0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Хочу поменять сцепление, читал тему с фотоотчетом, не знаю справлюсь ли.На 10-ке снимал коробку, и назад поставил, на пассате серьезней подвески ни чего не делал.Справлюсь ли сам (друг поможет конечно), есть ли какие то подводные камни?кто что знает подскажите.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
просто мне в ваг-сервисе сказали что сброс ошибок при замене ДМРВ не требуется. типа после двадцать пятого удачного запуска сам затрет ошибку компьютер. но мне что то трудно верится......
Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
к стати .. оч сильно сказывается на этом, не накачивает нужного давления в замкнутом пространстве.
--- Добавлено чуть позже ---
там где-то есть в описании ревизия и смена направляющих, а каких направляющих, лопаток или ещё чего... но я тёмен в этом из-за того, что сего девайса нет у меня.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ладно, уболтал - 70/30
когда сам - то да, а с детьми на море - дисциплинированней водителя еще поискать надо, я ж этот..., как его, о - пример для подражания на всю жизнь.
Хотя провокаторы сзади кричат: - Папа, а наш пассат может обогнать эту таету/мазду/ или еще какухрень
--- Добавлено чуть позже ---
в режиме рециркуляции...
--- Добавлено чуть позже ---
а кстати, где там есть вентиляционные отверстия?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
скажи ДА и педальку в пол для обдува салона...
вот ещё..
https://passatworld.ru/showthread.php?t=145066&page=3
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Смотрел и про дроссель, и про радиаторы, и про ошибки, и про заслонки - все в норме, ну, правда, этого дросселя я не видел ни разу. Еще раз - смущает то, что в параметры, вроде, мы укладываемся: до 6-7* из дефлектора за 5 мин опускается при нормальной t за бортом в районе 25-27*... а вот потом - выше 35* - уже не так эффективно...
может опять лобовуху затонировать- так эти, продавцы полосатых палок, будут возмущаться
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поставь отражатель(продаётся хрень такая) на лобовое и в путь...
трогать никто не будет...
будешь проезжать большие города, может остановишься и просто проконсультируешься о ценах....или так по интернету поспрашивай.
дроссель это просто сетка, он в трубке.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Гдето в багажнике. Точно не знаю.
У меня после заправки кондишна температура из сопел 7-8 градусов по Цельсию. В 30 градусную жару тоже довольно долго выхолаживает салон. Такое ощущение, что запаса по энергетике у кондишна немного.
Мне тут рассказывали, что у некоторых в жару снег из сопел летитВот там никакая жара не помеха.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну вот остается эта неизвестная штука - типа забит... или дозаправлять. Но, чтобы посмотреть дроссель - надо стравить/заправить - короче, хрен редьки не слаще
--- Добавлено чуть позже ---
вот, не справляется с возложенными на него...
тоже говорят - аж инеем стекла покрываются...
в прошлом году, с затонированной лобовухой ниже 22-20* на панельке климата и не ставил при t за 35*, а сейчас содрал - сразу жара![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AWAS, а ты в теме про заправку кондиционера упоминал, что к дросселю собрался лезть, это уже проделано -
--- Добавлено чуть позже ---
ну иней по-любому растает пока долетит![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сконденсированная влага из воздуха. Такое может быть, если температура воздуха из сопел ниже нуля. Примерно как в мороз открыть окно, воздух тоже дымится начинает.
На пассатах такого снижения температуры не наблюдал. ИМХО энергетика системы охлаждения у наших пассатов слабовата.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, перед заправкой демонтировал дроссель, он оказался целым, сетки черные от масла, но не забитые. Так как был на стреме беровский дроссель, решил его поставить, он упорно не хотел лезть, а при применении силы просто сломался.
Так что я оставил старый дроссель, предварительно продув его.
ЗЫ. Если полезешь, буть аккуратен с колечками, они очень легко рвутся, т.к. стыки при посадке довольно острые.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот ценное замечание
обязательно полезу и все что рвеца/гнеца/ламаеца порву/погну и поломаю
а сколько из там? Я смотрю по схеме в той теме - вроде одно уплотнительное... а от чего/какого холодильника можно туда поставить?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
После того как я устранил ( вроде бы) троение двигателя движок стал работать как то не так и мне кажется что он подтраивает.. ну как то дребезжит... тарахтит.. ну кароче работает как то на мой взгляд не так, как раньше... свечи идеальные, катушки вроде тоже все работают... но мне кажется что он дребезжит как то кароче ну вообщем вот как то так)
а ваг ком ничего не показывает
--- Добавлено чуть позже ---
После того как я устранил ( вроде бы) троение двигателя движок стал работать как то не так и мне кажется что он подтраивает.. ну как то дребезжит... тарахтит.. ну кароче работает как то на мой взгляд не так, как раньше... свечи идеальные, катушки вроде тоже все работают... но мне кажется что он дребезжит как то кароче ну вообщем вот как то так)
а ваг ком ничего не показывает
not found
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В общем, летят Петька (П) и Василий Иванович (ВИ) на самолете...
ВИ: - Петька, приборы!
П: - 120, Василий Иванович!
ВИ: - Чего 120!?
П: - А чего приборы!?
* * *
Чуть не замерз во время опытов, только потом уже догадался, что можно было выйти и в гараже подмести, что ли
Пошел, выгнал из гаража, путем манипулирования клавишами климата проверился - выскочила 444 - ошибок нет (Зажигание выкл. Клавиши (Рецирк) и (ECON) нажать одновременно дольше 3 сек и удерживая их включить зажигание > диагностика начинается > по окончанию справа показывается количество ошибок, а слева их коды. В сервисный режим входим нажав одновременно (ECON) + (Temp (-)) + (Скорость вентилятора меньше)
После нажатия(ECON) возвращаемся к нормальному режиму) - это самодиагностика климата... далее в сервисный режим > нажав одновременно(ECON) + (Temp (-)) + (Скорость вентилятора меньше), красной/синей перебираем каналы...
В 39 канале - заданная t* испарителя, в 40 канале - текущая t* испарителя - они должны через несколько минут работы в LO сравняться
Стоим, на ХХ, ртутный термометр - в дефлектор, жмем... внешняя t +35, салоне t +27 (в гараже стояла), в 39 канале - 0, в 40 канале - (-80), наблюдаем, в 40 от (-80) начинает падать/стремиться к 0: -76,-75, -73. и дт. Через 22 (!!!) минуты 39 и 40 сравнялись - по 00, к этому времени в салоне +17*, на термометре +2*. Воть.
Что делать дальше?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |