Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 268
  1. #5341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    однозначно ДМРВ... ты не чистил его случаем? ищи подменный и смотри что будет+опрессовка обязательно... логи я не смотрел

    --- Добавлено чуть позже ---

    спорадическая - значит непостоянная, сбрось покатайся, через 100 км посмотри опять, может просто провод дернул...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  2. #5342
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не чистил...разгоняется вроде нормально только на холостом ходу периодически поднимает обороты до 1000-1200 и держит...

  3. #5343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    на холостом ходу периодически поднимает обороты до 1000-1200 и держит...
    чистка и адаптация ДЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    NoooN, а ты до каких оборотов-то докрутил? Если смотреть только ДМРВ, то можно и на 2-й передаче до 6000об/мин
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #5344
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до 5500 на 3-й...я еще 33 группу ставил.

  5. #5345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoooN, я смотрел лог, у тебя по воздуху расхождение большое запрос/факт - 119/87

    --- Добавлено чуть позже ---

    NoooN, в общем, ищи ДМРВ и делай опрессовку...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  6. #5346
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, спасибо

  7. #5347
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня
    Так никто и не может помочь в расшифровке логов? Зачем тогда эта тема ребят?....
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  8. #5348
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei_В5 Посмотреть сообщение
    Доброго дня
    Так никто и не может помочь в расшифровке логов? Зачем тогда эта тема ребят?....
    Раньше кто-то уже отписывался по этому поводу(правда чуть в грубоватой форме-но то ничего)-что здесь никто кикому ничего не должееен.В какой то степени я с этим согласен,но иногда хочется услышать мнение спеца.На мои посты(по моим логам) тоже мало(почти ничего) не сказано-пришлось выискивать по крупинкам и разбираться самому.Ни на кого не держу обиду,и никого не попрекаю,что и Вам советую(разобраться самому).

  9. #5349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSh Посмотреть сообщение
    Ни на кого не держу обиду,и никого не попрекаю,что и Вам советую(разобраться самому)
    Вот и правильно
    Я видел, что ты сегодня весь день в теме сидел
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #5350
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Кат есть а машине? По АКПП ошибок нет? Если нет ни того ни другого, то тандемнику давление мерить, в первую очередь.
    Добрый денек.
    В продолжение "вечной" темы "не едет!"
    Напомню что было у меня-
    Не тянет на низах.
    С 2000 подхватывает. Тянет до 2200, дальше провал оборотов до 1800 и снова начинает тянуть вплоть до 4000. Дальше перескакивает на следующую передачу.
    По VAG-COMу ошибок нет, обнаружилась одно несоответствие - угол опережения ГРМ 6С, а должно быть -3...+3
    Из сделанного - опресовка впускного тракта (все ОК), опресовка вакуума - все ОК, шток турбины ходит примерно на 12мм.
    Сегодня отрегулировал угол опережения - стало лучше!!! с 1800 двигатель активно тянет вперед, правда провал на 2200 не пропал. Есть еще момент - вырос расход топлива на холостом с 0.9 то 1.1 л/ч
    По плану завтра - избавление от катализатора. Судя по сегодняшним прикидкам - нае.... с ним От турбины-то его просто открутить, а вот снизу - похоже проблематично (две гайки вижу, а одну никак - толи сверху добираться, толи через колесо
    Спасибо Osechkin за помощь!!!

  11. #5351
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSh Посмотреть сообщение
    Раньше кто-то уже отписывался по этому поводу(правда чуть в грубоватой форме-но то ничего)-что здесь никто кикому ничего не должееен.В какой то степени я с этим согласен,но иногда хочется услышать мнение спеца.На мои посты(по моим логам) тоже мало(почти ничего) не сказано-пришлось выискивать по крупинкам и разбираться самому.Ни на кого не держу обиду,и никого не попрекаю,что и Вам советую(разобраться самому).
    Приветствую. Разве я говорил о том что кто то кому то должен? Я прошу помощи исходя из того что тема создана для расшифровки логов.... значит человек ее создавший намерен помогать таким же пассатоводам.... но видимо ошибаюсь.
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  12. #5352
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei_В5 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Давай по порядку, в обоих логах мотор недокручен, но видно что едет никак не на 125 лошадок. Далее, жалобы то какие ? Расход, тяги нет ? И какие работы проводились по машине, опресовка впуска на наличие дыр, работает ли флейта, в частности не порвана ли мембрана на клапане ее управления. Хотелось бы конкретики, ошибки какие есть ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #5353
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Давай по порядку, в обоих логах мотор недокручен, но видно что едет никак не на 125 лошадок. Далее, жалобы то какие ? Расход, тяги нет ? И какие работы проводились по машине, опресовка впуска на наличие дыр, работает ли флейта, в частности не порвана ли мембрана на клапане ее управления. Хотелось бы конкретики, ошибки какие есть ?
    не тянет мотор ревет а тяги нет что с АС что без него. на холодную колбасит - похожее на троение, после прогрева впринципе норм (присутствует не сильная детонация-схожая с потраиванием, но....х/з) подушки и крепления проверяли норм. 1000км назад заменены ГРМ, натяжные ролики и все ремни, вискомуфта.( Кстати после замены вискомуфты вентилятор стал по другому- раньне крутил на постоянных небольший оборотах теперь газу даю скорость вентилятора увеличиваеться....мастера говорят так идолжно....х/з). есть провал помимо того что тупо набирает в раоне 3000 об при разгоне. расход 12/8 (с кондеем спокойная езда). бронепровода и наконечники катушки новые. фильтра новые. флейта работает-по крайней мере на заглушенном двигле слышу что открытие коллектора идет. свечи стояли иридиевые денсо ( тысячи 2-3 назад для проверки купил новые обычные NGK поставил проблема не ушла). ошибка по двиглу выскакивала по лямбде, проверили но однозначно работает или нет нормально сказать мастера не смогли ( заменил на всякий) ничего не поменялось, грешу давно что расходомер умер/умирает ( клему сбрасываю изменений нет). сори за много слов... но по другому не обьъсню...
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  14. #5354
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei_В5 Посмотреть сообщение
    мастера говорят так идолжно...
    правильно говорят
    Цитата Сообщение от sergei_В5 Посмотреть сообщение
    есть провал помимо того что тупо набирает в раоне 3000 об при разгоне
    примерно в этот момент флейта должна переключаться на короткий коллектор.
    Цитата Сообщение от sergei_В5 Посмотреть сообщение
    флейта работает-по крайней мере на заглушенном двигле слышу что открытие коллектора идет.
    Каким образом, если она открывается через соленоид разряжением, которого при остановленом моторе быть не может ?
    ЛЗ меняли на какой ? на оригинальный ? или бош от таза ? Катушки заменены все ? По лямбде видно богату на холостых и никакой коррекции на оборотах, это может быть в случае если коррекция отключена по какой-либо ошибке. ДМРВ родной еще стоит или уже поменян на какое-нибудь "JP Group" ? Клему сбрасывали с АКБ или с расходомера ? И еще раз, впуск на предмет дыр проверялся ? Клапан адсорбера проверяли ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #5355
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    правильно говорят

    примерно в этот момент флейта должна переключаться на короткий коллектор.

    Каким образом, если она открывается через соленоид разряжением, которого при остановленом моторе быть не может ?
    ЛЗ меняли на какой ? на оригинальный ? или бош от таза ? Катушки заменены все ? По лямбде видно богату на холостых и никакой коррекции на оборотах, это может быть в случае если коррекция отключена по какой-либо ошибке. ДМРВ родной еще стоит или уже поменян на какое-нибудь "JP Group" ? Клему сбрасывали с АКБ или с расходомера ? И еще раз, впуск на предмет дыр проверялся ? Клапан адсорбера проверяли ?
    по флейте судить мне сложно, не особо разбираюсь как там должно работать в идеале. на заведенной газку давал и слушал работу (сам механизм работает)... а по факту надо вскрывать и смотреть как и что там.
    ЛЗ не ориг, BOSH но не тазовская. по вину подбирали для моего мотора . ДМРВ судя по всему родной HITACHI ( снимал его кстати купал в спирту-эфекта 0). клему скидывал сначала с самого ДМРВ. позже скидывал и клемы с аккума чтобы комп обнулился. был один подсос -месяца три назад заменен патрубок рециркуляции КГ - машина стала получше себя вести ( были сильные провалы с АС при остановке), больше подсосов не нашел. клапан адсорбера не проверял, погляжу в етке где стоит подумаю как проверить.
    логи кстати которые выдложены это со старой ЛЗ. хотел вчера с новой снять.... но разломало мне крыльчатку( благо вроде радиатор цел, немного покоцало). сегодня поменяю тогда буду снимать повторно.
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  16. #5356
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй снять, потом еще подумаем.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  17. #5357
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    попробуй снять, потом еще подумаем.
    через пару часов думаю уже выложу логи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    попробуй снять, потом еще подумаем.
    Кстати группы по которым снимал правильно выбрал? или еще по каким то группам снять логи?
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  18. #5358
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними по этим же. Правда у тебя в обоих логах почему-то 008 группа заснята, хотя в названии 009 видно
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #5359
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Diesel.srt;4037124]попробуй снять, потом еще подумаем.[/QUOTE
    Вот логи, посмотри пжлст....LOG-01-001-002-008-28.CSV.zip
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  20. #5360
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход воздуха маловат по ДМРВ, тебе б попробовать его подменить на заведомо живой. Еще я бы померял давление топлва. Два варианта: врущий дмрв и дохлый бензонасос. Ибо на оборотах беднит дико. Склоняюсь к насосу, начни с него.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Страница 268 из 1095 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368768 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •