0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Радиаторы мыть надо часто точно, ибо компоновка там очень плотная...С обслуживанием важных узлов тоже могут быть проблемы... В плане доступности... Если руки есть, то не проблема, а в сервисе много брать будут.
А едет тачан зачётно!В заезде (до 100 км\ч или на 402м) с g37x фиником уигрывает даже, при условии, что оба едут с педалей!
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, Да все как-то недосуг ))
****, у нас с валенками между радиаторами проблем не возникает
--- Добавлено чуть позже ---
оффтоп, приятель уехал в отпуск, оставил мне 12го года мурано - в салоне тихо, эт плюс, достаточно резвый для кросовера, безключевой доступ и старт в базе, огромные бордачки, карманы, относительно вместительный багажник. все остальное -Дорогу не держит вообще - на пологих поворотах трассы, при неровностях дороги выкидывает из ряда, при скорости 90-100км/ч, реакция подвески на неровности анализу вообще не подлежат, необьяснимое поведения авто. Эргономика торпедо - хуже только на хондах, логики в расположении кнопочек и регулировок нету.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Аналогично...
Поддержу оффтоп про Мурано. 6-ый день, как свалил в Мурманск на новом Паджеро- только положительные эмоции, кроме, пожалуй, расхода топлива- 3л мотор кушал по трассе около 13, а по городу выходит около 20
Мурано ещё большеИ подвеска жОская- шопипец. Но на вариаторе пуляет, как электричка
![]()