0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Sanila,это как то так то?правый(пассажирский)об какую стойку то задевает?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
В общем такая тема...вчера еду себе спокойно по городу, никого не трогаю...как батс, коробка спрыгивает в аварийный режим, машина перестает ехать, загорается значек ASR (вроде так называется, значек чуть выше ошибки двигателя), заморгала ошибка двигателя, еще и почему то на секунду мигнула масленка+СТОПЯ в панике притормаживаю у обочины, глушу, эвакуатор...
Уже у дома подключаю ваг ком, вижу ассорти из кучи ошибок, все поголовно спорадические...
Такие как не верный сигнал от блока управления двигателем, не верный сигнал об блока управления КП, не верный сигнал от блока управления абс, не верный сигнал от блока управления подушками, не верный сигнал от приборки, ошибка по кан шине и тд...
Точнее коды не могу написать, ибо сегодня уже ваг ком не коннектится...
Первый делом, я конечно полез под водительский коврик... Мокро. Где то видимо хапанул снега в салон...
В общем вопрос в следующем... Я так понимаю все эти шалости из за сгоревшего блока комфорта? Просушить его есть как-нибудь надежда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Прошу прошения левый водительский дворник))) Сено, соломо блин)
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Sanila,опусти поводок пониже.делов то...
--- Добавлено чуть позже ---
а да!или поводок болтается в месте подьема.пошатай за его край.увидишь..
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приветствую! Вчера в сервисе менял масло и фильтра. Заметил такую вещь, что на других машинах которые там были, масло отсасывали через маслощуп, а у меня стали снимать защиту картера и сливать через сливную пробку. Я спросил у мастера: почему всем отсасывали, а у меня нет. Он ответил, что не всем. Что такого особенного в конструкции моего движка? Я что не могу пользоваться экспресс заменой масла?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
vladimir169,можешь.но лучше менять традиционно.сливать через пробку.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Поводок уже упирается внизу в пластиковую панель. Шатается немного в месте соединения двух частей. Похоже придется заменять. Только люфт-то наоборот не должен давать упираться в стойку(
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую еще пониже опустить конечно
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Sanila,меняй сразу на поводки под бескаркасные щетки.они мне даж дешевле обошлись чем под крючёк.старые так и валяются дома.левый немного люфтит.так что если ннада отдам пару за 500р.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Всем привет! Обнаружил, что в нижней части воронки щупа измерения масла сифонит при опрессовке. Визуально воронка целая, только видимо прилегает не плотно к металлической трубке.
чето не пойму в жизни воронка длинее, примерно если вставить №11 в №12 и литая, а на картинке под №12 какая-то короткая.
Должно ли там быть кольцо уплотнительное, на картинке под номером 14, элкатс по №14 не даёт информацию
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Правильно сделали, что не отсасывали, а то тебе понравится экспресс-отсос
Лучше сливать, имхуется так мне
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Попробуй просушить. Сними левый нижний боковой пластмасовый щиток, потом накладку на порг. Приподыми коврик и напихивай туда газет и туалетную бумагу. И топчись по коврику, что бы бумага всю влагу впитывала. Потом оттопырь коврик и суши ветровым обогревателем. Если повезет, то блок комфорта успеешь спастиВсем привет
В общем такая тема...вчера еду себе спокойно по городу, никого не трогаю...как батс, коробка спрыгивает в аварийный режим, машина перестает ехать, загорается значек ASR (вроде так называется, значек чуть выше ошибки двигателя), заморгала ошибка двигателя, еще и почему то на секунду мигнула масленка+СТОПЯ в панике притормаживаю у обочины, глушу, эвакуатор...
Уже у дома подключаю ваг ком, вижу ассорти из кучи ошибок, все поголовно спорадические...
Такие как не верный сигнал от блока управления двигателем, не верный сигнал об блока управления КП, не верный сигнал от блока управления абс, не верный сигнал от блока управления подушками, не верный сигнал от приборки, ошибка по кан шине и тд...
Точнее коды не могу написать, ибо сегодня уже ваг ком не коннектится...
Первый делом, я конечно полез под водительский коврик... Мокро. Где то видимо хапанул снега в салон...
В общем вопрос в следующем... Я так понимаю все эти шалости из за сгоревшего блока комфорта? Просушить его есть как-нибудь надежда?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, дружище, пойду займусь;)
...а если нет? В принципе бу блок не дорогой, поменять тоже больших усилий не стоит, но придется, я так понимаю, его перепрошивать по свою машину, или же они взаимозаменяемы, главное с американца взять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Я пожалуй последую совету и заменю поводки на бесконтактнык, вопрос-то в том как они будут щетки держать, проблем не будет?
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Sanila,не.проблем не будет.с 2003г ставились штатно бескаркасные щетки и поводки.так что тупо купил новые поводки под бескаркасные щетки и сами щетки и так же как и старые тупо прикрутил.и наслаждаешься.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нормально слили, грязи минимум оставилиПриветствую! Вчера в сервисе менял масло и фильтра. Заметил такую вещь, что на других машинах которые там были, масло отсасывали через маслощуп, а у меня стали снимать защиту картера и сливать через сливную пробку. Я спросил у мастера: почему всем отсасывали, а у меня нет. Он ответил, что не всем. Что такого особенного в конструкции моего движка? Я что не могу пользоваться экспресс заменой масла?
ну если масло было горячим.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток, подскажите кто знает можно-ли проверить рабочий или нет гидро натяжитель цепи, и как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день, подскажите, не работает кнопка открывания багажника, открывается только с ручки сзади, авто VW Passat B5+ универсал. Где копать?)