0

Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Всем привет. Люди, подскажите где хорошо вмятины вытягивают? Которые без покраски и прочее
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Segus-GAD,8-903-823-1555 Виктор. Удаления вмятин без покраски.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Здрасте!
А девки, девки то были?![]()
хорошая командировка
--- Добавлено чуть позже ---
Ляксей, А чего Б-ху то продаешь?
Правительство тока на БМВ и Мерсах гоняет![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
заклинило водительскую дверь
![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
суббота не задалась ...
а, нет, задалась ...у кого-то
Парни, кто мне может в Рыбе лямбду заменить? Сам ни-ни, если что...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Здравствуйте,дорогие соседи...
посоветовали обратится к Вам,так как люди говорят что Вы по дизелям отлично шпрехаете...
Предистория..Был пассат б3,надежная машинка,ни разу не подводила.Но захотелось поновее ,выбор пал на пассат б5,искал не долго ,продавал один знакомый,7 лет в его руках...
Ну вот история-куплен был пассат б5 базовая комплектация,но самое главное -ДИЗЕЛЬ! АНН. Мой первый дизель(думаю что не последний).Ну а в дизеле я как в балете-ни хрена не понимаю...
Куплен в августе на день рождения,сам себе сделал подарок..У старого владельца была выведена кнопка включения реле накала свечей на торпеду,и он говорит что была так все время,что он владел пассатом..
Говорит что держишь ее и заводится,ну я и необратил внимания,заводилась хорошо...
Дело ближе к осени было,а м машинка все хуже и хуже заводилась на холодную,и что самое не приятное- на горячую...Без кнопки бывало и не заведешь...
Было решено восстановить работу реле подогрева свечей мозгами,был найден обрыв провода с мозгов на реле,был прокинут новый,система подогрева заработала...
Но вот беда раньше кнопкой нагревал,сечас даже теплый движок (около 20 гр.)хрен заведешь...Был запечатлен момент - свечи работают- машина заводится-работает 2 минуты,выключаем зажигание -свечи ууже не работают,за бортом минус 4-ре..
Так должно или я что не понимаю??? Фильтра новые,поставил прозрачные трубки-соляра идет без пузырьков,Масла скушало где то 400 грамм на 6000 км,угол впрыска выставлен,с Ваг комом пока еще на раастоянии ,но сближаюсь..
Дтож заменим,там посмотрим,что изменится,сегодня заезжал в магазин с мультиметром,проверял сопротивление датчика,на моем на дних контактах- 800 ом,на других 1600 ом,в магазине(датчик хз какой,китай1ский)1200и 2500
вот еще расписал
компрессию не мерял-не чем,расход нормальный 7 литров среднем,дыма сильного не бывает,прогреется работает почти без выхлопа,прогревочных нет(или их не должно быть?)
Тяга будь здоров...
хочется уже обратно кнопку поставить...
вот пример -приехал,заглушил,движок горяий,выхожу через три часа-ключ на старт-реле щелкает,и все,вывод -не заведешь,но пробую маслать-маслаю два раза-перывый 10 секунд,второй -больше,но запищала лампа давления масла,прекращаю крутить,иду под капот скидываю фишку-реле греет ,как надо и заводим с первого оборота...
Раньше хоть не надо было выходить,кнопка мать ее ...
Так вот ,уважаемые соседи,что посоветуете,куда копать спрашивайте что не понятно ,смогу дальше параметры озвучить, только много мне еще предстоит в освоении дизеля--зеленый я еще... Заранее всем данке шон...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Что звучит как нечто глобальное....
У меня проблема была буквально на неделе, дтож умер, свечи не работали. В итоге плохо заводился, но на горячую все отлично. А если у тебя и на горячую не хочет, то тут скорее всего компрессия. Хотя как ты пишешь, что фишку скидывавши все легко заводится, то тут похоже на электронику... Для начала надо компом смотреть, что то станет ясно!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А как тогда выставлял?
На ТНВД-шных как раз по TDI timing'у и выставляется.
нехороший признак
--- Добавлено чуть позже ---
как раз и нет, а вот ТНВД (износ плунжерной пары) может быть
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Заходишь в "двигатель" > "измерения" > группа "000" > "базовые установки" > "TDI Timing"
Появится вот такая картинка:
[/URL]
Синяя линия - "правильный" угол впрыска.
Красная - "поздний".
Зеленая - "ранний".
Вот тут уже шкивом и подгоняешь.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий