0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Зациклился парень! Кроме этого есть что сказать?
Злишься-значит не прав! А по.. только сапоги болотники...ито не всем!
Не знал, а что тогда материшься.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Да так то пофиг. Тока есть категория людей-для них и дизель наше всё и погоа-хоть камни с неба всё ок! Пойду поработаю. Остыньте!
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну может и дизель также, я же не знаю... Я написал мои предположения. А нахера движок то покупать? Покупать движок нужно тогда, когда проблемы с блоком есть, ИМХО... Все остальное ремонтируется. Толку то покупать движок за 60000, когда тебе также не известно его состояние и остаточный ресурс? Любитель металлолом собирать? Лучше откапиталить то, что есть и не париться.
У меня такое ощущение, что ты из тех, для кого ремонт движка или кузовной ремонт - это целый обряд, в таинств которого посвятиться - целое событие, после которого авто нужно неизбежно продавать... Почему? Ну отремонтировал ты двигло и езди дальше, если не собирался машину менять... Покрасил ты крыло, дверь и езди дальше... Чего в этом такого то? Для меня, например, такой образ мышления ассоциируется с "совком" или ранней "рашей", когда машины были все не битые-не крашенные и движки как новые у всех... А от крашеной детали шарахались как черт от ладана, если знали (хотя знали то, наверное не многие, а думали что машина в идеале)...
Ремонт двигателя не такая уж сложная операция сегодня. особенно, если не нужны шлифовально-расточные работы, котрые сам не сделаешь. Но и это сейчас сделать все можно, заплатив вполне разумные деньги.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Чё завелись то? Нормально у меня всё. "В споре рождается истина". Заодно много чего про дизеля узнал и не только...
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, успокойся. Просто хотел перевести тему.Ну может и дизель также, я же не знаю... Я написал мои предположения. А нахера движок то покупать? Покупать движок нужно тогда, когда проблемы с блоком есть, ИМХО... Все остальное ремонтируется. Толку то покупать движок за 60000, когда тебе также не известно его состояние и остаточный ресурс? Любитель металлолом собирать? Лучше откапиталить то, что есть и не париться.
У меня такое ощущение, что ты из тех, для кого ремонт движка или кузовной ремонт - это целый обряд, в таинств которого посвятиться - целое событие, после которого авто нужно неизбежно продавать... Почему? Ну отремонтировал ты двигло и езди дальше, если не собирался машину менять... Покрасил ты крыло, дверь и езди дальше... Чего в этом такого то? Для меня, например, такой образ мышления ассоциируется с "совком" или ранней "рашей", когда машины были все не битые-не крашенные и движки как новые у всех... А от крашеной детали шарахались как черт от ладана, если знали (хотя знали то, наверное не многие, а думали что машина в идеале)...
Ремонт двигателя не такая уж сложная операция сегодня. особенно, если не нужны шлифовально-расточные работы, котрые сам не сделаешь. Но и это сейчас сделать все можно, заплатив вполне разумные деньги.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Щас подкину какашек на вентилятор. 90% бюргеров ездят на дизеле. А они денюШки считать умеют.
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так я спокоен, Сереж. Чего мне волноваться то. У меня по определенным принципиальным вопросам есть свое мнение и свои принципы, основанные на фактах и опыте, а не на догадках и предположениях. Если кто-то с ними не согласен, идут лесом. Так-что в моем спокойствии не сомневайся... Меня из "душевного равновесия" вывести не удастся.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А датчик температуры забортного воздуха показывал +34 градусаПросто корка была настолько плотной, что полностью перекрыла доступ набегающего воздуха к датчику и он нагрелся от радиатора...
--- Добавлено чуть позже ---
мне его уже менять через пару тысяч, а я только еще долил остатки от 5-литровой канистры, там порядка литра оставалось. Пока не докупал.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
уже позвонилДима, я думаю не дороже 300р. Если че на эту сумму я его уболтаю. На завтра олегу договорился на 4 вечера. Можешь вместе с ним ехать. Скажете, что от меня и все норм будет
да можно хоть за 20 купить. В том году я предлагал Сереге-пауку такой же двиган со всем навесным, вместе с компрессором и т.д. за 55 рублев
А так можно и за 20 найти
И это, Серег, давай успокаивайся
да, из форсунок только одна рабочая была. там ведь насос-форсунки идут вроде.. Это только что я понялно ехала она очень достойно! Пася-то прикурит сразу
Парни, немного хороших новостей! Щас был у мастера, башка перебрана. Мастер сказал - все в идеале, как новая
Очень порадовался