0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я гуглил, видит бог ) Я просто вопрос неправильно задал, что такое аср я понял, только как я могу понять его наличие на моей машине? Она буксует только в путь, никаких лампочек и кнопок дополнительных нет.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
и ещеБывают варианты...
- ABS
- ABS/EDS
- ABS/EDS с ASR
- ABS/EDS/ASR с электронной системой стабилизаци (ABS/EDS/ASR/ESP)
Если есть кнопка отключения ESP на панели - значит есть все
Если кнопка ASR - то вариант 3
ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
EDS - представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
ESP - система стабилизации
Параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хм, ну тада походу ее нет. А чож они блин понаписали, что есть? А вообще какие еще устройства к этой системе идут? Ну там может блок какой, чтоб однозначно понять есть она или ее нет? Кнопки то у меня точно нет. Я думал она работает от блока АБС, просто притормаживая колесо которое на разгоне крутится быстрее начинает
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мб у тебя колхозили. и кнопку забыли вывести)Хм, ну тада походу ее нет. А чож они блин понаписали, что есть? А вообще какие еще устройства к этой системе идут? Ну там может блок какой, чтоб однозначно понять есть она или ее нет? Кнопки то у меня точно нет. Я думал она работает от блока АБС, просто притормаживая колесо которое на разгоне крутится быстрее начинает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при небольших трудностях передвижения по песку или земле, АБС в одно лицо справляется с этим, выполняя роль антибукса, но до определённого момента, как только возрастёт скорость вращения, АБС может отключиться думая, что проблема решена.
попытайтесь ваг комом прочитать, какое наполнение существует в вашем афто.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
bde, описал тебе все устройства я еще просто добавил, что есть и полный привод, это тоже своего рода курсовая устойчивость, а АСР, ЕСП ставятся на любые авто причем на разные комплектации.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем Привет! После интенсивно езды, в этом месте(указано стрелкой) раскалилось до красна, подождал минут 5-7 остыло, заглушил машину. Это нормально или к чему плохому мне готовиться?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
medik11kv, у тебя стоит турбонагнетатель![]()
бывает, что после хороших отжогов, оно
правильно, что
зайди в БЗ и почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140212
кстати, там еще много чего интересного есть![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не, буксует ништяк, наверное ошибка закралась в расшифровке вина. Да и лампочки у меня нет, антибукс которая.
Блин, а еще вопрос, есть в моей машине сигнализация о износе колодок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Успокоил)) Что турба есть я знаю, но что она может до красна раскалиться не знал. На 95 бензе так не нагревалось, залил 98 "лукоил racing"(литров 10 95го+20 98го) - прет как бешаная, остановился, открыл капот и вижу, светиться красным.medik11kv, у тебя стоит турбонагнетатель![]()
бывает, что после хороших отжогов, оно
правильно, что
зайди в БЗ и почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140212
кстати, там еще много чего интересного есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нормально
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Всем привет!
Хочу заменить тормозные шланги передние (треснули шланги слева и справа) новые шланги купил - но вот проблемка - не могу открутить гайку соединения шланга и трубки на колесе - уже и ключ разрезной купил - все равно кручу - начинают грани срезаться... подскажите, как грамотно открутить? а то посмотрел на екзисте - трубка стоит 10уе но ждать её 20 дней!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003