0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, всем.
Решил вернутся к пассатоводам, предлагают б5 4motion 2003 гв, покупался в салоне, в Москве, отдают за 350 т.р. внешне выглядит не убитым, но после компьюторной диагностики движка и коробки (правда сам не присутствовал, но владельцу склонен доверять) выяснилось, что:
- по двигателю - на холодном слабое давление масла,
- по коробке - переключение со второй на третью происходит на оборотах близких к трем тысячам, а по словам сервисменов, это должно происходить на 2500.
Да, еще, машина чипованная, владелец говорит, что сейчас 220 лс.
Т.к. сам достаточно давно стал "наездником", пересев на казенное авто, отстал от жизни и в проблемах авто разбираться перестал. Буду благодарен за любые комментарии и советы относительно данного авто.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
а двигатель какой?
переключение автомата происходит в зависимости от того как сильно на газ давить.. может и на 6000 переключать))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ага, 220 лс, то есть прошивкой долбанули +30 лс )) на атмо это конечно очень круто, надо дорогущий выхлоп ставить, валы менять, СЖ, впуск и тогда реально можно прошивкой +30лс, но они того не стоят по баблу и гемору
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что могут быть разные двигатели в пределах одной кубатуры?
Это диагност так сказал, видимо как то замерилСказали, что это может быть сигналом к дальнейшим рывкам при переключении.
Это я как доп информацию написал, может кому-что скажет, чтобы совет какой предложить.Фантастика...не ощутишь ты чипа на 2.8
А с чем ожет быть связано?На холодном всегда избыточное давление!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Холодное масло - густое масло, => густая жидкость больше давки даёт на том же насосе, не не слышал?Про ГУР, АКПП и даже ОЖ ситуация аналогичная.
Есть BBG - машина дилеская под РФ, есть машина AMX - немец чистокровный, есть ATQ - америкос. Каждая прошивка отличается друг от друга. А железо у машин одинаковое, только у америкоса немного отличается. На дилеской прошивке, например, нет чека и контроля катов вообще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут-то как раз и получается, что на холодной давление должно быть больше, т.к. масло более густое, а получается наоборот - давление слабое. Или я что-то не понимаю.Холодное масло - густое масло, => густая жидкость больше давки даёт на том же насосе, не не слышал?Про ГУР, АКПП и даже ОЖ ситуация аналогичная.
Эта в России покупалась, дилерскаяЕсть BBG - машина дилеская под РФ, есть машина AMX - немец чистокровный, есть ATQ - америкос. Каждая прошивка отличается друг от друг'а. А железо у машин одинаковое, только у америкоса немного отличается. На дилеской прошивке, например, нет чека и контроля катов вообще.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тут понимать не надо... Надо просто его померить нормально. Если на холодную давление ниже, чем на горячую, то значит перепускной клапан залипает (который сбрасывает избыток выше 7бар), менять насос надо с ним вместе для надёжности... Но я бы не советовал такую тачку брать, если там на холодную даления нету, проблема нетипичная для моторов этих.
Дилерская - чем то хорошо, чем то плохо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
goger, ссылка есть на объявление продажи ?
--- Добавлено чуть позже ---
по теме, если с давлением не гуд и к коробке вопросы - потребуется либо хорошая диагностика либо хорошая скидка на "все включено".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Щас фольсик такого года и двигуном стоит от 400т.р. и то надо смотреть(сужу по обьявлениям, т.к. сам ищу такой и на данный момент)... что дешевле рвотный рефлекс вызывали....![]()
Ещеб раз сделать полную диагностику, а дальше от увиденого думать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объява еще не вывешена, т.к. продает мой знакомый и ждет решения, в первую очередь от меня.
А что входит в диагностику. Просто я просил продавца ее сделать, но т.к. нам не получилось пересечься, чтобы сделать ее совместно, вчера он гонял машину в сервис, где обслуживается (где-то на Коломенской). Собственно итог этой диагностики описан в стартовом сообщении - коробка и двигло.
Наверное нужно еще раз отдиагностировать ее в каком-нибудь сервисе, и потом принимать решение?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Низкое давление масле мне вылилось в капиталку (130 тыс.)
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7