0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это тебе чтение ошибок подсказало? Или мастер в дилерском центре ФВ?
Ты не сравнивай аваия и авто. В авто в первую очередь работают маркетологи, а не инженеры.
Мотор должен быть исправный. Я не буду тебе писать про опресовку, наддувы, ВКГ, тактования, все равно не поймешь, поэтому разговор ни о чем. Меняй хоть через 100ккм масло, твое право, мне все равно. Я рассуждаю с точки зрения правильного ухода за ДВС, а не с точки зрения маркетинга, что чем больше интервал ТО, тем лучше и проще продавать тачки
--- Добавлено чуть позже ---
К 230 тысячам 1.8 турбо мотор требует кучи замен, можно ездить дальше...но мотор является неисправным. Список замен и ремонтов к 230тык огромный.Но и без замен мотор будет заводится и везти. Другое дело как он будет везти и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
COOLLER,
Любая современная машина имеет свою отличную систему само диагностики. Если что то не так загорится соответствующий символ на приборке.
Чем авиационный мотор отличается от ДВС? Тот же механизм с регламентным обслуживанием и рассчитанным ресурсом.
Что такое опресовка, ВКГ и т.п. и как это все работает я без тебя знаю, можешь нос не задирать. Про маркетинг это похоже на паранойю (что специально машины убивают рекомендациями, для того что бы потом еще одну продать), если машина будет не надежная ее покупать меньше станут. Можно хоть через 1000 км менять масло, но если при этом постоянно тапку в пол, то долго она не проживет. Так же как и про масло. Если производитель рекомендует именно это масло(как и бензин) в свой мотор, то не надо лить другое только потому что сосед по гаражу хвалил и на коробке есть допуски. Вот это я считаю правильным уходом.
Про 230000 прочитай еще раз, это мотор про 1.4 турбо. Перед продажей мне мерил в ней компрессию Коняра Пух, который здесь на форуме не меньший авторитет чем ты, и все с ней было в норме. Человек до сих пор ездит довольный и все "тянет".
Решать все равно каждому владельцу своей машины.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рассказать тебе про самодиагностику? Ошибки по мульту выскаиквают после -+ 12%. А уже после 3-4% есть неисправность, можно долго ездить с дыркой, и мотор будет сосать в обход фильтра воздух и убиваться пылью ЦПГ, а ЭБУ даже ошибку не напишет.
Еще примеры?
Современные моторы менее надежные, чем даже те, которые были на Б5-ом.
Конечно, ВАг льет Кастрол, значит надо, а то, что ВКГ забивается за 20-25 тык км все равно, едет значит хорошо
Выложи логи тогда, или вы не снимали? А если не снимали, то как можно говорить, что все ОК? Мы о разном говорим.
Ко мне народ приезжает...я как начинаю смотреть, руки опускаются. Народ ездит на 1.8Т...муфта почти не схватывает, угол ДЗ большой, ретард есть... но ездят, а им говорят, что машины в идеале. Какой нафиг идеал? Мотор труп почти... а все нормально. Жесть...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
COOLLER,
А от того что масло меняешь чаще, дырки не появляются? На моем бывшем Супербе ВКГ смотрели на 125000 км. Она была практически чистая..... Масло правда не Кастрол, Шелл, но рекомендовано дилером.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я делаю опресовку раз в 4-5 месяцев, я часто смотрю 032 группу и вижу, если она уплыла, значит косяк есть.
Насчет ВКГ...а ты в курсе, что ВКГ будет чистая, если забьется маслотделитель? А снимают его в 1% случаев чистки ВКГ.
На 125ккм на 1.8т уже должно быть куча замен. Ресурс ЛЗ 150ккм, пора менять, вискомуфта на этих пробегах помирает, грибок ВКГ так же. И т.д. Клапанную крышку часто надо чистить от нагара внутри и т.д. Там работа ППЦ.Топливные насосы редко больше 4-х ходят именно на AWT моторе.
Я не хочу уходить в глубь, у нас разное понятие об исправном моторе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Разное так разное.............Я делаю опресовку раз в 4-5 месяцев, я часто смотрю 032 группу и вижу, если она уплыла, значит косяк есть.
Насчет ВКГ...а ты в курсе, что ВКГ будет чистая, если забьется маслотделитель? А снимают его в 1% случаев чистки ВКГ.
На 125ккм на 1.8т уже должно быть куча замен. Ресурс ЛЗ 150ккм, пора менять, вискомуфта на этих пробегах помирает, грибок ВКГ так же. И т.д. Клапанную крышку часто надо чистить от нагара внутри и т.д. Там работа ППЦ.Топливные насосы редко больше 4-х ходят именно на AWT моторе.
Я не хочу уходить в глубь, у нас разное понятие об исправном моторе.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вань, так а чего тогда советуешь брать б/у из херманий всяких? там дизеля все лонглайфовские
ерунда, поверь. если желаешь, приезжай просмотрим сервисные истории по любым модификациям.
Для кого делать ТО через 5 ткм, когда ты с машиной расстанешься через 100 ткм максимум?!Для следующего или третьего владельца? Так фиг им
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот так и думаю производители, а раньше по-другому было
Ну это малая доля авто, Паш!
Не все, есть не ЛЛ. Брать бензинки тогда
Я точно бы ЛЛ машину не стал рассматривать, 30ккм на масле...я не могу представить даже 10ккм на масле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Еще вопрос: как на строить так, чтобы при закрытии авто и зеркала складывались? В меню не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос: как на строить так, чтобы при закрытии авто и зеркала складывались? В меню не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ага, учитывая, что в моторе оригинальное масло, а зальют Кастроли все слова про Кастрол, что ниже
там на выключатель опция завязана, а не на кнопку. скорее всего, его мозгами не обойти, только механически...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Бамбарбия Кергуду, видимо, не пользуется спросом на Пассате эта фича![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Еще вопрос: в инструкции написанно, что можно включить звуковой сигнал при постановке на сигналку. Что-то я этого в меню не могу найти. Должно это быть?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |