0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ищется Volkswagen passat b5+, года 02-05, дизель, на механике, мотор 101 или 130 л.с., желательно не скрученный пробег. Бюджет 420к. Универсал или седан, не принципиально. СПб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Про 350-500 конечно перебор...
Я нашел одну, ввезена в 08 году с пробегом 107т.км, щяс 200 с хвостиком, один владелец в ПТС. Откуда инфа про пробег при ввозе говорить лучше не стоит)
Остальные все что смотрел, 03-05 года, ввезены в 07-08 году с пробегом 160-200, сейчас продаются с пробегами на приборке 120-160, еще и за сумму за 420к...имхо дорого очень
Неужели нереально найти дизельный b5+ 03-05года с реальным пробегом менее 200? Я сам продал недавно форд фокус 2 2005 года с пробегом 102к, реальным, покупал у дилера, был единственным владельцем.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ключевое выделил.
касаемо пассатов - на 30 предложений только одна машина будет дилерская, а может и её не быть. плохо дизеля в России продавались. купленные здесь обычно да, с минимальными пробегами. так что 99% предложений - это машины с Германии. в подавляющем большинстве случаев (привезенные на продажу) в Россию они приехали с пробегом 150-250 тысяч и проданы с пробегами 100-150 на приборке. потом ещё и первые владельцы подмотают. так что прикидывай...
для успокоения скажу что ресурс дизельного мотора (говорим о AVF/AWX/AVB) до первого капитального ремонта, при должном сервисе, может приближаться к 6-700 000км...
(три года назад покупали знакомому А4 с германии 04 года (мотор AVF), сюда она приехала с пробегом 240. по сей день ездит (пробег 400 уже) и горя не знает. но - как повезет....)
--- Добавлено чуть позже ---
как найдешь - напиши. может тебе удастся развеять устоявшиеся с практикой взгляды на этот вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнил, есть у нас один дизельный пассат 04 года, с Германии привезенный с пробегом 80 тысяч. сейчас у него вероятно уже аккурат к 200 будет пробег. но - эта машина стоила далеко не 420....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Автор,телефончик оставь-есть предложения которое тебя возможно устроит
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Надо "местную" искать) у нас дизеля покупают не для того чтобы ездить как в Европе. Всё, что пригнано и висит на рынке 100пудов скручено. Когда искал себе пассат висело два дилерских пассата 05 года с пробегом 50к в трейд-ине. Прям не мог разорваться)
PS Надо искать и ждать, рано или поздно всплывут)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
да,но цена будет адская...смотрел диллерский-550000![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=191553 Аппарат для Вас. Пробег реальный. Все документы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Если продаётся - бюджет обсуждаем.
Вообще я понимаю что тут уже пробег не так важен, важно состояние авто в целом. В любом случае все понравившиеся варианты смотрю на предмет диагностики.
--- Добавлено чуть позже ---
в л.с. отписал
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kalash90, рассчитывай как 40-50 тыс км в год... Как минимум первые 3-4 года было так. И как минимум первый владелец (особенно в германии) покупал дизель, чтобы ЕЗДИТЬ. 99% ввезенных сюда дизелей при возрасте 3-4 года имеют пробеги 170-220 тыс км. Это аксиома - даже не спрашивай почему![]()
Так что среднестатистический 05 год на данный момент будет иметь пробег 250 тыс км пробега, 02 год - 300-350. Если меньше - либо скручен, либо редчайшое исключение из правил...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi