0

Всегда!
Только спецсигналу.
Никогда!
По ситуации.
Я не тороплюсь - жизнь одна.
Я самый быстрый.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Александр Т, Шел как - то летом по Симферопольке в левом ряду 120-130-140 справа люди на волгах - жирулях 90-100. Догоняю товарища который "тошнит", справа волга, я в коробочке оказываюсь, тут мне на хвост садится мессер нет, форд фокус и начинает поливать меня своим колхозно - ксеноновым дальним светом. Прям вот так: тра - та - та - та! Ну я дожидаюсь пока "тошнящий" передо мной товарисч совершает опережение волги (справа), потом я совершаю акт опережения этого товарисча и перестраиваюсь перед ним, освобождая дорогу многоуважаемому Михаэлю на форде. Он меня обходит, конец? Нет! Все это эпилептическое моргание вызывает во мне страшный интерес: "а с какой же скоростью он ехал?" Сейчас узнаем! Сажусь на хвост: 120 - 140 - 160 и... и все. Проезжаем так около километра, мне не интересно, сбрасываю до 120 и "тошню" дальше. Форд уходит на горку и скрывается за ней. Через минуту я поднимаюсь на эту горку и вижу как в торжественной обстановке сотрудники ГИБДД награждают победителя заезда. Конец.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А помоему помеха справа в такой ситуации не канает, тут преоритет у того, кто перестраевается правее (права купил лет 20 назад, правила не учил, наездил где-то миллион км. )А по теме всегда ропускаю, даже если сам под 200 еду, при условии если есть куда уйти без напряга, а если некуда - пусть ждет, когда в правом ряду будет куда подвинуться, чтоб не оттормаживаться. Если в мой адрес в такой ситуации посыпятся всякие недовольства, буду бычить и лечить до конца
. Если мне кто-то мешает - моргну пару раз, если баран - тогда играю шашки, если баран упертый (спецом, хотя спокойно мог бы подвинуться) встаю перед ним и еду мдленно, да так, чтоб не мог обогнать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нет, надо и самому быть образцом/примером для других, посмотрите - сколько у нас ДТП в России, все себя считают мега-гонщегами и ппц.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Не клуб, а прям сборище отъявленных негодяев![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
--- Добавлено чуть позже ---
не иногда, а всегда
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Шел как - то летом по Симферопольке в левом ряду 120-130-140 справа люди на волгах - жирулях 90-100. Догоняю товарища который "тошнит", справа волга, я в коробочке оказываюсь, тут мне на хвост садится мессер нет, форд фокус и начинает поливать меня своим колхозно - ксеноновым дальним светом. Прям вот так: тра - та - та - та! Ну я дожидаюсь пока "тошнящий" передо мной товарисч совершает опережение волги (справа), потом я совершаю акт опережения этого товарисча и перестраиваюсь перед ним, освобождая дорогу многоуважаемому Михаэлю на форде. Он меня обходит, конец? Нет! Все это эпилептическое моргание вызывает во мне страшный интерес: "а с какой же скоростью он ехал?" Сейчас узнаем! Сажусь на хвост: 120 - 140 - 160 и... и все . Проезжаем так около километра, мне не интересно, сбрасываю до 120 и "тошню" дальше. Форд уходит на горку и скрывается за ней. Через минуту я поднимаюсь на эту горку и вижу как в торжественной обстановке сотрудники ГИБДД награждают победителя заезда. КонецЯ это давно заметил, что если едешь далеко и долго, то гнать нет смысла, 120-140 достаточно... По времени приедешь так же если бы даже шёл 180-200...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Только при разборе ДТП при такой ситуации гайцы сделают виновным того, чей нос окажется сзади, т.к. кто ехал чуть впереди не мог его видеть перестроения (мертвая зона), и посчитают, что тот кто ехал сзади мог избежать ДТП8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
--- Добавлено чуть позже ---
не иногда, а всегда
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Где посмотреть, на какой странице?или как всегда всё интересное стёрли...
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, скажут да мог и впаяют не соблюдение дистанции...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
по трассе езжу быстро обычно 160, если вижу что кто то пошел на обгон заблаговременно включив поворотник, так обычно делают дальнобоине моргаю и не сигналю, а вот тех уродов который прямо перед тобой выскакивают без поворотников обязательно и обморгаю и оббибикаю или нехороший жест покажу
больше половины из них это маршрутки 71 рег.(Тула) самые безбашенные уроды
остальные древние автобусы (05), (48), причем что первые что вторый если пошли на обгон по левой полосе делают это неспешно иногда по 2 километра одну машину обгоняют, типа - пока я первый еду фиг кто меня обойдет, если бы они не людей, резанул бы хорошенько что на штанишки наложили.
раньше по молодости легковушки частенько подрезал, сейчас уже видимо проще стал к этому относится...
дорогу всегда уступаю, прада это бывает редко-редкои в левом ряду не залипаю есть в правой место перестраиваюсь туда.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
ну так возьми на 3 метра левее и вернись, и нет проблем, а не фиг как говориться учить других, как ему ехать, он едить с удобной ему скоростью, а если у тебя там свербит в одном месте - это разве его проблемы?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ИМХО неправильно. Правильно другое - когда загорается зеленый, ехать бампер в бампер чтобы торопыги не смогли влезть в поток (я всегда так делаю) или им пришлось бы бить кого-то из потока. Как влезать? Если позади будет фура которая медленно трогается и разгоняется, останется дырка, в которою они и смогут благополучно влезть. Я сам бываю и на той и на другой стороне с равной периодичностью, поэтому знаю о чем говорю![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а мне не моргаютЕсли сам замечаю, что кто-то очень быстро едет, уступаю, не западло. Если не замечаю, то меня обычно справа обгоняют, моргать как-то стесняются. Возможно, модель автомобиля имеет значение. Раньше пассату и аутландеру моргали от души (реагировал по настроению), а сейчас как отрубило
![]()
неразборчиво