Очень сильно дымит Пассат В5 АЕВ 97 год.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Очень сильно дымит Пассат В5 АЕВ 97 год.

    Принимайте новичка в свою компанию.
    В машинах я разбираюсь вполне нормально, но бывают моменты, что надо посоветоваться со знающими людьми. Такой момент наступил.
    Данный авто сильно дымит. См фото. Кольца и МСК все помняны. В принципе их меняли из за того, что она дымила. Не прошел дым. По признакам дымления была поменяна турбина. Не помогло.
    В картере дыма почти нет, значит ЦПГ в порядке. Из маслоналивной горловины не идет вообще никакого дыма, а в это самое время из глушителя валит дым в очень большом колличестве .Из трубки ВКГ подсоединенной ко впуску на ХХ идет очень мало дыма, который совсем пропадает при прогазовке. Продувается она только в одну сторону на впуск колектора. Свечи без масляного налета сухие абсолютно. Жор масла присутствует. Антифриз стоит на месте. Компрессия по всем цилиндрам одинакова 12 бар. Пробка маслоналивной горловины на ХХ пляшет при отвинчивании, а при прогазовке присасывается. Толстая металическая трубка ВКГ на грибке возле входа в турбину работает на всос при любых режимах работы, но ощущения такие , что на ХХ втягивает больше , чем при газе. Не знаю как должно быть. На данный момент двиг стал дымить и на прогреве тоже. Не дымит только в момент запуска и пару мин работы на ХХ. Я думаю, что масло бежит где то мимо цилиндров с головы прямым ходом на выпускной колектор. При замене турбины не было новой прокладки между турбиной и выпускным колектором и она немного пропускает сейчас. Видно как откуда где то из под колектора идет дым, но вроде как не слышно , что сечет. Получается дым имеет место не в турбине, а до нее. При отворачивании всех свечей видно, как из одного цилиндра идет дым. При проворачивании стартером дымит идет в другом цилиндре. Я понимаю это так, что КВ останавливается произвольно и какие выпускные клапана остаются открыты из них и идет дым от выпускного колектора на который попадает масло. А вот как оно попадает на него не понимаю. Может у форумчан будет мнение, как масло может попадать на выпускной коллектор. Как это можно полечить? Есть может еще какие предложения?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Привет!
    На фото дым былый - это так и есть? И без запаха или есть запах у дыма? Синий оттенок есть?
    Какой примерно жор масла?
    Пока мотор не прогрет открути крышку разширительного бачка, нет ли там пузырьков и бульканья?
    Сама ВКГ мылась/менялась?
    Маслоподающая трудка к турбине не забита?
    На форуме было похожее, попробуй сам поискать...(со временем туго )
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дым такой же как на фото. Но он не белый. Белый номер видно. а этот с синевой. Запах горелого масла.Жор очень большой, примерно треть уровня за 50 км. В расширительный бачек ничего не дует-проверено. Антифриз на месте. С турбиной щас проще- ее можно исключить.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    как масло может попадать на выпускной коллектор.
    Получается не НА, а В коллектор, дым-то внутри.
    МСК нормально поставили?
    Фото свечи не сделал?
    Если через какую-нибудь трещину в выпускной не попадает, то скорее всего попадает в цилиндры...
    Может трещина в районе клапанов...я бы набрался смелости и снял башку для проверки (цена вопроса - прокладка и болты)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Если исключить сгорание в цилиндрах и выдавливание из уплотнителей турбины на выпуск, о чём ты утверждашь, то больше причин для такой дымовухи нет.

    При таком жоре свечи были бы
    Остаётся турбина, однако.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что сейчас было вы не поверите. Я погнал эту машину к себе в сервис. Выбрал специально время попозже, чтоб народ не пугать таким дымом. Короче. Завел холодную- дыма не было. Поехал. Проехал полкилометра и задымила смотрю. И все больше и больше и больше. Вы наверно видели паровоз как дымит. Вот так она и дымила всю дорогу. За мной никто не ехал, все отстали сразу. Перла машина хорошо, скорость держал приличную под 80. Когда доехал до места не заглушил сразу, а хотел подойти к выхлопной трубе. Я не увидел ее. Вся машина окуталась дымом и все вокруг заволокло маревом.
    За 25км пробега двиг скушал и не подавился литра полтора-два масла. Щуп едва коснулся уровня масла в картере. Глушитель весь внутри в несгоревшем масле. Свечи как ни странно сухие, но черные от копоти.
    Машина вчера еще вполне прилично ездила и дымила только на ХХ. После моих экспериментов с затыканием трубок вентиляции с ней произошли серьезные изменения.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Завел холодную- дыма не было. Поехал. Проехал полкилометра и задымила смотрю.
    А в цилиндрах начало бы гореть почти сразу. Значит пока выпускной нагрелся тогда и задымила...а турбину новую ставили или восстановленую?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Восстановленная турбина с гарантией полгода.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    25км пробега двиг скушал и не подавился литра полтора-два масла
    Не фигово...

    Если свечи чистые, то я думаю масло прет через турбину, только не во впуск, а сразу в выпуск.Его просто выдавливает, как при опрессовке.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так сначала был поставлен диагноз. Теперь получается, что врачи ошиблись. Турбина была заменена на другую. Проблема осталась.
    Кстати, на трубопроводах от турбины масла не было как до замены оной, так и после замены. То есть турбины обе работают одинаково.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Уверен что дымила из за турбины. У меня после замены турбины дымила ещё километров 150.
    Когда ты турбу поменял? и сколько на ней проехал? Сейчас стоит новая или б/у?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял выпускной колектор. Маслоподводящую трубку и слив не отсоединял от турбы. Завел. Турбина наполнилась маслом. Масло стоит и не стекает. Это хорошо видно сверху. Смотрел клапана с обратной стороны. Все в черной саже. На всех выпускных клапанах видно потеки масла. Хотелось бы знать как турбина пропускает через себя масло. Должно ли оно сливаться само по себе или для пропускания масла должна всетки крутиться. Почему то масло стоит и не стекает из колодца. Может не работает совсем слив. Если все так то тогда все ясно и про расход масла и про дымность. Но вся соль в том что я лично снимал эту трубку и прочищал. Вмануалах про турбины пишут, что масло должно сливаться из турбы выше уровня масла в картере. У меня слив гораздо ниже его.
    Да!!! Турба умерла!!! Люфт вала очень большой стал. Всего за 40 км пробега. Почему вал стал люфтить? Масло же идет в турбу.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое предположение что забита маслосливная трубка, и масло выдавливает в турбину. но это только предполоджение.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    VVVVV
    Уверен что дымила из за турбины. У меня после замены турбины дымила ещё километров 150.
    Когда ты турбу поменял? и сколько на ней проехал? Сейчас стоит новая или б/у?
    Я сам ставил новую себе турбину, после установки вообще не дымила машина.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответьте плиз. Масло должно самотеком вытекать из турбины или ему должна помогать стекать вращающаяся турбина???

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    VVVVV
    Уверен что дымила из за турбины. У меня после замены турбины дымила ещё километров 150.
    Когда ты турбу поменял? и сколько на ней проехал? Сейчас стоит новая или б/у?
    Я думаю что у меня после такого промасливания изнутри глушителя, будет дымить не 150 а 1500 км.
    Турба стоит восстановленная. Пробег ее сейчас составляет всего 40 км, но уже имеется приличный радиальный люфт. Осевой пока не ощущаю потому как не снятая она еще с машины.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Масло по сливной трубке уходит самотеком.
    Либо турбинагонит после некоректного востановления, либо ищи трещину в голове.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На турбине большой радиальный люфт вот она и гонит масло в выпускную систему так что аш лужа стоит

  17. #17
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Восстановленная турбина с гарантией полгода.
    Вот и отдать ее в зад!!!
    Кстати сколько она обошлась, может нажежнее новый неоригинал ККК взять.
    Я себе по весне ставил новый неоригинал + новая маслопадающая трубка, брал за 18 тык + 2 тык за трубку, ставил сам, недавно проверял, люфтов нет, наддув нормальный, впуск чистый.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это разьве вот у меня даааа дымит опресовку с Витей сделали рядом с парком чуть пожарных не вызвали думали парк горит, а тут все малость я завелся.
    Турбину на замену и точка и ещё понимаю ката нету а пламягаситель стоит??? если нет
    то турбин не хватет

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В самой турбине масленные каналы достаточно малы и не удивительно что масло не уходит. Сливная трубка имеет внутренний диаметр около 10мм, не думаю что она забита.
    ЗЫ отдай востановленую турбу переборщикам и забери деньги и купи новую.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бинго сэр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очень сильно дымит. Дизель
    от Микола в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 13:24
  2. Дымит Пассат 1,8 Т АЕВ!!!!!!!
    от romka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 12:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 18:46
  4. проводка в багажнике Пассат лимо. 2004 год.
    от medwed75 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •