0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мда, с этим не поспоришь.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Мне так никто и не ответилВсем привет, вопрос такой, круиз есть в штате, работает все нормально, все кнопки и прочее, но не горит индикация на панели приборов при его включении, как ее включить? Может в ваг коме где есть типо как с постановкой машины под охрану отключение морганиями поворотниками и включение![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброй ночи! Подскажите какой провод в фишке отвечает за задний левый габарит?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Выручайте прошу...Кажысь понял, у тебя в заглушке вот такой металлический корпус стоял????
Вложение 70210
Если нет, то предыдущий колпачок, скорей всего, был приклеен и из-за этого и отлетел.
Не ругайте,ну всё облазил...
Куплена эта железка...
Как её закрепить???
И что за деталь *27 ???
--- Добавлено чуть позже ---
Дет.27.На схеме колпачок двери №25 вставляется в заглушку двери №24
Вложение 70208
Но у колпачка должны быть усики по бокам, которыми он защелкивается в заглушке
Вложение 70209
Если у тебя колпачок с усиками, скорей всего саму заглушку надо менять.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ребят выручайте советом, при длительной стоянки авто (после ночи например) завожу, а она начитает то ли троить, то ли двоить, вообщем трясется как бешенная. Глушу, через секунду завожу и все как положено, работает без тряски. Все остальные запуски днем проходят на отлично. Ошибок нет. Свечи, БП поменяны.
Может кто сталкивался с такой болячкой? Иногда выскакивала ошибка 16725 - поменял датчик G40, эфекта нет. Метки ГРМ в норме.
Достало это уже!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Что может быть?
При прогретом двигателе на ХХ не возможно открыть крышку масленой горловины, открывается с усилием и двумя руками, при закрытой крышке слышен какой то свист как будто где то ближе к лабашу воздух входит/выходит
что это может быть?
not found
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем доброго времени суток. Плдскажите можно ли расточить коленвал, сколько ремонтных размеров и где подобрать под размер фкладыши?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Размеры коленвала
(размеры в мм)
Размер, мм Коренной подшипникØ коренной шейки Шатунный подшипникØ шатунной шейки -0,017 -0,022 Номинальный размер 54,00 47,80 -0,037 -0,042 -0,017 -0,022 I ремонтный размер 53,75 47,55 -0,037 -0,042 -0,017 -0,022 II ремонтный размер 53,50 47,30 -0,037 -0,042 -0,017 -0,022 III ремонтный размер 53,25 47,05 -0,037 -0,042
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Сегодня с утра перед заводкой скинул фишку с ДМРВ - так я завелся сразу!!!!! заглушил, одел обратно фишку и после запуска начало трясти!! Перезавел и все ок!
Так получается, что виновником утренней тряски может быть ДМРВ. Вопрос: как его проверить? деталь то не из дешевых...
проверьте у себя таким образом, если поможет, то наверняка ДМРВ
.
Всем привет!
1?) У меня стоит ксенон, блоки розжига такие:
Вскоре один сгорел и мне поставили один такой:
Вроде по характеристикам одинаковые, но фары стали светить разным цветом:
2?) Что это за датчик? Он был отключен или слетел, не знаю, после подключения изменений не заметил)))
![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет
Сегодня годовщина как купил пассат (ровно 2 года уже прошло) и он начал мне сюрпризы выкидывать. Сначала обнаружил воду в багажнике (но эту напасть вроде как победил с помощью темы "Вода в салоне...."), а вот другая меня загнала в тупик. Итак. Вчера сделал диагностику подвески (ломиком пошатали рычаги, проверили чего да как - лично я не вникал) и приговорили тяги (стойки) стабилизаторов. Ну ладно. Сегодня решил проехать поискать те, что хотел купить (Лемфёрдер с 01 в конце номера, т.к. было мнение, что с 02 производятся в Бразилии). Намотал километров 100 после диагностики. После обнаружил воду в багажнике (седан, левый карман) и решил поехать в гараж снять задний бампер и всё тщательно осмотреть. Перед выездом правда снял обшивку и левую заднюю фару. Фару поставил и поехал. Проехал километра 2 и на ЖД переезде на 20 км/ч вдруг загорелась лампочка ESP (восклицательный знак с круговой стрелкой) и стала гореть постоянно. Я остановился. Заглушил машину, завел снова - горит. Думаю ладно - доеду до гаража. Перед въездом в гаражный кооператив была прямая - думаю немножко разгонюсь и резко заторможу. С ~70 км/ч резко ударил по педали тормоза - всё как обычно - в педали стала чувствоваться работа ABS, колеса не заблокировались, следа на асфальте нету. Тормозит всё как обычно. Через 50 метров после торможения был въезд в кооператив и большая лужа. Заехал в лужу правыми колеса и увидел спереди, что поднялся пар (видимо от разогретых от резкого торможения дисков) и тут же раздался один звуковой сигнал, на экране появилась надпись "Engine workshop" (приборка переведена на английский) и загорелась спиралька и начала моргать. Я выехал из лужи, заглушил двигатель и подошел к переднему правому колесу - подумал, может суппорт заклинило или чего еще... Но сам супорт был еле теплый, да и машину не вело. В общем в гараже сделал всё по воде в багажнике и поехал к другу подключать VAG-COM (у него ноут, у меня шнур). Подключили, но программа не хочет подключаться ни к одному блоку - ошибки никак не прочитать.
Сегодня перед выездом и всех манипуляций проверял все жидкости - всё в норме. Тормозная тоже (у меня месяц назад вылезла надпись STOP и что мол мало жидкости - долил и всё в норме было после этого).
В общем, посоветуйте чего и куда смотреть? Неужели на диагностике подвески задели какой-нить датчик ABS или что-то в этом роде.. Но тогда ж 100 км после диагностики проехал...
П.С. Завтра пойду записываться к официалам на замену стоек стабилизатора ну и попрошу конечно же узнать в чем причина горящих лампочек. Но блин, это ведь ждать нужно записи, да и спать сегодня видимо не очень хорошо буду из-за мыслей о нездоровой машине.
П.С.С. Простите за много букв, пытался как можно более подробно описать ситаёвину.
П.С.С.С. Вот уж этот Пассат, сегодня ему всяких "ништяков" назаказывал в честь, так сказать, праздника, а он вот так вот себя ведет
Ну ничего ж себе я настрочил![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Меняй блидер это на 99,9% из-за него пробка прилипает, заодно проверишь на забитость ВКГ, и делай опрессовку (последнее из-за свиста у лобаша)