипания грязи. Точность измерения расстояния. Электромагнитный парктроник рассчитывает расстояние до 5 см, против 20 у ультразвукового (минимальное расстояние до препятствия)
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, надо ставить 8-ми датчиковый. И на пассат такой ставил, и на Джипе стоит.
И уже есть модели на большее количество, даже "слепые" контролируются!
Модель с датчиками "заподлицо" - http://parkmaster.ru/shop/?action=sh...egory=7&id=146
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Л О Ж,последнее срабатывание датчиков на 20 см от препятствия, лично тестил несколько экземпляров, замеры производил линейкой от датчика до препятствия.
Главное установка по инструкции, 40 см от земли.
И второе, они бывают нескольких цветов на выбор, так , что в просверленном бампере будут смотрется как с завода, если дачики подобраны в цвет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в принципе тоже склоняюсь к первому варианту!![]()
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про слепые зоны конечно это хорошо, только как это будет выглядеть, постоянный писк если кто то с боку будет ехать или с индикатором взаимодействия???!!!! а вот на перед ставить в пассат думаю не к чему, не такой он и самолет!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал, в ссылке![]()
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
20 см это пол ОКИ!
Пишут, что с электромагнитными паркуются с точностью до сантиметров.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и работы по установке непочатый край.Стоит ли овчинка выделки?
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ставил себе на пассат паркмастер в молдинг. Нормально работали. Говорят, в бампере есть даже разметка под штатный парктроник с обратной стороны. Я бампер не снимал, разметил снаружи примерно как на фото выше на W8.Индикатор стоял на задней полке (над стопарем). Можно датчики подключить так, чтоб в зеркало право-лево отображалось правильно, а к зеркальным цифрам быстро привыкаешь.
AWAS, у тебя нет случайно задумки покупать его у китайских товарищей ? Был неприятный опыт с парктрониками Шоу-ми, ставил знакомым на гольф и соседу на нексию. У них оказался очень узкий угол работы датчиков. Далеко разносить друг от друга нельзя, появляются "мертвые зоны". Машину и стену конечно ловит нормально, а вот столбики легко пропускает между датчиками и не сечет. И тормознутые они, медленнее обрабатывают сигнал. Может так "повезло" просто, модели неудачные были.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS, Согласен с тобой, такая система даже по деньгам выходит не плохо![]()
В одном случае ее можно приобрести, это при покупке нового авто для своей жены но в этом случае переплета колоссальная.
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Есть задумка и очень серьезные намерения.Вот и пытаюсь разобраться, как все это устроено.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у наших немецких товарищей есть такой парктроник.
Не думаю, что он плохой.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png