СС 3,6 - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому считай, разгон идентичный(я не беру 1 секунду в пользу Ауди даже), еще раз замечу...речь про сток. А Ауди чипуется элементарно.
    То есть ты хочешь сказать, что после 100 км/ч ауди уедет вперед?
    Учитывая, что А6 тяжелее и медленнее в разгоне до 100 км/ч
    А ты сам знаешь, что атмо мотор с низов не тянет, а на длинной дороге тащит
    CC

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,378
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а ЗАЧЕМ весь понт по разгону-то? ЕДЕТ оно и едет....а так на Смотровую и понеслась.......в 05-06 гонял туда на масдо одно время
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    То есть ты хочешь сказать, что после 100 км/ч ауди уедет вперед?
    Учитывая, что А6 тяжелее и медленнее в разгоне до 100 км/ч
    А ты сам знаешь, что атмо мотор с низов не тянет, а на длинной дороге тащит
    Гар, без обид. Я уже все изложил.
    насчет низов и т.д. Ты видимо не ездил на правильных литражных наддувных-моторах. Атмосферники рядом не стояли в любом диапазоне работы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а ЗАЧЕМ весь понт по разгону-то? ЕДЕТ оно и едет
    Поставьте 40 кубовый мотор от косилки, жужжит и жужжит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты видимо не ездил на правильных литражных наддувных-моторах.
    Что ты имеешь в виду? Конкретно?
    А6С6?
    CC

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,378
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    OMEN, так-то вы не "письками" меряйтесь что-ль.....а реальную гонку устройте чо (или .......не мешки ворочать)...на воробьевых копейка всех драла одно время дальше спорить сами приезжайте....полюбуемся
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #26
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Сейчас мне интересен именно СС в фуле, рассматриваю как вариант также новый СС 3,6, не могу понять какой мне с виду больше нравицца...
    тарелочка, командор?
    (с)Балаганов
    а помнишь, как я тебя кофе угощал?
    Нравится- бери

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    дальше спорить сами приезжайте....полюбуемся
    У него нету 3.0 тфси, а у меня нету СС 3.6.
    Так что это спором и останется
    CC

  8. #28
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО лучше уж 3.2 ФСИ, но АУДИ. Никакой пассат рядом не стоял СС 3.6 должен замечательно пулять, но это пассат...
    P.S. У меня на BMR в режиме S 6-я вроде включатся Но поздно... Когда на 5 едешь монотонно за 130. И далее при малейшем касании педали газа сразу 5 включается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #29
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT, помню, канеш)))
    Господа, откуда вы вообще вытащили А6С6!?? Прочитайте мой первый пост в этой теме))) Мне не нужны сравнительные анализы по динамике и кпд интеркулера а6с6))))))))) Меня интересует определенная модель и определенный двиг)))
    Зы. Вот за что я и люблю Пассат-б5 - за то что в конце концов все равно начнут обсуждать сиськи
    suum cuique

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT, ок. Покупка СС 3.6 (особенно новым) - это крайне не рациональный поступок по причине того, что потом твои затраты никто не оценит. Этот мотор на сильного любителя VW!
    А то, что в обсуждении С6 появился - не удивляйся. Просто рациональнее купить его...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Вась, да мне абсолютно не нужно, чтобы мои затраты кто-то оценивал Мне нужно услышать о минусах данного авто. А в Москве рациональнее ездить на метро
    suum cuique

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT, Правильно! Бери то что нравится и пофиг затраты. Никогда не понимал людей, которые еще перед покупкой авто уже думают сколько при его продаже потеряют. Мне как то попалась статья Джеймса Мея (из топ гира который), я с ним на 100% , нет на 1000% согласен http://www.topgearrussia.ru/tv-show/.../b59d8d6c.html
    B6 Variant 2008 BZB

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77, в этой статье много противоречивого, такого например- "Покупка новой машины – идея сама по себе идиотская. А уж нарочно покупать ее не того цвета или не в той комплектации – просто бред. Купите то, что нравится. Следующий владелец отдыхает!"... Покупая машину на 3-5 лет не думать о её ликвидности может только Мэй...... и Вы. Мэй- мягко говоря не бедный человек, здесь таких не много- не тот форум...... Нельзя сказать что я заморачивался на ликвидность В6 при покупке- он мне нравится до сих пор, спустя три года, именно это было главным в выборе, НО!- и о ликвидности я думал тоже...

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Я не понимаю как разница при продаже через 3-5 лет пусть в 100тр или 200тр (да хоть 300тр) может повлиять на выбор при покупке нового авто за 1500тр а то и больше? Если человек может спокойно потратить такую сумму на покупку авто, то неужели для него через несколько лет эти 100-200т будут так принципиальны, что заставят отказаться от своих желаний?
    А что противоречивого в фразе про покупку нового авто? С точки зрения ликвидности - конечно затея идиотская, ибо авто после выезда с салона сразу тыщ 100 теряет, а то и более, а за 4-5 лет вообще половину стоимости. Тому кто боится много потерять остается только бу тех же лет 5и покупать, отъездить года 3 и продать почти по той же цене.
    B6 Variant 2008 BZB

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,378
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77, вот ты жижу развёл...итак все ясно было изначально
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77, я ещё не встречал людей, СПОКОЙНО тратящих деньги на автомобиль, тем более на новый. Уж поверьте- встречались и состоятельные клиенты...... У покупки есть бюджет, у бюджета есть границы, нормальный человек в этих границах всегда пытается вытянуть масксинум из имеемых вариантов. А этого спокойно сделать просто невозможно...... Ликвидность? В плане финансовых потерь меня это мало волнует, Вы правы- не для этого покупается автомобиль. Меня интересует в плане ликвидности только востребованность, т.е. простота слива машины...как то так...
    ПыСы Вру, был один клиент, которому пофик цена, он умудрился взять опций на S500 такое количество, что срок поставки увеличился до года, а стоимость от базы почти на 70%...... Денег- что фантиков было у человека, его жена заказала Ягуар-индивидуал......, ждала с завода тоже с год. В 2009 году ситуация изменилась и вот тогда они оба офигели от ликвидности своих, ещё гарантийных машин, а потом- от потерь, так как рассчитывали на несколько иные деньги...
    ПыПыСы ТО-1 Ягуара в Польше (в РБ нет дилера марки) обошлось в районе 5 куе......, коврики из ламы тоже поменяли на новые......

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    я ещё не встречал людей, СПОКОЙНО тратящих деньги на автомобиль
    Ну не везет вам со СПОКОЙНЫМИ людьми, но это не значит что все такие .
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ликвидность? В плане финансовых потерь меня это мало волнует, Вы правы- не для этого покупается автомобиль. Меня интересует в плане ликвидности только востребованность, т.е. простота слива машины.
    Изначально про потери и шла речь. Слить можно любой авто, весь вопрос в чем? Правильно - в потерях, так что...
    B6 Variant 2008 BZB

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Слить можно любой авто, весь вопрос в чем?
    Ну...слить дизельный пасцат значительно легче, чем бензиновый (я сливал два В5, цену заведомо ниже рыночной ставил, машины внешне и внутренне были в хорошем состоянии), по крайней мере в РБ, речь о времени именно......, а не о стОимости. Слить ЦеЦе в РБ значительно труднее, чем В6, страна небогатая......и простая. Я именно о востребованности авто, а не о потерях в стоимости по прошествии времени, каждый авто имеет свою рыночную цену по прошествии времени и продавать его значительно ниже- смысл?... Глобально Вы правы, но я имел ввиду несколько иное (отсюда и недопонимание)- востребованность на рынке б/у данного экземпляра относительно его рыночной стоимости...как то так...

  19. #39
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT, кроме вечно вылезающих стуков и скрипов подвески, проблем нет вообще

  20. #40
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FGCasper, с апреля не было видно- с возвращением, респект

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •