0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Присоединяюсь, вопрос только в том как это грамотно сделать. Машины и там и здесь продают одинаковые, значит у уважающего себя концерна разницы в обслуживании быть не должно, как и не должно быть отзывных акций только в 1 стране. Менять - значит всем; если не всем то тогда ко всему ВАГу появляется большой наводящий вопрос о качестве выпускаемой территориально продукции. Если в Европе отзыв пойдёт а мы всё-таки пролетим, то в таком случае можно смело утверждать что калужский завод выпускает фуфло которое VW впоследствии отказывается принимать за свои машины
--- Добавлено чуть позже ---
..... тем более что ни 1 машина с мотором BKP из Калуги не вышла т.е. все были завозные что ещё хуже для VW
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то есть моя не в Калуге чтоли собиралась , раз БКП???
Куплена первым хозяином у диллера с нуля. по вину слышал что калуга вин начинается на Х, у меня как раз так))
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Не во все) Сначала все из европы, потом построили завод и понеслась - только седаны и точно только с такими дрыгателями, полноприводниками и универсалы с любыми двигателями завозились только из Европы. Ну может там с ДСГ тоже европейцы только.
Также как Джетта пятая туту собиралась, но 1,4Т DSG уже из мексики под заказ была
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а есть ли какой нибудь способ по машине определить откуда она?Не во все) Сначала все из европы, потом построили завод и понеслась - только седаны и точно только с такими дрыгателями, полноприводниками и универсалы с любыми двигателями завозились только из Европы. Ну может там с ДСГ тоже европейцы только.
Также как Джетта пятая туту собиралась, но 1,4Т DSG уже из мексики под заказ была
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
твой седан калужский! только УНИВЕРСАЛЫ(с любыми движками) всегда сборка европы, поэтому и ценники на них изначально были сильно завышены при покупке здесь новыми
--- Добавлено чуть позже ---
timoshlin, ты по ВИН и определил откуда твоя раз ВИН на букву Х(еще с жигулей эта буква прижилась)из европы WVWZZZ.........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дилера нагнут за это так, что поменяет все 2 раза. Причем нагнет не ФВ Россия, а сам ФВ АГ
--- Добавлено чуть позже ---
С чего ты взял? 2.0ТДИ БКП был и из Калуги...в РФ только и был разве что БКП из ПД моторов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
timoshlin, он(ооwоо)путает с сараями(в калуге их никогда не было)......а вот седаны с дизелем в твоей МАКС комплектухе для россии можно сказать собирались "назаказ" в калуге в кузова "местного завоза"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
timoshlin, поздравляю с покупкой!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
пардон, я сараи имел ввиду. Здесь седан
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Так в британии уже год идет отзывная акция. Меняют всем у кого форсы с индексом D на S. Даже в германии пока нет этой акции они только вроде как планируют ее запустить.Присоединяюсь, вопрос только в том как это грамотно сделать. Машины и там и здесь продают одинаковые, значит у уважающего себя концерна разницы в обслуживании быть не должно, как и не должно быть отзывных акций только в 1 стране. Менять - значит всем; если не всем то тогда ко всему ВАГу появляется большой наводящий вопрос о качестве выпускаемой территориально продукции. Если в Европе отзыв пойдёт а мы всё-таки пролетим, то в таком случае можно смело утверждать что калужский завод выпускает фуфло которое VW впоследствии отказывается принимать за ..
Пока у дилера не будет предписания от ФГР они ничего менять не будут.
В вашем же случае при выходе из строя форсунки можно напирать на существующий tpi где сказано что гарантия на форсунки 250 тыс км. Как раз его и цитировали на первой страничке. Но получить по нему замену ой как трудно.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ladjak спасибо, думал авто с АКПП или с DSG быстрее РКПП будут. Ошибался. Мало становится крейсерских 100-140 км/ч при соответственно 2000-2500 об/мин поэтому и спросил.
boss181, понятное дело что пока у дилера не будет предписания из ФГР они ничего менять не будут, но чем ФРГ хуже британии? или мы чем хуже их? наплодили машин а теперь боятся разориться? tpi как и куланцем сейчас никого не удивишь но, как это порой бывает, как только произносишь эти заветные слова ОД понимает что ты "халявшик" который жмётся с ними расплачиваться и который им больше не интересен (т.к. денег с него много не выжмешь), после чего отношение прямо на глазах меняется с гостеприимного на прямо противоположное. Да есть "гарантия" на форсунки 5 лет или 250 т.км но.... что им мешает "бортануть" любого владельца авто напирая хотя бы на плохое топливо при том что оно вообще никак не влияет на коротнувший пьезопакет, и попробуй им это докажи! Бардак одним словом. Это касается не только конкретного двигателя но и всех vw в общем. Из-за этого море людей отвернулись от ВАГоских машин
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008