0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Добрый день, клубни!
Недавно приобрел себе Пассат Б5. Вобщем вентилятор у меня не крутился, и компрессор постоянно щелкал и холодил только находу.
Я решил проверить, приходит ли 12В на него и полез в разъем. Так вот, разъем оказался подплавленным и подразбитым, но когда я им пошерудил - вентилятор заработал. Я налил туда ВДшки, закрыл и радостно наслаждался его работой.
...Но недолго..сейчас у меня сильно греются провода вентилятора (пальцы не терпят), может из-за этого даже поплавился разъём.
Подскажите, я не уверен - провода толстые..для много ампер - может они так и должны быть горячие? и если нет, то куда смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
нет.горячими они быть не должны.всему виной плохой контакт.поэтому и греються провода.сделай нормальный хороший контакт,а то так и до пожара недалеко
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
А предохранитель разве не должен был бы сгореть?
Или может на вентиляторе проводка ток пропускает, я не силен в электрике..может быть такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
uzopoza, Сначала сделай хороший контакт и попробуй, будет греться? Дальше может быть дело в вентилятове, закоротиться витки, тогда вентилятор под замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Разъем это 2 части:
813 972 923 и 813 972 926
Стоит дорого, идет долго....может есть какие-то альтернативы....может какие мощные многоамперные влагозащитные разъемы с таза?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Правило распространяется на машины ВСЕХ марок .. Если разъем оплавлен ,то сам контакт перегрет ,это значит ,что свойства контактных площадок самого контакта меняются . Поджимая такой контакт принудительно и заливая его всякими чистящими средствами (Странно - VD к очистке контактов как таковых вроде не относится) можно незначительно продлить его функционирование , но только незначительно..Правильно -контакты менять (лучше с корпусами разъемов для герметичности)
. Достаточно частое явление ,когда ,например , вышедшая из строя контактная группа замка зажигания из -за не желание работать непосредственно с разъемом на нее ,а точнее с контактами разъема -меняется НЕ ОДИН РАЗ!
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |