0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо ребят,в 32 группе адд 1.5 мульт -10.Что касается дмрв,вот и хотелось бы понять,это датчик врет или что то заставляет его врать).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер. Попробовал снять логи 211 группы, т.к. большой расход топлива и думаю на дмрв. Посмотрите информативный лог или нет (снимал первый раз) обороты не удалось довести до 5.500. только около 5000тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
тут 4 лога подряд, самый удачный четвертый (последний)
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Хммм... откуда мульт -10. Я предполагал что она беднить будет, а тут заливает ведрами. Опресовка делалась ?
--- Добавлено чуть позже ---
удачный если б это была 003 группа, а так нет привязки к оборотам, но если даже предположить что ты докрутил мотор до 5000 - расход воздуха весьма мал
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет,не делалась,в сервисе ваговском сказали не нужно делать,так как была спорадическая ошибка по передуву,сказали раз передув значит дырок нету,были бы, был бы недодув)Ошибка эта давно не появлялась.Вобщем то из за чего замарачиваюсь......как то мне кажется вяло разгоняется,и вот не знаю ,если по логам воздух станет норма показывать и мульт в норме будет,намного ли улучшиться динамика?По логам посмотрел от 1500 до 5000об выходит примерно 16 17 сек,а у большинства 12 сек примерно.Хммм... откуда мульт -10. Я предполагал что она беднить будет, а тут заливает ведрами. Опресовка делалась ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Дак какую лучше группу снять чтобы дмрв проверить?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
1Daniil1, вот этот набор логов даст почти полное представление о твоем двигателе
3-115-114
3-115-31
3-115-20
конкретно ДМРВ - 211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа) - у тебя какой год не указано в подписи... на 3-й передаче с 1500 до 5500, педаль в пол
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Для частичных нагрузок , видимо, это вовсе не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык мульт упёрся в лимит. Неучтённого воздуха почти половина.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
После сброса ошибок проехал около 300 км,Ошибка одна Бедная смесь под нагрузкой или как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас попробую перезалить
VW Passat 1.8T AWT MКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ОК, завтра сниму 114 группу
VW Passat 1.8T AWT MКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вобщем поставил новый датчик бош.Ни фига не изменилось(.Откуда берутся фактические показания воздуха??Я как бы тупо посмотрел запрашиваемые на пике 100 с лишним ,фактический под 300 ....из этого сделал вывод что датчик не правильно показывает,вывод я так понял неправильныйТак ДМРВ то вроде цифры явно не завышающие кажет![]()
добрый день подскажите что это значит??
![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Блин, ну а как же поиск ???? три мульёна ссылок по этой ошибке https://passatworld.ru/yand.php?sear...%20p1602&web=0
еще и в теме про логи.![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
пардон....
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты наоборот смотришь. 2 поле -это запрос. У тебя с разными вставками такой запрос что ли?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так получается наоборот мало воздуха поступает?Или просит много,а поступает нормально,я уже совсем запутался)Да...на новой вставке также.Вчера пытался сделать опресовку,видимо прошлый владелец не совсем понимал ,что у него за машина))).Вобщем он на саморезы прикручивал видимо защиту к трубе железной, по которой воздух идет.Защиты нету ,а дырки там остались,и оттуда воздух шпарил.Я там все заделал ,но вроде еще откуда то дует,со стороны вкг.Не было времени дальше возиться.Так может быть такое из за дырки в системе?