0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
[QUOTE=Костян 1973;4047466]Не такую не слышал...деревня у нас маленькая...может он в Ковдоре осел......
--- Добавлено чуть позже ---
да это самое оно..Вот схема с сайта фантом , только другой модели. Там "Выход 12в" вообще нет.....ну а этот проводок может для того чтоб она как видеорегистратар пахала..функция такая есть..ну либо либо...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста, что еще можно в движке проверить снимая клапанную крышку и меняя прокладки? Вроде слышал что систему вентляции картерных газов при этом чистят, можно по-подробней об этом? И каким моментом затягивать болты клапанной крышки?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей kalex, ответь, пожалуйста, на сообщение в личных сообщениях или напиши мне в личку номер телефона для связи с тобой. Интересует прошивка на ЕВРО 2.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
И тебе привет...вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161.... там и момент и порядок..ну а для чистки вкг не обязательно снимать кк....
моментом 10...я затянул на глазок с центра крест накрест....главно не перетени....в БЗ посмотри про свой движок..там полно инфы
--- Добавлено чуть позже ---
ты как всегда меня опередил....ты тут где то про свечи спрашивал..не красные они были ли..так вот перед разборкой я свои выкрутил и они были у меня красные....проблем у меня не было тьфу тьфу...красные почему ..диагноз ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Имею на руках блок управ. подушками с ном. 1J0 909 607. На машине стоит с ном. 1J0 909 607 A.
Если поставлю его подушки не выстрелят?
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
starichok,
Спасибо за инфу, то что надо![]()
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
заправка постоянно 92..рос нефть...в основном..ну они чутка красноватые..мне тут сказали что все гут..вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
поподробней товарищи..
--- Добавлено чуть позже ---
на здоровье..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Ребят перечитав темы:"Стук в двигателе","застучал движок" и т.д. ненашел то что искал,проблема банальная,и хочу узнать как и что делать,и вашего совета.Начну по порядку,запустил машину и проехав метров 600-700 пробил поддон,вылез смотрю масло тонкой струйкой потекло,до гаража около 3 км доехал заглушил,утром смотрю вытекло около 1-1,5 литра и при снятии поддона слил еще грамм 700,заварил поддон поставил,залил масло кастрол 5w-40,подождал минут 20,запускаю двс и слышу гтакие громкие удары.Я понимаю что экстрасенсов здесь нет,но просто что это может быть:муфта кондера,провернуло вкладыши,в маслянном фильтре стоит клапан и мог ли он оборваться или открутиться и там он болтыхаеться?Да вот еще могу ли я сейчас запустить и сделать замер давления масла?И могло ли так греметь ГНЦ?Ребят и визуально будет ли видно если снять поддон,что провернуты вкладыши.Сервиса нормального нету,живу в колхозе.Руки вроде не кривые.Подскажите что делать с чего копать.
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго дня всем!Ребят перечитав темы:"Стук в двигателе","застучал движок" и т.д. ненашел то что искал,проблема банальная,и хочу узнать как и что делать,и вашего совета.Начну по порядку,запустил машину и проехав метров 600-700 пробил поддон,вылез смотрю масло тонкой струйкой потекло,до гаража около 3 км доехал заглушил,утром смотрю вытекло около 1-1,5 литра и при снятии поддона слил еще грамм 700,заварил поддон поставил,залил масло кастрол 5w-40,подождал минут 20,запускаю двс и слышу гтакие громкие удары.Я понимаю что экстрасенсов здесь нет,но просто что это может быть:муфта кондера,провернуло вкладыши,в маслянном фильтре стоит клапан и мог ли он оборваться или открутиться и там он болтыхаеться?Да вот еще могу ли я сейчас запустить и сделать замер давления масла?И могло ли так греметь ГНЦ?Ребят и визуально будет ли видно если снять поддон,что провернуты вкладыши.Сервиса нормального нету,живу в колхозе.Руки вроде не кривые.Подскажите что делать с чего копать.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
за ночь? Т.е. доехал до гаража с маслом...
снял поддон-заварил-поставил... ничего не делал больше?
сначала надо разобраться что там застучало...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
ясно..но на этих свечах она ездила в Башкирии потом в Питере..и сейчас здесь.....так что льют то везде получается....![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ivanpepsi81, приет! Пока ехал до гаража масленка моргала или нет? Если есть подозрения на провернутые вкладыши - первым делом должны были пострадать распредвалы/постели. Можно вскрыть КК и посмотреть- по крайней мере проще , чем снова снимать поддон (что ж сразу-то не глянул вкладыши...)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -