0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Сильно...Да я уже две недели в гараже живу....сейчас все к концу..я зделал раскаксовку по инструкции...два часа прошло я покрутил колесо туда сюда...решил перекурить пока прикуривал под машиной водопад..короче этот химикат через поршня и в поддон..а там или уже пиз...была или он умирающий герметик съел.....а хотел ремни в начале махнуть помпу..ну короче все эти ролики шморики..и мск.....ну пришлось поддон снимать..а там уже и до поршневых дошло...короче получился полный гешефт..сейчас соберу лиш бы не потекло не чего...меня кандратий укусит сразу....я с ней сцуко няньчиюсь как с дитя... А снимал сам ..спасибо отчетам в БЗ...но признаюсь тупил малехо олень..короче на меня чуть движок не съехал...у кореша подъемник...ну и развесовка в сторону варот (там света больше) короче чутка чутка нос клонит..Я раслабил опоры то се чтоб подрамник вообще в низ....думаю...короче у меня движок почти на шрусах повис и поехал на меня...(думал все отремантировал)..по шурику чурку домкрат подъемник спустил....да и еще в итоге узнал что и на развал теперь попадаю...сейчас поуму поставлю сначала зафиксирую на домкратах коробку и двигло..а уж потом подрамник...ну рад до попы все поменял в принцепе...Раскоксовал? Больше не будешь?
starichok, Спасибо тебе, я тоже хотел для профилактики, теперь точно не буду...Корешей не отпускай до запуска двс, удачи...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Этой.херней точно заниматься больше не буду...я реально все четко делал по инструкции перечетал кучу тем на форуме...колесо юзал чутка туда сюда....а этой хрени только и надо было....а допустим с поддоном и поршневой все гут..зачем туда лезть.....а придеться.....я не знаю кагда менял кольца у меня маслосъмные почти стали одним целом с поршнем.....и нагара я с поршневых канавок выгреб самосвал....может из заэтого чача и протикла....или герметик на поддоне доживал.....но однозначно не надо авто мешать работать..это мой субъективный взгляд !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего свистит ремень кондея из-за неисправного натяжного ролика ремня кондея
Kost9n Спасибо. Будем смотреть.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я вот сейчас не много не понял...То есть система вентиляции картерных газов тебе не нужна, ДВС задушен и ты задаёшь вопрос от куда там сопливится... Да накопилось, "дышать" та ему не чем. Порванная диафрагма решается заменой клапана я думал...
Я например в свой впускной коллектор лезть и не собираюсь...Я про вентиляцию спросил... (не знаю, может для дизеля это и норма. заглушить всё и выкинуть, но мне кажется что надо вернуть всё на место и пары, масло не будет сочится с вакумного шланга)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Разъем датчика расположен по задним сидением. Померить сопротивление датчика, что-то около 1,5-2 килоом. Далее оптимально при помощи осцилографа посмотреть сигнал с датчика при вращении колеса,но можно и при помощи вольтметра переменного тока померить выходное напряжение, чем колесо быстрее вращается, тем больше напруга.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Номер Контроллера: 4B0 906 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT G 0004
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00001
4 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Выдал vag com...До этого был оторван штуцер на обратном клапане.Поставил новый...Машина стала работать по ровнее, но все равно иногда потряхивает на холостом ходу. APU 1.8t 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну, и тебе, здравствуй, дорогой...
проверка соленоида N75
аккум - сел/снимал клемму или что там?
что за обратный клапан?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот этот...аккум снимал.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Лаврушу и заливал...сейчас приволок ноги из гаража...опять чуть не накосячил..даже не думал что столько нового о себе сам могу рассказать....кагда поддон ставил по привычке (до этого кагда с низом возился сувал обычный карандаш в дырку со щупом чтоб не болтался не мешал )..так вот сунул я карандашек и....все собрал...с подъемника спустил щуп поправил и ..
..короче думал все карандаш нашол новое место жительсва...поднял открутил датчик на поддоне....и около часа была операция Ы....архи не удобно его от туда было выковыривать..в итоге куча приблуд и отборный мат победили
нахера там этот пластиковый кожух..из занего весь герметиком перемазался...но вроде как все получилось гут.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Добрый день всем. Такой вопрос. Ошибка "низкое напряжение на кл.30" Напряжение при включеных всех потребителях(печка, обогрев, дальний свет) равно 13v. Что надо делать? Что надо проверять?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
avia74, Это значит что либо садился аккумулятор либо что в момент заводки напряжение проседает ниже 9вольт.проверь состояние аккумулятора.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Я так понимаю обнулить сервис счетчик на приборке без шнурка не как ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, можно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510
ну, или так:https://passatworld.ru/showthread.php?t=142733
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вот спасибо...был не уверен но на первом пассате так делал.....первый вариант пока оптимален..шнурок есть но пока не пользовался не в ъезжал..starichok, можно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510
ну, или так:https://passatworld.ru/showthread.php?t=142733
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik ты хороший человек. всегда помогаешь...я тут в принцепе все собрал...пару гидриков жду...и затягивать распредвалы..как и что тянуть метки шметки все понятно....тут мы в соседней теме про гбц обсуждали..так вот все там надо мазать свежим маслом и т. д. гидрики у меня продуты напрочь..почти сухии...если поднять гидрик из колодца залить туда масла почти в ровень и заткнуть гидриком это дело..я думаю и гидрик в себя впитает ..как я понимаю масло дальше маслосъемных не пройдет...только надо ли так делать..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Похоже мы друг друга не поняли!
С системой вентиляции картерных газов у меня все нормально, ничего там не заглушенно.
А не работает у меня Клапан системы циркуляции ОГ (я че то подумал, что ты про него спрашиваешь) я его на фотках выложил как раз, ну и впускной колектор. Хотел сразу купить новый, но почитав форум, пришел к выводу что не стоит, его все глушат специально, чтоб как раз двигателю дышалось легче. Да и вообще этот клапан с этой вакуумной трубкой (которая в масле) ни как не связан.
Думаю что у меня вакуумный насос масло гонит, а может и нет.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Зоров, как сам, не затопило? ты кстати очень вовремя, у меня тоже сервис заморгал, как раз собирался искать и вспоминать куда чего крутить, чтоб сбросить. Тока приперся и вещи разобрал, иstarichok, можно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510
ну, или так:https://passatworld.ru/showthread.php?t=142733.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Костян 1973, привет, не, я уехал в ночь на затопление-проскользнул
без ЧП по дороге?
А у меня ступичный совсем зашумел по туапсинским серпантинам
фото в личку брошу сейчас...
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, не вгоняй меня в краску![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Долетел быстрей ветра, даже ни разу не тормознули, дорога домой всегда короче. На пробки часа три ушло. Туда 26 часов, назад 21,5. До 170 поливал, можно и больше было, только "дедушку" жалко, за 100 000 после Ростова пробег перевалил. В НовоМихайловском жесть, все сушат прям на улице вещи, мебель и автомобили, пылище стоит, гайцы в масках пробки разруливают.