0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нормальный лог(3,8,11 группы) Как очень сильно отличаются показания в 3 группе.всем привет
У меня пассат 1.9 tdi AFN
При разгоне провал где от 1800 до 2200 и потом резвости тоже особой нет. И В момент провала из трубы вылетает хлопок черного дыма.
Сделал лог по 11 группе
Вложение 72364
Кто что может сказать?
LOG-01-003-008-011.ZIP
Нужна ваша помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Дык дырень у тебя после турбы. Расход воздуха адский, явно не соответствующий пропорции к наддуву , ну и соответственно цикловая на пределе.Получается на выходе обогащённая солярой смесь. В дизеле нет регулирования в таком случае по топливу. В итоге на выходе получаем сажу, которая может забить кат, если он естьВот нормальный лог(3,8,11 группы) Как очень сильно отличаются показания в 3 группе.
LOG-01-003-008-011.ZIP
Нужна ваша помощь
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается, что неисправен ДМРВ(воздухомер)? Его под замену? Я так понимаю, что это все 3 группа показала?Дык дырень у тебя после турбы. Расход воздуха адский, явно не соответствующий пропорции к наддуву , ну и соответственно цикловая на пределе.Получается на выходе обогащённая солярой смесь. В дизеле нет регулирования в таком случае по топливу. В итоге на выходе получаем сажу, которая может забить кат, если он есть
Что значит "дырень у тебя после турбы. и цикловая на пределе"?
Спасибо
поменял вчера бензонасос.взял новый за 3000р.vdo.машина поехала по другому.ошибка по обедненой смеси под нагрузкой появилась опять(.сегодня сниму еще логи. какие группы мне снять для проверки дмрв.надува и лямды?расход примерно 18л.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Дырень-это дырка, может в кулере. Прессуй после турбины, а расходомер трогать не надо, он вполне адекват, показывает предел возможностей, при этом масса воздуха реально больше чем 1275 из-за выходящего потока в атмосферу.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я Вас понял. Завтра проверю патрубок и интеркуллер. Я помню раньше, когда на газ нормально нажимаешь то патрубок раздувался сильно. Если так будет и сейчас, я могу судить что дырки нет? Или это исключена, и там где то дырка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, добрый день!
Подскажите по логам. Есть подозрение на ДМРВ.
Прокомментируйте пожалуйста логи.
http://files.mail.ru/HYJ6OE
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А мои логи ктонибудь ещё глянет ? пост #5802 ...
дырок нет , пропусков нет , свечки почти новьё , форсунки чищеные .... а на резком разгоне мотор не ровно рычит, как то "рябит" что ли ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
сделал вчера опресовку.заменил пласмасовый грибок.шипит в р-не гнц.на выходных хочу поменять прокладки. сегодня посмотрел 032групу.на холостых +1.8 мульт +23.5. также вчера подкинул другой дмрв.(после замены бензанососа опять вылезла ошибка 17635 по бедной смеси)будем думать как победить
![]()
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В этом логе криминала нет. Наддув тоже нормальный, воздуха только многовато для этого мотора, если в стоке. Мож дырочка где имеется на впуске ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем понял, б\насос новый, ДМРВ подменный брал, а мульт все-равно в диком плюсе ???сделал вчера опресовку.заменил пласмасовый грибок.шипит в р-не гнц.на выходных хочу поменять прокладки. сегодня посмотрел 032групу.на холостых +1.8 мульт +23.5. также вчера подкинул другой дмрв.(после замены бензанососа опять вылезла ошибка 17635 по бедной смеси) будем думать как победить
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
изза прокладки ГНЦ так дико беднить не будетсделал вчера опресовку.заменил пласмасовый грибок.шипит в р-не гнц.на выходных хочу поменять прокладки. сегодня посмотрел 032групу.на холостых +1.8 мульт +23.5. также вчера подкинул другой дмрв.(после замены бензанососа опять вылезла ошибка 17635 по бедной смеси)будем думать как победить
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде всё проверено и опресовано дырок не должно быть , 032 группа адд +0,6, мульт в районе -3,5-5 . бензонасос не родной , ERA770052(Mesmesser) , мне кажется что он не докачивает , давление на подаче ~3,3\3,8 , а может погрешность маномерта\компрессометра с длинной трубкой , откуда тогда минус по мультипликативу ?)))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
что может так беднить смесь что мульт уходит за +23.5? дырка или датчик?
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Дык минус по мульту говорит о чуть богатой смеси. Надо успокоиться и отстать от бензонасоса точно.
может ДМРВ, дырища во впуске, дохлая топливоподача
--- Добавлено чуть позже ---
ЛЗ еще может врать, но ИМХО не так нагло и по нему будут ошибки
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь гляньте пожалуйста логи, сообщение #5868.
ДМРВ труп?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Коллеги,посмотрите пост 5841,а то совсем не айс'впуск герметичен,насос качает..
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Для чипа Алексея чет наддув маловат, либо турбина не вывозит. Наддув нормальный только на хвосте. По воздуху нормально для чипа. В общем договаривайся с ДПС и снимай 114/115/003 и скажи, чего висит в 032 группе и в ошибках.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
делал опрессовку через автомоб.компрессор.вставил фильтр в гусеницу.(как написано в БЗ.)но давление неподнимется.если снять грибок и заткнуть трубку и заткнуть щуп.то давление поднимается.шипит гдето в р-не гнц. (ps. несочтите за баян)просто реально незнаю где копать. может неправильно опрессовал?
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сергей98спб, Я два дня назад менял прокладки ГНЦ. Тоже не мог понять куда давление уходит. Шипело в районе тройника. Подсказали на форуме, что через полусферическую прокладку уходит. Поменял, и смесеобразование сразу показало разницу и машина резвее поехала![]()
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.