0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здорово мужики! Тут пассат есть разбитый 2003г.в. 2.0(131л.с.) Может кто подсказать,возможно ли на мой пассат 98г.в. 1.6 воткнуть оттуда движок?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					не боги горшки обжигают... это я к тому что можно, но долго и не дешево...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					надо!.. Свой хотел продавать,т.к. хочется тачан помощнее...но если получится поставить движок то даже думать не стану продавать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					продавай и покупай тачан по мощней и не пассат,![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Alexander Zh, надо твою продать и купить то, что надо. Самый простой и дешевый вариант.
А зачем 2.0? Не в обиду, но одно г-но хочешь на другое поменять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Почему не пассат?
Я могу узнать у прежнего владельца этой машины состояние движка,и про масложер думаю честно скажет. Есть у меня друг у него свой сервис,он мне все делает недорого. Мой 1.6 перебрал. Вот такой расклад.
--- Добавлено чуть позже ---
Самый простой и дешевый вариант это какой?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, я конечно все понимаю, 1.6 выкинуть, вкорячить мотор от ауди урода и на выходе после тюнинга итд ита получить лошадей так 400-500. А тут куча гимора за просто так и с влипанием на бабло. Продай своего паса и купи другого. Реально лучше вариант.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мой 1.6 гавно согласен...раньше ездил вроде устраивал,пока на 1.8Т не прокатился. И кашкай 1.6 на автомате на трассе вместе стартовали меня как стоячего сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему думаете 2.0 (131л.с.) гавно? Там же 20 клапанов,как на 1.8Т, только без турбины,но зато объем побольше...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 135  Отправлено: 642  | 
  
                  
            
            
            
					полазь по форуму и найдешь много тем про 2.0, масложерный движок и говорят геморойный. Прикинь еще сколько электронных систем придется поменять. Это тебе не на ГАЗон МТЗшный движок воткнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
косоглазое унылое "овно"?? -лично я органически не перевариваю китайско-японско-карейские космические машины
Passat 3B5. Für Immer.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310  Отправлено: 5,287  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хотя согласен,на счет электрики не все так просто...переставить то можно,а вот с мозгами и прочей электрикой наверно могут быть проблемы?..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					ты правильно написал
а я вот другое мнение имею, лучше корейское корыто, но новое, чем ведро 15 летние... (если уж менять), я пока не меняю, ибо нет потребности в этом...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю что 5 летние корейское, будет равносильно 15 летнему немецкому... или даже трёх летнее корейское...
Так что я то же пока не меняю, корейца купить всегда можно, а вот найти деньги на хороший автомобиль немецкий и обслуживать его, это пока проблема.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за советы!убедили,не буду заморачиваться... Сейчас на моей поменяют лобак,уберут сколы,отполируют и выставлю на продажу. Буду наверно брать 1.8Т,если получится найти не уставший экземпляр...а то в свою устал вкладывать,но все-таки довел до ума...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Че то мало... 800-900, что уж мелочится. Только боюсь пассат рассыпется при переходе на скорость света.
По теме-афтар не имей себе и нам мозг, то что ты задумал бред, и не стоит этим заниматься. Теоретически можно все, а цель средства оправдает? Кроме двигла там много чего еще нужно будет поменять. Пол машины. Нужно смотреть-подрамник расчитан на двигатель 2.0 или там другое расположение крепления опор. И понеслась, топливная, выхлопная системы....
Продай свой пассат, и купи себе другой-какой нравится.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

