0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
мне слесарь со всем инструментом винт крепления выворачивал 20-30 минут
--- Добавлено чуть позже ---
да недорого, мне кажется. Итого вышла замена передних тормозов в примерно 11.3 кр.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
винты заменены![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А направляющие пальцы не смазывали тебе?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER,
aolise,
я че-то не понимаю ваших инсинуаций
где тут пальцы?
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да нету имхо там никаких плавающих скоб... Обычная гражданская версия тормозов.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
нету, конечно. Плавающая скоба на туарегах того года была только на 2.5 TDI, насколько я знаю. Брембовские, что спереди, что сзади, - с неподвжиной скобой и размер диска не менее 17".
--- Добавлено чуть позже ---
ну как, експерты, картинку посмотрели? нашли пальцы?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
эти, что с пальцами, так и не вернулись
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не помнит, когда я фотку выклдывал с пробегом 111111 км? Так вот, сейчас - 121121 было. Не сфоткал, жалко.
Мало езжу, блин, эта фотка была сделана 07.01.2012
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TimB, а тормозные цилиндры у суппорта с 2 сторон чтоль, раз он не "плавает"?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тогда да, суппорт не плавающийПлавающий суппорт - прошлый век
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi