0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
cisko, нужны уплотнители на передние двери и на стекло передней пассажироской
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Я иногда вдруг замечаю,
Как уплываю в далёкую грусть.
Я спать не ложусь
И, подлив себе крепкого чаю,
Уныло курю и вспоминаю о том,
Что забыть не боюсь.
Нас свёл только случай,
Но ты не случайна,
Узнал ли я счастье,
Судить не берусь.
Ты смотришь в окно
С улыбкою нежно-печальной,
Неистово дождь барабанит
По стёклам весь день,
Ну и пусть.
Какой прекрасный ливень,
Летний ливень.
Смятенье прохожих
И тучи зонтов.
Быть может, мы могли бы
Быть и счастливей,
Но в чём наше счастье,
Не знал бы никто.
Я, шторы задвинув,
Меняю пластинку,
Любимые песни
Звучат для двоих.
Зачем же мы с грусти
Невольно сдуваем пылинку,
И мнём своё счастье
И рвём, словно искренний стих?
Какой прекрасный ливень,
Летний ливень.
Смятенье прохожих
И тучи зонтов.
Быть может, мы могли бы
Быть и счастливей,
Но в чём наше счастье,
Не знал бы никто.
--- Добавлено чуть позже ---
накатило чёта...
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
EDD XXI, привет, ну что как там у тебя со временем?
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Дмитрий174, привет. Никак. А чтоб понять весь объем требуемых работ, можешь заехать и посмотреть.
А по твоей теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=104970
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Да я читал уже, у меня места нету где этим всем делом заняться. Ну что же буду ждать пока освободишься.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
http://www.forumhouse.ru тута я))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
я предоплату за проект внес, до 10 февраля планы нужно нарисовать, рисую вот мучаюсь, я нарисую Иринка зарубит, она нарисует я зарублю, так и развлекаемся, до 10 февраля нужно прийти к консенсусу)) не лежит у меня дорога в Чел пока., но скоро поеду трубы искать б/у НКТ 114 стенка 7., штук 40 трехметровых надо будет и что бы не фонили. , сваи винтовые из них буду делать... с вот такими литыми наконечниками
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
ага, я так понял, что от плиты ты отказался - правильно. Сваи менее трудоемко, ИМХО.
а насчет рисования планов, ой как понимаю. Вы еще Темку в этот процесс вовлеките....
.
з.ы. Я так понимаю, ты наконечники где-то покупаешь, далее привариваешь их к трубе и ВУАЛЯ - свая готова? И во сколько встает вот такая свая?
LR
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Цена "Прогрессовских наконечников (как на фото выше) 1150р с доставкой до Челябинска, НКТ 114/7, б/у - трехметровая нарезка - 1 440р, по 480 за метр., итого 2 290р. Сварка конечно не бесплатно, но копейки., плюс закрутить (еще не приценивался но думаю не больше штуки)., по моему халява ...
--- Добавлено чуть позже ---
EDD XXI, Пишет Ирина. Эд ПРИВЕТ, отпиши Вове размеры фасадов кухни, как давным давно договаривались...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
А как ты количество свай рассчитываешь?
Видел спец.приспособу для закручивания с эл.двигателем - несколько минут и свая на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе, ты лучше нас в гости позови - мы тебе поможем закрутить
Тока не зимой )))))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
я никак, проект будет! про 40 с запасом написал, реально меньше должно быть...
надо брать)))
а вообще вот так хочу http://www.youtube.com/watch?v=k4nSSjsrPC0
--- Добавлено чуть позже ---
так то да, их можно и зимой винтить, но проект будет только к марту
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет всем. это я опять с очередными проблемами. мож что подскажите или куда обратиться пошлете
как прогреется все хорошо начинается такое:
1. в пробке или на светофоре как начинаешь движение, но именно только с места, леголько нажимаешь газ - и начинается вибрация или биение пару секунд, такое ощущение как на механике когда сцепление кидаешь резко, а мощи не хватает.
2. иногда начинаешь движение и метров через 5 (под нагрузкой, чаще случается в горку) начинается сильная вибрация и звук как будто на шестернях зубья сточились. так пару секунд и потом все нормально.
к кому обратиться? чо блин делать то? мож какого диагноста посоветуете?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
а с оборотами при этом что происходит. И кое кто хвастался, что недавно подушки ДВС махнул![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а все нормально с оборотами. ну не помогла замена подушек здесь. в общем то стало хорошо. а вот здесь ...![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
я точно не знаю, но мнения послушать интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
АААААААААААА забыл совсем, вчера на Салютной клубный синий седан видел 440 номер, водителя не было.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Привет, Дима. Как твой пассат поживает ? А то я чейто давно в ветку не заглядывал
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель