0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
COOLLER, Вань, на тазу мотор не турбовый, там можно. У тестя при такой замене уже 300к прошёл. Если бы ему её в мясо не раздолбили, ещё пару сотен пробежал бы.
Но он упорно льёт эссо.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А вот Alexei095 утверждает что есть
Ну на Российском сайте есть,в чём отличие между Пик Лаф и Ралли Формула?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем мне нравится амер.маслоа - тем, что у нас оно не продается и это не левак будет 100%!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Так,вопросец остался неотвеченым никемКстати,кто знает,чем отличаются эти 5w40 друг от друга,оба американские
Вложение 65702
Вложение 65703
--- Добавлено чуть позже ---
Как не продаётся,продаётся в автодетальках![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
У меня и было 5-50 пик лайфовское, если двигателю хорошо то и нечего с вязкостями играться. Просто перехожу на более лучшее масло по качеству, не раз уже говорили что американское лучше. На 5-50 не было проблем и в -32 и в +40. Полностью устраивает.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А 5w40 или 0w40 почему нехочеш заливать?Кстати,с 0w50 в мороз без проблем движок заводился,после долгой стоянки зимой прокручивает стартером хорошо?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
если у тебя всё хорошо с двигателем, то лить 5-50 тебе не нужно, а если у тебя НЕ все хорошо с двигателем, а именно, масло уходит в цилиндры, давление ниже среднего, тогда можно ПОПРОБОВАТЬ залить 5-50, посмотреть на изменения и уже потом решать что делать, но на исправном двигателе 5-50 не нужен., а скорее бесполезен, тк из-за чуть более высокой вязкости у него меньше текучесть и, соответственно, меньшая количественная проходимость через узлы двигателя, что не очень хорошо для турбины, но не смертельно..
У меня когда пассат был, там давление было 1,6-1,8 при пробеге под 200 тыщ, а у некоторых и на 140 тыщ с заменой насоса 1,3...Это как эксплуатировать. У знакомого ауди 1,8т чипованная, масло мотуль, замена через 7 тыщ, у мотора уже 236ткм, стоит родная турбина, расход литр на 7 тыщ при постоянных отжигах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну и у меня на 0w40 через 7 тыщ пробега долил 800гр масла,потом через 4 тыщ пробега ещё гдето 500гр.А на 5w40 долил за 10 тыщ всего 500гресли у тебя всё хорошо с двигателем, то лить 5-50 тебе не нужно, а если у тебя НЕ все хорошо с двигателем, а именно, масло уходит в цилиндры, давление ниже среднего, тогда можно ПОПРОБОВАТЬ залить 5-50, посмотреть на изменения и уже потом решать что делать, но на исправном двигателе 5-50 не нужен., а скорее бесполезен, тк из-за чуть более высокой вязкости у него меньше текучесть и, соответственно, меньшая количественная проходимость через узлы двигателя, что не очень хорошо для турбины, но не смертельно..
У меня когда пассат был, там давление было 1,6-1,8 при пробеге под 200 тыщ, а у некоторых и на 140 тыщ с заменой насоса 1,3...Это как эксплуатировать. У знакомого ауди 1,8т чипованная, масло мотуль, замена через 7 тыщ, у мотора уже 236ткм, стоит родная турбина, расход литр на 7 тыщ при постоянных отжигах.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Так что лить то в итоге?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Понеслась, разводим баянище...Если машина ездиет на более густом масле и ты заливаешь жидкое, то можно ожидать что оно начнет протекать там где густое не протикало (это условно) и могут появиться подтеки в сальниках и прокладках. Если бы ты брал машину с нуля и ей бы нравилось жидкое и после продолжительного использования проблем не было, то можно ездить и хоть до 500.000. Дальше не буду продолжать.. Я езжу на 5-50, в мороз -32 завелась с третьей прокруткой стартера, не критично, нормальный результат по моему. Двигателю хорошо и нечего его мучать играться с жидкостью масел. Раньше не привозили 5-50, сейчас будут поставки, никакой проблемы с наличием или заказать не будет. Зачем ты морочишься? Допуск соответствует, вязкость тоже, все, какие проблеммы??? Ты выбираешь странно как то, наверное 0-40, а может 5-40, а почему не 10-60???? У каждого масла свои допуски и температурный режим под условия эксплуаиации. 5-50 чем не устраивает?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Незнаю,пробывал лить 5w40,претензий особых к маслу нет,но вот на 0w40 в мороз лучше и легче заводится,да и вобще движок быстрее и легче крутится когда на гашетку жмёшПонеслась, разводим баянище...Если машина ездиет на более густом масле и ты заливаешь жидкое, то можно ожидать что оно начнет протекать там где густое не протикало (это условно) и могут появиться подтеки в сальниках и прокладках. Если бы ты брал машину с нуля и ей бы нравилось жидкое и после продолжительного использования проблем не было, то можно ездить и хоть до 500.000. Дальше не буду продолжать.. Я езжу на 5-50, в мороз -32 завелась с третьей прокруткой стартера, не критично, нормальный результат по моему. Двигателю хорошо и нечего его мучать играться с жидкостью масел. Раньше не привозили 5-50, сейчас будут поставки, никакой проблемы с наличием или заказать не будет. Зачем ты морочишься? Допуск соответствует, вязкость тоже, все, какие проблеммы??? Ты выбираешь странно как то, наверное 0-40, а может 5-40, а почему не 10-60???? У каждого масла свои допуски и температурный режим под условия эксплуаиации. 5-50 чем не устраивает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Морозы не как в сибири и эксплуатация не в условиях вечной мерзлоты, так что морочиться по поводу вязкости на лето и зимы я не вижу смысла... Ждать 2 секунды или 3-4 не принципиально, все равно движок греть до рабочей температуры надо зимой. Не забивай голову, лей где меньше угар если определиться не можешь. На моей пробег под 300, ездил в Волгоград, расстояние 2800 получилось, угар естественный был грамм 150, скорости местами до 160-180, я считаю расход этот естественным
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Пробег 320 т.км 0W40 от Автодеталек, за 7 т.км доливаю 100-150 гр. Причем тут пробег и вязкость. Важнее состояние мотора.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.