0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Вань, ты лучше поспособствуй коту, чтобы собрал всё, пока снег не пошёл и не стало +1, а то уже холодает и мокро... Видео с МПС видел, у кота послабее конечно будет, но если с места зацепится норм, то не обойду его до 180-200 реально, на максималку конечно я быстрее буду имхо за 240-250 имхо. А так он если буксанёт, то на 120 должен догнать уже по идее. Но это опять же при условии, что его б5 поедет стабильно на 250-260лс... Хотя бы честных стабильных 240..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, У нас дело в том, что у сварщиков работы вагон...не могут сделать. Будем шипами искрить по асфальту![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ладно прибедняться, я не спорю после 100-120 у тебя имхо нет шансов, а с места при норм зацепе на первой, второй, тертьей + дсг твой достойно идёт. Чип тоже можно сделать.
Кстати многие думают, что мой чип супер-пупер злой))) Конечно разница очевидна и машинка бодрее, но я когда делал чип первое условие был к настройщику, чтобы ресурс был без ущерба... К тому же убрали заслонки эти грёбаные, чтобы по ним потом мозг не ломать, да и ЕГР заглушили, чтобы мотор только свежим воздухом дышал. Вань тебе такой же сделать и всё ок будет. У меня после чипа и так воздух после отжигов перегревается, кулеры конечно надо было снимать и свозить нормально помыть, ну на стоке хотя вообще такого не было и топливо как ни странно после чипа стало +10 градусов где-то, если отжигать опять же...
з.ы. Кстати я бампер буду же снимать, эту коцку хачика устранять, можно будет и кулеры нормально фигануть, хотя перед зимой это не актуально, я уже ездил в +4-5 валит супер, не перегревает воздух, если газ-тормоз, светофор несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо было ради интереса попробовать...
--- Добавлено чуть позже ---
Я хочу с Ратковым поговорить на эту тему...Кстати многие думают, что мой чип супер-пупер злой))) Конечно разница очевидна и машинка бодрее, но я когда делал чип первое условие был к настройщику, чтобы ресурс был без ущерба... Вань тебе такой же сделать и всё ок будет. У меня после чипа и так воздух после отжигов перегревается, кулеры конечно надо было снимать и свозить нормально помыть, ну на стоке хотя вообще такого не было и топливо как ни странно после чипа стало +10 градусов где-то, если отжигать опять же...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ты что там видео не помнишь... ) Там все машины что на дорогах есть, а трасса та в основном эво-субо клубом делалась в пойме... А под мостом и в заливе - раскатали до льда сами, там по 50 машин в выходные носились...
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат нормально боком вставал, мне кстати интересно, говорят а6 заметно заднеприводнее по манере, тут реально конструктивно торсен и раздатка задняя отличаются.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Rosario Agro, ты меня, походу, совсем слышать не хочешь![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А зачем мене тебя видеть?
Мент, дверь запиливай как выпилил!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ваня, 24к постов)
флудер
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Андрюша, я всё понял, твой новый потолок будет отделан импортным профильным уголком с гипсокартоном!А то ты там думал про цвет - всё уже решено!
![]()
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
А что непонятного?
На встрече буду, по идее![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3